19-10-2023
Обитель зла 4: Жизнь после смерти | |
Resident Evil: Afterlife | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер |
Пол У. С. Андерсон |
Автор сценария |
Пол У. С. Андерсон |
В главных ролях |
|
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания | |
Длительность |
96 мин. |
Бюджет |
60 млн $ |
Сборы |
294 млн $ |
Страна | |
Язык | |
Год | |
Предыдущий фильм | |
Следующий фильм | |
IMDb |
ID 1220634 |
«Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (англ. Resident Evil: Afterlife) — четвертый фильм из серии «Обитель зла», снятый режиссёром Полом У. С. Андерсоном. Сценарий написал также Андерсон, который был сценаристом и продюсером предыдущих трёх фильмов, а также режиссёром самого первого из них.
Содержание |
Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удается ввести ей препарат, нейтрализующий Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает её убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера.
Позже Элис, по-видимому, попадает на некий дальневосточный аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью на русском «АРМИЯ») и самолётом Як-52, на котором отправляется в единственное не пораженное вирусной инфекцией место — город «Аркадия» на Аляске, куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Рэдфилд с прикрепленным на груди роботом-пауком, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества стирающего воспоминания. Только избавившись от паука Клэр постепенно обретает воспоминания об «Аркадии» и об Элис.
Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес, где обнаруживают несколько выживших, укрывшихся в городской тюрьме. Так как улицы города по-прежнему кишат толпами зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания. Выжившие в начале думали, что самолет прилетел из «Аркадии», сигнал которой они также получают по радио. Выясняется, что «Аркадия» является не городом, а кораблем, в настоящее время находящимся у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Редфилда, запертым в одной из камер во время бунта заключенных.
Позже к воротам тюрьмы подходит палач, являющийся одним из экспериментов «Амбреллы», как и зомби-копатели (маджини) и новый вид собак (адьюлы). Палач пытается проломить ворота. У выживших не остается выбора, как выпустить Криса. Он рассказывает им о БТРе, на котором можно спастись и о складе с оружием. Но в машине нет двигателя. Как только Элис и Крис добывают оружие, они решают выбраться через тоннель, проделанный зараженными. Тут же врывается палач, которого Элис и Клэр побеждают.
Выжившие покидают тюрьму и отправляются через канализацию к побережью, однако при этом Лютера хватает зомби. С побережья оставшиеся отплывают на «Аркадию». Выясняется, что корабль принадлежит «Амбрелле», где также проводятся эксперименты над людьми. В одном из помещений корабля Элис находит Альберта Вескера, который и рассказывает ей конечную цель экспериментов. Т-вирус дает ему сверхчеловеческую скорость и силу, но является очень нестабильным, стремящимся поглотить остатки человеческой ДНК Вескера. Для поддержания стабильного состояния ему необходима свежая человеческая ДНК. Он хочет съесть Элис и получить её ДНК как единственного устойчивого носителя Т-вируса.
В ходе последующей схватки Элис, Клэр и Крис расстреливают Вескера и запирают его тело в отсеке корабля, что не мешает ему всего через пару минут сбежать с «Аркадии» на боевом конвертоплане. Вескер так же, как и в Японии активирует систему уничтожения корабля, но обнаруживает эту бомбу у себя в конвертоплане, предусмотрительно переустановленную Элис. Мощный взрыв полностью уничтожает конвертоплан, однако позже на заднем фоне виден спускающийся парашют. Лютер выходит из канализации — хотя его и схватил зомби, но ему удалось его победить и выжить.
В заключительных кадрах фильма Элис обновляет сигнал корабля «Аркадия», но вскоре прибывают десятки боевых конвертопланов корпорации Амбрела под командованием Джилл Валентайн на перехват выживших (на груди Джилл такой же паук, что стёр память у Клэр) и фраза Элис «У нас проблемы.»
Актёр | Роль |
---|---|
Милла Йовович | Элис |
Эли Лартер | Клэр Редфилд |
Сиенна Гиллори | Джилл Валентайн |
Уэнтуорт Миллер | Крис Редфилд |
Шоун Робертс | Альберт Вескер |
Спенсер Лок | Кей-Март |
Борис Коджо | Лютор Вест |
Ким Коутс | Беннет |
Кейси Барнфилд | Кристал |
Норман Енг | Ким Йонг |
Серджо Перис-Менчета | Энджел Ортиз |
Рэй Олубовейл | Палач |
Resident Evil: Afterlife: Music from the Motion Picture | ||||
Soundtrack tomandandy | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска | ||||
Жанр |
Саундтрек |
|||
Длительность |
43:21 |
|||
Лейбл |
Milan Records |
|||
Хронология tomandandy | ||||
|
Слова и музыка всех песен tomandandy.
№ | Название | Длительность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Tokyo» | 4:32 | |||||||
2. | «Umbrella» | 1:20 | |||||||
3. | «Damage» | 1:02 | |||||||
4. | «Cutting» | 1:12 | |||||||
5. | «Twins» | 1:47 | |||||||
6. | «Exit» | 0:47 | |||||||
7. | «Far» | 1:07 | |||||||
8. | «Flying» | 1:58 | |||||||
9. | «Memory» | 3:17 | |||||||
10. | «Los Angeles» | 2:09 | |||||||
11. | «Binoculars» | 2:53 | |||||||
12. | «Prison» | 1:58 | |||||||
13. | «Discovery» | 1:10 | |||||||
14. | «Hatchet» | 1:23 | |||||||
15. | «AxeMan» | 3:07 | |||||||
16. | «Arcadia» | 4:21 | |||||||
17. | «Up» | 1:39 | |||||||
18. | «Party» | 0:54 | |||||||
19. | «Promise» | 2:12 | |||||||
20. | «Resident Evil Suite» | 4:33 | |||||||
43:21 |
В некоторых эпизодах фильм имеет сходство с сюжетом видеоигры Resident Evil 5:
Фильмы Пола У. С. Андерсона | |
---|---|
1990-е | Шоппинг (1994) · Смертельная битва (1995) · Сквозь горизонт (1997) · Солдат (1998) |
2000-е | Обитель зла (2002) · Чужой против Хищника (2004) · Смертельная гонка (2008) |
2010-е | Обитель зла 4: Жизнь после смерти (2010) · Мушкетёры (2011) · Обитель зла: Возмездие (2012) |
Обитель зла 4.