Lt304888.ru

Туристические услуги

Организации в The Elder Scrolls

05-08-2023

Одна из особенностей игр серии TES — множество организаций, как открытых для игрока, так и неигровых.

Содержание

Организации в Arena

  • Гильдия Магов (англ. Mages Guild) — это организация магов разных школ, алхимиков и зачарователей. Это профессиональная организация, признанная Императором, для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств магии.
  • Клинки (англ. Blades) — это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Они тайно поддерживают мир в Империи, проводя операции скрытно, собирая информацию и лишь изредка действуя открыто.
  • Гильдия Воров (англ. Thieves Guild) — это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.
  • Тёмное Братство (англ. Dark Brotherhood) — это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес.
  • Некроманты (англ. Necromancers) — злейшие враги Ордена Аркея и Рыцарей Круга. Лидер секты - Маннимарко Король Червей.
  • Подземный Король (англ. UnderKing) — Зурин Арктус.

Организации в Daggerfall

  • Часовня Акатоша (англ. Akatosh Chantry) — Часовня Акатоша поклоняется Акатошу, Великому Дракону, одному из самых постоянных богов, поскольку сферой его влияния является само время.
  • Клинки (англ. Blades) — это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Они тайно поддерживают мир в Империи, проводя операции скрытно, собирая информацию и лишь изредка действуя открыто.
  • Тёмное Братство (англ. Dark Brotherhood) — это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес.
  • Гильдия Бойцов (англ. Fighters Guild) — это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, не желающих служить в регулярной армии.
  • Войско Истинного Рога (англ. Host of the Horn) — в обязанности Войска входит буквально все, начиная от военных действий и шпионажа и заканчивая сбором налогов.
  • Дом Дибеллы (англ. House of Dibella) — в Доме Дибеллы находят правду через красоту и поклонение воплощениям богини Дибеллы.
  • Рыцари Круга (англ. Knights of the Circle) — это военная фракция Ордена Аркея. В их задачу входит защита Ордена и сражения во славу его. Рыцари преданы Богу Аркею и Ордену. Как известно, Орден Аркея считается одним из главных врагов гильдии некромантов и ее предводителя Короля Червей. Поэтому, вероятно именно некроманты являются одними из главных врагов Рыцарей Круга.
  • Рыцари Дракона (англ. Knights of the Dragon) — это официальная стража города Даггерфолл и всей королевской фамилии Даггерфолла.
  • Рыцари Пламени (англ. Knights of the Flame) — это благородные воины правящей династии Антиклер. Они преданы Лорду и Леди Флайт, которые спасли их от хаоса, царившего после Войны Бетонии.
  • Рыцари Ястреба (англ. Knights of the Hawk) — один из рыцарских орденов, действующий в городах Антипиллос и Сантаки в регионе залива Илиак.
  • Рыцари Железа (англ. Knights of the Iron) — это военное крыло Ордена Зенитара. Зенитар не только бог торговли и торговцев, он - также бог воинов. И именно эту его сторону представляют Рыцари Железа.
  • Рыцари Наставника (англ. Knights Mentor) — это братья и сестры Школы Юлианоса. В то время, как жрецы и служители Культа Юлианоса накапливают свои знания и расширяют библиотеки, Рыцари защищают их, чтобы никто не мог помешать их работе.
  • Рыцари Совы (англ. Knights of the Owl) — Рыцари Совы сражаются и защищают королевскую фамилию Гленпоинта. В ряды рыцарей принимают только искусных воинов, которые доказали свою преданность правителям Гленпоинта.
