Lt304888.ru

Туристические услуги

Б-237 «Ростов-на-Дону»

16-06-2023

Перейти к: навигация, поиск
Б-237 «Ростов-на-Дону»
Служба: Россия Россия
Назван в честь Ростов-на-Дону
Класс и тип судна Многоцелевая ДЭПЛ
Классификация НАТО Improved Kilo
Оператор Россия Россия
Проект проект 636 «Варшавянка»
Стоимость $300 млн (в ценах 2009 года)
Разработчик проекта ЦКБМТ «Рубин»
Главный конструктор Николай Иосифович Кваша
Строительство начато 21 ноября 2011 года
Стапельный номер 01671
Спущен на воду 26 июня 2014 года
Статус в строю
Основные характеристики
Водоизмещение надводное 2 350 т
Водоизмещение подводное 3 950 т
Длина 73,8 м
Ширина 9,9 м
Осадка 6,2 м
Двигатели 2 дизель-генератора по 1000 кВт, питающих:
главный электродвигатель 5500 л.с.
электродвигатель экономического хода мощностью 190 л.с.
два резервных электродвигателя по 102 л.с.
Движитель один семилопастный низкооборотный винт
Скорость надводная 17 узлов
Скорость подводная 20 узлов
Рабочая глубина 240 м
Предельная глубина 300 м
Автономность плавания 45 суток
Экипаж 52 человека
Вооружение
Зенитная артиллерия ПЗРК «Стрела-3», или Игла 8 ракет
Ракетное вооружение 4[1]хРК «Калибр»: противокорабельные ракеты ЗМ-54Э и ЗМ-54Э1 вместо части торпед

Б-237 "Ростов-на-Дону" - российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка», входящая в состав 4 отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота России. Второй корабль проекта 636.3 "Варшавянка", назван в честь города России "Ростов-на-Дону". Лодка заложена 21 ноября 2011 года на заводе "Адмиралтейские Верфи" в Санкт Петербурге под строительным номером 01671.[2] 26 июня 2014 года лодка была спущена на воду. [3] По состоянию на начало августа 2014 года лодка достраивается на плаву, после чего сразу выйдет в море на проведение заводских ходовых испытаний.

По данным на 22 августа 2014 года приступила к швартовым испытаниям[4].

По данным на 20 октября 2014 года передача подводной лодки Черноморскому Флоту ожидается 25 ноября 2014 года.[5]

21 октября 2014 подводная лодка вышла на первый этап ходовых испытаний. [6]

2 ноября 2014 года большая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, успешно завершив первый этап ходовых испытаний, вернулась к стенке ОАО «Адмиралтейские верфи».[7]

По состоянию на 15 декабря 2014 года проходит завершающий этап испытаний.[8]

По состоянию на 23 декабря 2014 года подводная лодка вернулась с государственных испытаний.[9]

Подписан приемный акт 26 декабря 2014 года.

30 декабря 2014 года ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" была официально передана ВМФ России зачислена в 4-ю отдельную бригаду подводных лодок с базированием в Новороссийске.[10]

По состоянию на 8 января 2015 года подводная лодка готовится к межфлотскому переходу на Северный флот, где проведет глубоководные испытания оборудования и систем вооружения.[11]

Примечания

  1. ОАО "Адмиралтейские верфи"
  2. В Петербурге заложена дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону"
  3. Вторую дизель-электрическую подлодку для ЧФ РФ спустили на воду
  4. Подлодка "Ростов-на-Дону" приступила к швартовым испытаниям. 22.8.2014
  5. Подлодку "Ростов-на-Дону" передадут Черноморскому флоту 25 ноября
  6. «РОСТОВ-НА-ДОНУ» - ПЕРВЫЙ ВЫХОД. (21.10.2014).ПОДЛОДКА ”РОСТОВ-НА- ДОНУ” ВПЕРВЫЕ ВЫШЛА В МОРЕ
  7. «РОСТОВ-НА-ДОНУ» ВЕРНУЛСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
  8. Подлодка «Ростов-на-Дону» вышла на завершающий этап испытаний
  9. "Ростов-на-Дону" вернулась с госиспытаний
  10. Субмарина "Ростов-на-Дону" передана ВМФ России
  11. Новая дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» совершит межфлотский переход


Б-237 «Ростов-на-Дону».

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01