Прошу проверить мою статью на соответствие правилам Википедии
В настоящий момент автор завершил работу над статьёй и просит проверить её на предмет соответствия правилам Википедии и её готовность к переносу в основное пространство статей. Дата постановки шаблона — 24 марта 2017.
Внимание: Уважаемый автор, пожалуйста, принимайте участие в обсуждениях по доработке статьи на странице обсуждения статьи. Это поможет установить конструктивный диалог и быстрее закончить работу над статьёй.
Она может не соответствовать требованиям к статьям из основного пространства Википедии. Подробнее смотрите в регламенте Инкубатора. Особое внимание нужно обратить на значимость предмета статьи. Если статья на эту тему ранее удалялась по итогу на ВП:КУ, вам следует подать заявку на ВП:ВУС.
О том, с чего начать написание статьи, можно прочитать в руководстве «Как начать статью».
Если вам требуется помощь по статье, то добавьте в самом начале своей статьи дополнительную строчку: {{подст:помочь}}
Если статья готова, то добавьте в самом начале своей статьи дополнительную строчку: {{подст:проверить}}
или в Визуальном редакторе: Вставить — Шаблон — подст:проверить
Тогда опытные участники заметят её и ответят на вопросы и/или напишут свои пожелания на странице обсуждения вашей статьи. Готовая статья будет перенесена в основное пространство.
В основном пространстве не существует страницы Розова Сталина Сергеевна. Перейдя по указанной красной ссылке, вы можете посмотреть, не удалялась ли страница с таким названием ранее. Перейдя по данной ссылке, вы можете проверить, нет ли статьи на эту же тему с похожим названием.
Этот шаблон ставится на все статьи Инкубатора на всё время пребывания в нём. Пожалуйста, не удаляйте его.
Базируясь на теории социальных эстафет М.А. Розова в работах Розовой С.С. была предпринята попытка сконструировать эстафетную модель классификации, а также выявить механизмы передачи социального опыта, которые привели к формированию особой родо-видовой организации ячеек социальной памяти. В работах Розовой классификация представлена как особая структура социальной памяти, исторически сложившаяся в результате совокупности процессов передачи жизненного опыта людей. Это в свою очередь привело к возникновению классификационного взгляда на мир и классификационных структур речи и мышления. Показано, что явление естественной классификации оказалось социокультурным продуктом, который отражает потребность людей в хорошо устроенной социальной памяти, а классификационная проблема являается рефлексивным механизмом теоретизации науки. Работы Розовой посвящены попыткам приложения теории социальных эстафет и куматоидной онтологии к анализу процессов, происходящих на рубеже классической и неклассической науки, в ходе аксиологических сдвигов в ориентациях ученых, все более осознающих социокультурную природу всех сторон и аспектов научной деятельности, человекотворческий характер научной истины, ограниченность натуралистической методологии.
Теория социальных эстафет в эпистемологии и философии науки.
Примечания
↑Розова С.С. Классификационная проблема в современной науке.. — Новосибирск: Наука, 1986. — 223 с.
Монографии и работы
Розова С.С., Соловьев О.Б. Естественный объект в научном исследовании // Новосибирск, НГУ, 2000 – 154 с.
Шулепова О.Б., Розова С.С. Феномен несогласия в естественных и социально-гуманитарных науках (сравнительный анализ): монография// Новосибирск, НГУ. 2011 – 166 с.[1]
Розова С.С. Теория социальных эстафет в эпистемологии и философии науки. Опыт эмпирической эпистемологии// LAMBERT Academic Publishing. 2014 – 279 с.[2]
Розова С.С. Методологические основы психологии: учебное пособие. Часть 1. Теория познания// Новосибирск: НГУ. 2013 – 132 с.[3]
Розова С.С. Методологические проблемы психологии: учебное пособие. Часть 2. Проблема психической реальности// Новосибирск: НГУ. 2013 – 258 с.[4]
Розова С.С. Методологические основы психологии. Часть 3. Методологические основы психологии // Новосибирск: НГУ. 2015 - 282 с[5].