  • Рыцари Розы (англ. Knights of the Rose) — это личная охрана и сильная рука короля Идвайра, повелителя королевства Вэйрест. Самые знатные рыцари в его совете - члены ордена, неоднократно участвовавшие во внутренних распрях и интригах королевского двора Вэйреста, а также в различных конфликтах на границах королевства.
  • Рыцари Скарабея (англ. Knights of the Scarab) — это официальная стража королевского семейства Тотамбу.
  • Рыцари Стендарра (англ. Knights of Stendarr) — Рыцари Стендарра Милосердного называют себя Крестоносцами, в задачу которых входит защита Храма Стендарра и прославление его имени в сражениях.
  • Рыцари Колеса (англ. Knights of the Wheel) — Рыцари Колеса защищают королевское семейство и город Абибон-Гора во всех военных конфликтах.
  • Орден Кинаран (англ. Kynaran Order) — это сильная рука богини Кинарет, ответвление Храма, основная задача которого - защита Храма Кинарет на всем протяжении Тамриэля.
  • Гильдия Магов (англ. Mages Guild) — это организация магов разных школ, алхимиков и зачарователей. Это профессиональная организация, признанная Императором, для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств магии.
  • Рыцари Маран (англ. Maran Knights) — Мара представляет любовь и мир. Рыцари Маран представляют силу, которая призвана охранять мир, даруемый Богиней.
  • Орден Аркея (англ. Order of Arkay) — Орден Аркея поклоняется Аркею, Богу Рождения и Смерти.
  • Орден Свечи (англ. Order of the Candle) — Орден Свечи сменил Рыцарей Луны, на посту официальных стражей и воинов королевства Сентинел.
  • Орден Ястреба (англ. Order of the Hawk) — это благородные воины и защитники города и королевской семьи Сантаки.
  • Орден Часа (англ. Order of the Hour) — это вооруженная рука Часовни Акатоша, призванная защищать Часовню от врагов.
  • Орден Лампы (англ. Order of the Lamp) — Орден Лампы был создан для защиты Гильдии Магов.
  • Орден Лилии (англ. Order of the Lily) — Дом Дибеллы - это одна из самых благородных организаций Тамриэля, и Орден Лилии твердо стоит на страже его спокойствия.
  • Орден Ворона (англ. Order of the Raven) — при всей своей скромности, Орден Ворона является одним из самых легендарных рыцарских орденов. Именно его рыцари сражались против Каморанского Узурпатора и освободили половину Тамриэля от его тирании.
  • Люди Двиннена (англ. People of Dwynnen) — это войска баронов Двиннена.
  • Школа Юлианоса (англ. School of Julianos) — Школа Юлианоса это не просто храм, посвященный простому поклонению отдаленной и туманной фигуре Бога. Несмотря на то, что Юлианос - это бог, это еще и символ изучения логики, философии, символ постижения мудрости.
  • Храм Кинарет (англ. Temple of Kynareth) — Храм Кинарет поклоняется богине Кинарет, сфера деятельности которой - Небо. Иногда ее называют Богиней Воздуха, Чистоты.
  • Храм Мары (англ. Temple of Mara) — Храм Мары поклоняется Матери Богини Тамриэля, которую называются Благосклонностью, задача Храма в объединении всех разумных существ, как братьев, детей Мары.
  • Храм Стендарра (англ. Temple of Stendarr) — Храм Стендарра поклоняется Богу Милосердия Стендарру.
  • Храм Зенитара (англ. Temple of Zenithar) — Храм Зенитара поклоняется Богу Торговли и Покровителю Торговцев и Наемников.
  • Гильдия Воров (англ. Thieves Guild) — это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.

