20-05-2023
Славутич | |
81-553.1/554.1/555.1 | |
|
|
Данные по выпуску | |
---|---|
Годы постройки | |
Завод | |
Технические данные | |
Ширина колеи |
1520 мм |
Род тока и напряжение |
750 В постоянного тока |
Диаметр колёс |
780 мм |
Максимальная служебная скорость |
80 км/ч |
Пассажировместимость |
330 |
Длина вагона |
19 210 мм |
Ширина |
2712 мм |
Высота |
3650 мм |
Мощность ТЭД |
4×170 кВт |
Ускорение при пуске |
1,3 м/с² |
Ускорение при торможении |
1,15 м/с² |
Электрическое торможение | |
Эксплуатация | |
В эксплуатации | |
Страна эксплуатации | |
Метрополитен | |
Вагон метро «Славутич» — модификация вагона метро серий 81-714/717 для Киевского метрополитена. Совместное производство ЗАО «Вагонмаш» и чешского завода «Шкода», с участием Киевского метрополитена. Первая партия поступила в депо «Оболонь» в 2001 году, на линии с 2002 года.
Состав «Славутич» снимался в рекламе «Макдоналдс», где автоинформатор говорит «Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны!» (как в Москве), но съёмки проходили в Киеве, так как «Славутич» работает только в Киеве.
Электровагоны типов 81-553.1/554.1/555.1 («Славутич»)
Это заготовка статьи о метро. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
|
|
---|---|
ОАО «Метровагонмаш» (бывш. Мытищинский машиностроительный завод) |
А, Ам • Б, Бм • Г • М5, УМ5, Д • Е (81-703) и модификации Еи, Ер • Ем, Ема, Емх (81-704, 81-705, 81-706) • Еж, Еж1 (81-707, 81-708) и модификации Еж2, Еж4, Еж6 • Екм (81-7080, 81-7081, 81-7081-01) Ев, Ев3 • Ечс (81-709) • Еж3, Еж6 (81-710, 81-712) • Л (81-711) • И (81-715, 81-716 / 81-715.2, 81-716.2 / .3) • 81-717, 81-714 и модификации: 81-717.1, 81-714.1 / .2 / .2М / .3 / .4 / .5 / .5М / .5А / .5Б / .5П / .6 / .6К • 81-720/721|81-720, 81-721 «Яуза» и модификации: 81-720А, 81-721А / 81-720.1, 81-721.1 • 81-740/741|81-740, 81-741 «Русич» и модификации: 81-740A, 81-741A / 81-740.1, 81-741.1 / .2 /.2Б / .4 / .4К • 81-760/761|81-760, 81-761 «Ока» |
ЗАО «Вагонмаш» (бывш. Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова) |
Ем, Ема, Емх (81-704, 81-705, 81-706) / Ем501, Ема502, Емх503 (81-501, 81-502, 81-503) и модификации Ем501М, Ема502М (81-501М, 81-502М) • Ем508, Ем509, Ем508Т (81-508, 81-508Т, 81-509) • 81-717, 81-714 и модификации: 81-717.5, 81-714.5 • 81-540 и 81-541 и модификации: 81-540.1, 81-541.1 / .2 / .2К / .3К / .5 / .7 / .8 / .9 / 81-541Б • ЭС-720, ЭС-719 • 81-720.1, 81-721.1 •81-550, 81-551, 81-552 • 81-561 «Ритор» • 81-572, 81-573 и модификации • 81-572.1, 81-573.1 / .2 • 81-553.1/554.1/555.1|81-553.1, 81-554.1, 81-555.1 «Славутич» • 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3 «Казань» • 81-556, 81-557, 81-558 «НеВа» • Контактно-аккумуляторные электровозы 81-580, 81-580.1 ВЭКА, 81-581, 81-582 |
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» |
81-717.5М, 81-714.5М / .5Н / .5П • 81-780/781|81-780, 81-781 «Ладога» |
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (бывш. Калининский вагоностроительный завод) | 81-760/761|81-760, 81-761 «Ока» |
Использовавшиеся в СССР вагоны производства Германии | В1, В2, В3, В4 |
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» | 81-7021, 81-7022 • 81-7036, 81-7037 |
ОАО «Кировский завод» | 81-556, 81-557, 81-558 «НеВа» |
Славутич (вагон метро).