Розова С.С.Философское осмысление классификационной проблемы // "Вопросы философии" 1980. №8[7]
Розова С.С.Методологическая деятельность ученого //Методологические проблемы науки. Новосибирск, 1981[8]
Розова С.С. Проблема предмета методологии науки // Проблемы методологии науки. Новосибирск, 1985[9]
Розова С.С. О понятии "проблемы методологии науки" // Проблемы методологии науки. Новосибирск, 1985[10]
Митрофанов Б.С., Розова С.С.Методологический анализ определения предмета науки как теоретизированной реальности // Проблемы методологии науки. Новосибирск, 1982[11]
Розова С.С.Философская культура ученого как феномен взаимодействия философии и науки // Проблемы методологической культуры ученого. Новосибирск, 1986[12]
Розова С.С.Классификационная проблема как рефлексивный механизм теоретизации науки // Классификация в современной науке. Новосибирск, 1989[13]
Розова С.С.Исследование классификации и классификационной проблемы // На теневой стороне. Новосибирск, 1996[14]
Розова С.С. Проблема онтологизации // На теневой стороне. Вып.2. Новосибирск, 1997[15]
Розова С.С. Домашний семинар по эпистемологии и философии науки в Новосибирском Академгородке // Летняя философская школа "Бурмистрово-99". Новосибирск, 1999[16]
Розова С.С. Проблема способа бытия философии в культуре // Проблема способов бытия объектов исследования в гуманитарных и естественных науках. Новосибирск, 2000[17]
Гусев П.Г., Розова С.С., О.Б.Шулепова. Несогласие как феномен, за которым стоят сущностные механизмы жизнедеятельности науки//Феномен несогласия в науке и культуре. Новосибирск, 2000
Зуев В.В., Розова С.С. Проблема способа бытия таксона в биологической таксономии // Философия науки. - №2. - Новосибирск, 2001. С.80-101[18]
Розова С.С. Домашний семинар по эпистемологии и философии науки в Новосибирском Академгородке как способ сохранения философских традиций // Наука. Философия. Общество: материалы V Российского философского конгресса. - Новосибирск, 2009[19]
↑Шулепова О.Б., Розова С.С. Феномен несогласия в естественных и социально-гуманитарных науках (сравнительный анализ). — Новосибирск: НГУ, 2011. — 166 с. — ISBN 978-5-4437-0024-3.
↑Розова С.С. Теория социальных эстафет в эпистемологии и философии науки. Опыт эмпирической эпистемологии.. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. — 288 с. — ISBN 978-3-659-18226-6. — ISBN 3659182265.
↑Розова С.С. Методологические основы психологии: учебное пособие для студентов 1-3 и 5-го курсов Фак. психологии и Фак. иностр. яз. НГУ. — Новосибирск: НГУ, 2013. — 132 с. — ISBN 978-5-4437-0122-6.
↑Розова С.С. Методологические основы психологии: учебное пособие для студентов 1-3 и 5-го курсов Фак. психологии и Фак. иностр. яз. НГУ. Часть 2: Проблема психической реальности.. — Новосибирск: НГУ, 2013. — 258 с. — ISBN 978-5-4437-0188-2.
↑Розова С. Методологические основы психологии : учебное пособие для. Часть 3. Методологические основы психологии.. — Новосибирск: НГУ, 2015. — 282 с.
↑Розова С.С. Научная классификация и ее виды // Вопросы философии. — 1964. — № 8. — С. 69-79.
↑Розова С.С. Философское осмысление классификационной проблемы // Вопросы философии. — 1980. — № 8. — С. 163-165.
↑Розова С.С. Методологическая деятельность ученого // Методологические проблемы науки. — 1981. — С. 19.
↑Розова С.С. Проблема предмета методологии науки // Проблемы методологии науки. — Новосибирск: Наука, 1985. — С. 7–26.
↑Розова С.С. О понятии "проблемы методологии науки" // Проблемы методологии научных исследований. — Новосибирск, 1985. — С. 11-17.
↑Митрофанов Б.С., Розова С.С. Методологический анализ определения предмета науки как теоретизированной реальности // Проблемы методологии научных исследований. — Новосибирск: Наука, 1982. — С. 28-35.
↑Розова С.С. Философская культура ученого как феномен взаимодействия философии и науки // Проблемы методологической культуры ученого. — Новосибирск, 1986.
↑Розова С.С. Классификационная проблема как рефлексивный механизм теоретизации науки // Классификация в современной науке. — Новосибирск, 1989.
↑Розова С.С. Исследование классификации и классификационной проблемы // На теневой стороне. — Новосибирск: Сибирский хронограф, 1996. — ISBN 5-87550-182-0.
↑Розова С.С. Проблема онтологизации // На теневой стороне. — С. 107-180.
↑Розова С.С. Домашний семинар по эпистемологии и философии науки в Новосибирском Академгородке // Летняя философская школа "Бурмистрово-99": философ в современном мире : сборник научных трудов. — Новосибирск, 1999. — С. 18-21.
↑Розова С.С. Проблема способа бытия философии в культуре // Проблема способа бытия объектов исследования в гуманитарных и естественных науках. — Новосибирск, 2001. — С. 27-34..
1560-7488.
↑Розова С.С. Домашний семинар по эпистемологии и философии науки в Новосибирском Академгородке как способ сохранения философских традиций // Наука. Философия. Общество: материалы V Российского философского конгресса. — Новосибирск, 2009.