Организации в Morrowind

  • Клинки (англ. Blades) — это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Они тайно поддерживают мир в Империи, проводя операции скрытно, собирая информацию и лишь изредка действуя открыто. Глава отделения Клинков Морровинда - Кай Косадес, ведущий борьбу против Дома Дагот (главная сюжетная линия).
  • Гильдия Бойцов (англ. Fighters Guild) — это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, не желающих служить в регулярной армии.
  • Имперский Легион (англ. Imperial Legion) — регулярная армия Империи. Впервые Легионы появились во времена покорения Тайбером Септимом Тамриэля. Организация и тактика действия этих войск несло в себе отпечаток армий Акавира. Поэтому Легион до сих пор остается самой боеспособной из всех военных формирований Тамриэля. Легион поддерживает тесные связи с Имперским Культом, Клинками и Гильдией Бойцов, дружеские отношения налажены с Гильдией Магов, Великими Домами Хлаалу и Редоран. С остальными фракциями Морровинда отношения либо нейтральные, либо враждебные. Большое значение Легион сыграл в жизни орочьей расы. Храбрые и сильные воины, орки смогли найти в Легионе то, что им не могли дать другие гильдии - признание. Легионы укомплектованные орками считались одними из самых боеспособных частей. Один из таких легионов расположен в Вварденфелле, в деревне Гнисис, в форте Дариус.
  • Ординаторы (англ. Ordinators) — это элитные воины Храма Трибунала. В основную задачу ординаторов входит поддержка правопорядка в стране и охрана Храма Трибунала, как от внешних, так и от внутренних врагов. По сути дела, ординаторы - это своего рода инквизиция Морровинда. Кроме того, в задачу ординаторов входит уничтожение последователей Шестого Дома и сдерживание полчищ Дагот Ура внутри Призрачного Предела. Особую группу составляют Высшие Ординаторы - охраняющие покой на улицах столицы Морровинда - Морнхолда. Особо отличившиеся Высшие Ординаторы могут удостоиться чести вступить в ряды Рук Альмалексии. Однако дорога в ряды ординаторов открыта только тем, кто является членом дома Индорил. Ординаторы, заметившие игрока в их священном доспехе (кираса и шлем), немедленно нападают.
  • Гильдия Магов (англ. Mages Guild) — это организация магов разных школ, алхимиков и зачарователей. Это профессиональная организация, признанная Императором, для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств магии.
  • Храм Трибунала (англ. Temple) — это официальная религия данмеров Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трем богам - Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храму могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоранцы помогают ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.
  • Камонна Тонг (англ. Camonna Tong) — преступный синдикат, активно действующий в Морровинде под покровительством дома Хлаалу, а точнее, одного из его советников, Орваса Дрена. Основное занятие Каммона Тонг - наркоторговля, однако они не брезгуют рэкетом, контрабандой, воровством и убийствами по найму. По сути дела Каммона Тонг успешно сочетают в себе качества Гильдии Бойцов и Гильдии Воров. Примерно с 400-го года Третьей Эры, они начинают использовать для своих задач Гильдию Бойцов Морровинда, склонив к сотрудничеству ее главу - Сжоринга Жесткосердного. Кроме того, Каммона Тонг находится в состоянии войны с Гильдией Воров и в скрытом противостоянии с Мораг Тонг.
  • Тёмное Братство (англ. Dark Brotherhood) — это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес.
  • Мораг Тонг (англ. Morag Tong) — это гильдия наемных убийц, поклоняющихся принцессе даэдра Мефале. Однако в отличие от Темного Братства, деятельность Мораг Тонг ограничивается собственным кодексом чести и древними традициями. Она берется за выполнение только тех контактов, которые должным образом оформлены юридически. Впрочем, ходит слух, что среди ее адептов ходят некие тайные циркуляры. Что, кстати, довольно часто имеет место.
  • Гильдия Воров (англ. Thieves Guild) — это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.
  • Дом Дагот (англ. House Dagot) — древний, не существующий ныне, потерянный Великий Дом данмеров Морровинда, возглавляемый Дагот Уром. Дом возродился в Вварденфелле в 400-тых годах Третьей Эры и был полностью уничтожен Нереварином, возрожденным героем тёмных эльфов.
