03-09-2023
Дата | |
---|---|
Место | |
Трасса | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
9 из 16 Гран-при Сезона 1999 |
Гран-при Австрии 1999 года — девятый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1999 года. Прошёл на трассе А1-Ринг, в Австрии. Соревнования состоялись 25 июля 1999 года.
Содержание |
Гонка была первой для Ferrari, проведённой без лидера команды Михаэля Шумахера. получившего тяжёлую травму на гран-при Британии. Его заменил Мика Сало. Мика Хаккинен приехал на этап лидером чемпионата с внушительным отрывом. Его ближайшим пресделователем стал Эдди Ирвайн, ставший новым лидером Ferrari.
Первые два места были уверенно заняты гонищиками McLaren Микой Хаккиненом и Дэвидом Култхардом. Ирвайн стал третьим.
На первом круге в повороте «Ремус» Култхард атаковал Хаккинена, выбил его с трассы и вышел в лидеры. Хаккинен откатился на двадцатое место, но смог продолжить борьбу, на протяжении всей гонки прорывался сквозь пелетон и к пятидесятому кругу смог выйти на третье место.
Мика Сало на первом круге повредил переднее антикрыло, совершил пит-стоп и не смог участвовать в борьбе за высокие места.
Култхард уверенно лидировал до середины дистанции, на время пит-стопа уступив лидерство Ирвайну — Ferrari ирландца была заправлена на большее количество кругов. В то время как Култхард ехал на потяжелевшей после дозаправки машине, Ирвайн на лёгкой машине совершил серию из нескольких быстрых кругов. Выигрывая по 1,2-1,5 секунды на круге, он создал необходимый отрыв от шотландца и после своего пит-стопа вернулся на трассу лидером. Култхард догнал Ирвайна и всю оставшуюся часть гонки активно атаковал его в борьбе за лидерство. Ирвайн сумел отбить атаки и финишировал первым с отрывом в 0,3 секунды. Финишировавший третьим Хаккинен проиграл паре победителей 22 секунды.
Место | № | Пилот | Конструктор | Ш | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Эдди Ирвайн | Ferrari | B | 71 | 28:12,4 | 3 | 10 |
2 | 2 | Дэвид Култхард | McLaren-Mercedes | B | 71 | 0,313 | 2 | 6 |
3 | 1 | Мика Хаккинен | McLaren-Mercedes | B | 71 | 22,282 | 1 | 4 |
4 | 8 | Хайнц-Харальд Френтцен | Jordan-Mugen-Honda | B | 71 | 52,803 | 4 | 3 |
5 | 10 | Александр Вурц | Benetton-Playlife | B | 71 | +1:06,358 | 10 | 2 |
6 | 12 | Педро Диниц | Sauber-Petronas | B | 71 | +1:10,933 | 16 | 1 |
7 | 19 | Ярно Трулли | Prost-Peugeot | B | 70 | +1 круг | 13 | |
8 | 11 | Деймон Хилл | Jordan-Mugen-Honda | B | 70 | +1 круг | 11 | |
9 | 3 | Мика Сало | Ferrari | B | 70 | +1 круг | 22 | |
10 | 18 | Оливье Панис | Prost-Peugeot | B | 70 | +1 круг | 18 | |
11 | 21 | Марк Жене | Minardi-Ford | B | 70 | +1 круг | 7 | |
12 | 9 | Джанкарло Физикелла | Benetton-Playlife | B | 68 | Двигатель | 12 | |
13 | 20 | Лука Бадоер | Minardi-Ford | B | 68 | +3 круга | 19 | |
14 | 17 | Джонни Херберт | Stewart-Ford | B | 67 | +4 круга | 6 | |
15 | 23 | Рикардо Зонта | BAR-Supertec | B | 63 | Сцепление | 15 | |
Сход | 16 | Рубенс Баррикелло | Stewart-Ford | B | 55 | Двигатель | 5 | |
Сход | 11 | Жан Алези | Sauber-Petronas | B | 49 | Кончилось топливо | 17 | |
Сход | 14 | Педро де ла Роса | Arrows | B | 38 | Вылет | 21 | |
Сход | 5 | Алессандро Дзанарди | Williams-Supertec | B | 35 | Кончилось топливо | 14 | |
Сход | 22 | Жак Вильнёв | BAR-Supertec | B | 34 | Полуось | 9 | |
Сход | 15 | Тораносуке Такаги | Arrows | B | 25 | Двигатель | 3 | |
Сход | 6 | Ральф Шумахер | Williams-Supertec | B | 8 | Вылет | 8 |
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1999 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1999 года |
Следующая гонка: Гран-при Германии 1999 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Австрии 1998 года |
Гран-при Австрии | Следующая гонка: Гран-при Австрии 2000 года |
Гран-при Австрии | |
---|---|
Внезачётный Гран-при | 1963 |
Формула-1: | 1964 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 |
Гран-при Австрии 1999 года.