13-09-2023
Солонченский троллейбус | |
Троллейбусная система | |
---|---|
Страна | |
Город |
село Солончень |
Дата открытия | |
Дата закрытия | |
Количество маршрутов |
1 |
Длина контактной сети |
2 км |
Общая длина маршрутов |
2 км |
Количество троллейбусов |
1 |
Модели эксплуатируемых троллейбусов | |
Стоимость проезда |
Бесплатно |
Компания-перевозчик |
Солонченский совхоз |
Солонченский троллейбус — сельский троллейбус в Солонченах. Движение троллейбуса началось в 1990 году, закрыто в 1993 году.
Содержание |
Село Солончены в начале 1990-х годов было единственным селом в Европе, в котором курсировал троллейбус. Троллейбусное движение продолжалось более трёх лет — с 1990 по 1993 годы. Протяжённость маршрута составляла около двух километров. Ради открытия троллейбусной системы колхоз вложил в неё 400 000 рублей.
Троллейбус был получен на правах аренды в кишинёвском троллейбусном парке № 2. Стоимость аренды составила 50 000 рублей в год. Троллейбус ходил шесть раз в день, проезд был бесплатным. В перспективе планировалось соединение троллейбусной линией села Солончены с городом Резина (13 км от Солончен). После повышения стоимости электроэнергии правление колхоза не смогло содержать троллейбусный маршрут и он был ликвидирован.
Правление колхоза — Сельское кладбище.
В селе Солончены троллейбусного парка не существовало. Троллейбус находился ночью в колхозном гараже.
Троллейбусные системы Молдавии (Республики Молдова и Приднестровской Молдавской Республики) | |
---|---|
Городские | Бельцы¹ | Бендеры² | Кишинёв¹ | Тирасполь² |
Междугородние | Тирасполь — Бендеры² |
Закрытые | Солончены¹ |
Легенда: 1 — троллейбусная система контролируется Молдовой, 2 — троллейбусная система контролируется непризнанной ПМР |
Солонченский троллейбус.