  • Дом Хлаалу (англ. House Hlaalu) — это один из шести Великих Домов Морровинда. На протяжении всего существования Великих Домов, Дом Хлаалу играл наименьшую роль в политическом раскладе страны тёмных эльфов. Однако после аннексии Морровинда Тайбером Септимом, Дом Хлаалу сумел возвыситься. Ловко угадывая желания имперских властей и наглядно демонстрируя свою лояльность, Дом Хлаалу сумел вырвать бразды правления у дома Индорил, правивший Морровиндом на протяжении трех тысяч лет. Из Дома Хлаалу ведут свой род король Хелсет, правитель Морровинда, и герцог Веним Дрен, управитель Вварденфелла. Кроме того, Дом Хлаалу - это наиболее лояльная ко всем чужеземцам фракции данмеров.
  • Дом Редоран (англ. House Redoran) — Великий Дом Редоран темных эльфов Морровинда ценит достоинство, обязательность, серьезность и благочестие. Во главу угла поставлены обязательства по отношению к собственной чести, к семье и к Дому. Редоран ведут суровый, даже аскетичный образ жизни. Жизнь трудна, и каждое событие, происходящее в ней, должно быть должным образом оценено. В политической жизни Дом Редоран играет самую незначительную роль. Однако, несмотря на это, этот Дом уважают не меньше, если не больше, чем знаменитый Дом Индорил. Потому что только Дом Редоран помогает Храму и ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Именно из воинов Редоран набирают Вечных Стражей в гарнизоны Призрачных Врат и Молаг Мара. Воины Редоран патрулируют безжизненные фояды Молаг Амура и района Красной Горы. В Морровинде дом Редоран занимает самые бедные земли. Альд'Рун, Маар Ган и Молаг Мар - это основные поселения дома Редоран. По сути, даже не города, а форпосты, основная задача которых - сдерживать натиск армий Шестого Дома.
  • Дом Телванни (англ. House Telvanni) — традиционно изолированный от внешнего мира один из Великих Домов Морровинда, Дом Телванни управляется лордами-магами, неустанно совершенствующими свое мастерство. Они активно осваивают восточное побережье Вварденфелла, строя башни и крепости. В основе мировоззрения Дома Телванни лежит идея о том, что могучий разум и развитый ум дают право на то, чтобы управлять и манипулировать судьбами других людей. Дом Телванни не поддерживает связей ни с одной из гильдий действующих на территории Вварденфелла и находится в состоянии необъявленной войны с Гильдией Магов. Основной особенностью внутренней жизни Дома Телванни являются волчьи законы, царящие среди членов Дома. У Телванни считается незазорным убить своего противника для достижения цели.
  • Восточная Имперская Компания (англ. East Empire Company) — становится игровой при установке аддона Bloodmoon. Торговая компания.
  • Имперский Культ (англ. Imperial Cult) — игровая организация. Последователи Девяти Божеств, религии Имперцев.
  • Культ Талоса (англ. Talos Cult) — неигровая организация. Последователи тайного культа Талоса, исповедующегося некоторыми Имперскими Легионерами.
  • Королевская стража (англ. Royal Guard) — неигровая организация, личная гвардия короля Морровинда. Добавляется аддоном Tribunal.
  • Две Лампы(англ. Twin Lamps)  — игровая организация. Тайные аболиционисты. Если освободить в произвольном порядке 15 рабов, рабы расскажут про эту организацию. Представитель — дочь герцога Дрена Ильмени Дрен, проживающая в Вивеке, Округ св. Делина.
  • Дом Индорил(англ. House Indoril)  — упоминающаяся в текстах игры организация, один из Домов Данмер.
  • Дом Дрес (англ. House Dres) — упоминающаяся в текстах игры организация, один из Домов Данмер. Являются работорговцами.
  • Канцелярия Налогов и Сборов (англ. Census and Excise Office) — неигровая организация.
  • Клан Аунда (англ. Aundae Clan) — игровая организация магов-вампиров. Логово — руины даэдрического храма Ашмелех (на острове, далеко на юго-запад от Дагон Фела).
  • Клан Берне (англ. Berne Clan) — игровая организация вампиров-ассасинов. Логово — двемерские руины Галом Дэус (оригинальное имя утеряно, находятся в западном Молаг Амуре).
  • Клан Куарра (англ. Quarra Clan) — игровая организация вампиров-воинов. Логово — двемерские руины Друскашти (северный Эшленд, неподалёку от фояды Бани-Дад).
  • Эшлендеры (англ. Ashlanders) — игровая организация. Эшлендеры живут в засыпанных вулканическим пеплом окрестностях Красной горы, в те края они были вытеснены оседлыми (цивилизованными) тёмными эльфами. Они презирают оседлых данмеров, не любят чужаков, если те не Друзья Племени, и ненавидят Великие Дома Морроувинда. Эшлендеры исповедуют древнее поклонение предкам, которое оседлые эльфы сменили на поклонение Альмсиви, Храму Трибунала.

