11-05-2023
СВАРЗ-МАЗ-6275 | |
Завод-изготовитель | |
---|---|
Выпускался, гг. |
с 2012 |
Экземпляры: |
1 |
Макс. скорость, км/ч |
65 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения |
29 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
100 |
Габариты | |
Длина, мм |
12000 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота по крыше, мм |
2838 |
Низкопольность, % |
100 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров |
3 |
Формула дверей |
2+2+2 |
Освещение салона |
Люминесцентное |
Двигатель | |
Тип |
ДТА-3 |
Мощность, кВт |
180 |
Система управления | |
Рабочее напряжение, В |
600 |
СВАРЗ-МАЗ-6275 — опытный российский несочлененный низкопольный двухосный троллейбус большого класса на базе автобуса МАЗ-203, разработанный в 2012 году на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ) в Москве. Троллейбус был показан 2 октября 2012 года на выставке Экспосититранс-2012.
Троллейбус изготовлен из машинокомплекта МАЗ-203Т, произведенного Минским автомобильным заводом, и отличается от исходной модели асинхронным тяговым приводом ПТАД-202М-180 производства ООО «Чергос» и возможностью автономного хода на расстояние до 2000 метров со скоростью до 20-30 км/ч. В задней части салона вместо шахты двигателя установлены дополнительно четыре сиденья, как и у обычного МАЗ-203Т. Троллейбус оснащен пневматическими штангоуловителями и кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона. В декабре 2012 года троллейбус поступил в 8 троллейбусный парк города Москвы и получил бортовой номер 8882, троллейбус постоянно работает на маршруте №49. Интересно, что согласно заводской таблички данный троллейбус проходит как троллейбус модели СВАРЗ-6235.00 с заводским номером 100.
Это заготовка статьи о троллейбусе или троллейбусной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|
---|---|
Серийные | СВАРЗ-ТБЭС • СВАРЗ-ТС • ТГ-3 • СВАРЗ-Икарус • СВАРЗ-6235.00 • СВАРЗ-6235.01 • СВАРЗ-6237 |
Опытные | ЛиАЗ-6220 • СВАРЗ-6234 • СВАРЗ-МАЗ-6275 • СВАРЗ-6238 • СВАРЗ-6238ЭПМ |
СВАРЗ-МАЗ-6275.