19-04-2023
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Гриф — был построен немецкой фирмой Luftfahrzeug GmbH[1]. Был куплен Российской империей и осенью 1910 года доставлен в Санкт-Петербург и уже в следующем году принят на вооружение.
«Гриф» | |
---|---|
Характеристики дирижабля | |
Тип | мягкий |
Объём, м³ | 7300 |
Длина, м | 70 |
Макс. диаметр, м | 14 |
Число и мощность двигателей, кВТ | 2 × NAG |
Винты число/диаметр, м | 2/4,2 |
Число и объём баллонетов, м³ | 2 × 900 |
Полезная нагрузка, кг | 3700 |
Макс. количество пассажиров, чел. | 4 |
Макс. скорость, км/ч | 59 |
Потолок, м | 2300 |
Макс. продолжительность полета, ч | 20 |
Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
|
Гондола дирижабля подвешивались на тросах. На ней располагались ролики, через которые протягивались тросы.
Оболочка корабля вмешала два газовых баллонета, имела цилиндрическую форму с коническими концами.
На задней части оболочки крепилось хвостовое оперение: один вертикальный стабилизатор и два горизонтальных.
Дирижабль поступил в десятую воздухоплавательную роту[2].
18 августа 1911 года, в одном из своих полётов, дирижабль потерял ореинтировку. Вскоре экипаж всё-таки смог определить правильное направление и дирижабль устремился к посадочнму полю. При посадке был сломан один из пропеллеров. Дирижабль отремонтировали, и он отправился в следующий полёт. Дирижабль уже летел, как вдруг был подхвачен нисходящим потоком воздуха. Судно ударилась о землю. Вследствие утраты балласта дирижабль был облегчён, и неупровляемое воздушное судно взмыло вверх. С большим трудом экипаж корабля удалось спасти. Инцидент произошёл в Бердичеве.
Вскоре дирижабль был вооружён двумя пулеметами "Максим".
Дирижабль был разобран в 1915 году.
Дирижабли СССР и России |
---|
Неосуществленные проекты |
Дирижабль Циолковского | Россия | Воздушный крейсер |
Дирижабли Российской империи (1908—1916 гг.) |
Учебный | Лебедь | Кречет | Беркут | Голубь | Ястреб | Коршун | Чайка | Гриф | Киев | Кобчик | Сокол | Альбатрос |Астра | Кондор | Буревестник | Гигант | Черномор |
Дирижабли СССР (1920—1947 гг.) |
Красная звезда | VI Октябрь | Московский химик-резинщик | СССР В-4 (Комсомольская правда) | СССР В-1 | СССР В-2 (Смольный) | СССР В-3 (Красная звезда) | СССР В-5 | СССР В-6 (Осоавиахим) | СССР В-7 (Челюскинец) | СССР В-7 бис | СССР В-8 | СССР В-10 |СССР В-12 | Победа | СССР В-12 бис (Патриот) |
Дирижабли России (с 1991 г.) |
Au-29 | Au-30 | Аэростатика-01 | Аэростатика-02 |
Гриф (дирижабль).