Организации в Oblivion

  • Клинки — игровая организация, необходимая для прохождения главного квеста. Телохранители и шпионы Императора.
  • Гильдия Бойцов — игровая организация, наемные воины.
  • Имперский Легион — неигровая организация, имперские стражники. Пешие стражники могут быть замечены в Имперском Городе и в Кватче (по мере прохождения основного квеста), конные — на основных дорогах Сиродиила. Егери Имперского Легиона могут быть встречены неподалёку от северной границы Сиродиила.
  • Гильдия Магов — игровая организация, маги разных школ и алхимики. Адепты разных школ магии разнятся по городам. Имеет конфликт с некромантами, особенно с формированием, возглавляемым Маннимарко.
  • Тёмное Братство — игровая организация, нелегальная гильдия наёмных убийц.
  • Гильдия Воров — игровая организация, общеимперский преступный синдикат.
  • Дворцовая стража — неигровая организация, охранники Имперского дворца и императора. Отличаются от обычных стражников своей бронёй, которую нельзя одеть.
  • Компания «Чёрный лес» — полуигровая организация, наёмные воины, конкуренты Гильдии Бойцов. Основана в конце Третьей Эпохи; названа в честь региона, расположенного на юго-востоке Имперской провинции, на границе с Чернотопьем. Своим появлением компания составила серьезную конкуренцию Гильдии Бойцов. Штаб-квартира компании находится в Лейавиине, напротив здания местного отделения Гильдии Бойцов. После неких игровых событий данная организация будет уничтожена.
  • Мифический Рассвет — полуигровая организация, тайный культ Мехруна Дагона и Манкара Каморана. Будет уничтожен по мере прохождения главного квеста.
  • Орден Добродеятельной крови — игровая организация, истребители вампиров. Принимают прах вампира за 250 септимов.
  • Орден Белого Жеребца — игровая организация, рыцари — охотники на бандитов. Покровитель — граф Лейавина (белый жеребец находится на гербе этого города) Мариус Каро.

Организации в Skyrim

  • Клинки — Игровая организация, которые почти полностью истреблены, и встречаются лишь несколько из оставшихся.
  • Имперский Легион — Игровая организация, возглавляемая Императором Тамриэля. Цели которой: противостоять восстанию Братьев Бури и удержать власть Империи в Скайриме.
  • Братья Бури — Игровая организация, возглавляемая Ульфриком Буревестником. Основной задачей которой является: вернуть контроль над Скайримом нордам.
  • Соратники — Игровая организация, находящаяся в Вайтране, а её верховные участники, Круг, являются вервольфами.
  • Коллегия Винтерхолда — Игровая организация. В предыдущих играх серии носила название: Гильдия магов.
  • Коллегия бардов — Игровая организация музыкантов, располагающаяся в Солитьюде.
  • Гильдия Воров — Игровая организация, управляющая городом Рифтен.
  • Тёмное Братство — Игровая организация, нелегальных наемных убийц.

Ссылки

  • Организации Тамриэля  (англ.)
  • Обзор гильдий Тамриэля на ESN  (рус.)
  • Гильдии Тамриэля  (рус.)


Организации в The Elder Scrolls.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01