Lt304888.ru

Туристические услуги

Танки Онлайн

28-06-2023

Танки Онлайн

Недавно появился релиз 1.100 с новой графикой и анимацией гусениц также новый трейлер к игре.
Скриншот из игры новой версии 1.100.

Разработчик
АlternativaPlatform
Дата выпуска
Версия
1.100.0 (от 06.09.2012)
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования
Интернет-браузер с поддержкой Adobe Flash 11
Сайт
http://tankionline.com

Танки Онлайн — Многопользовательская браузерная компьютерная игра в жанре аркадного симулятора танка, разработанная и поддерживающаяся компанией AlternativaPlatform (Пермь, Россия). Впервые игра была представлена в мае 2009 года на КРИ-2009, где получила награды «Лучшая игра без издателя» и «лучшая технология».[1]

Содержание

Игровой процесс

По игровому процессу «Танки Онлайн» имеют явные параллели с известной классической игрой 1985 года «Battle City», разработанной для игровой консоли NES, которая известна в России под названием «Dendy».

После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться на онлайн-аренах с другими игроками, зарабатывая в боях деньги (кристаллы) на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», он получает доступ к большему ассортименту корпусов и оружия. Предусмотрено несколько режимов игры и система военных званий, функционирует чат. Внутриигровой валютой являются кристаллы, которые можно получить бесплатно, участвуя в сражениях и привлекая в игру других пользователей, или купить за деньги путём SMS, через платёжные терминалы и т. д.[2]
Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). На поле боя десантируются различные бонусы, а также небольшое количество кристаллов. Игроку, уничтожившему танк противника, засчитывается фраг.

Режимы игры

Игроки могут создать карту и сражаться на ней, либо могут зайти на созданную кем-то. Создавая карту, можно установить ограничения по званию, то есть игроки выше или ниже определенных званий не смогут зайти. Также можно установить ограничение по времени, флагам, врагам, количеству очков за захваченные точки. Это значит, что после истечения определенного времени и\или при достижении игроком определенного количества убийств или флагов будет произведен расчет кристаллов между игроками, уничтожившими больше танков и\или заработавшими больше очков. Максимальное время битвы — 300 минут, максимальный лимит по флагам — 100. Уничтожая танки, принося флаги, игроки увеличивают общий фонд битвы, который потом делится между участниками боя на основании их вклада в бой. Присутствует также опция «Битва без припасов», при включении которой игроки не могут использовать припасы (усиленную броню, ускорение и т. п.), купленные в гараже, но при этом вход в битву становится платным. Можно купить абонемент «Битва без припасов» который действует месяц.

Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Расчет кристаллов производится по количеству уничтоженных врагов и смертей.
  • Team Deathmatch (TDM) — командный бой. Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою учитываются убийства совершенные всей командой, но расчет кристаллов производится на основе количества очков, набранных игроком за бой. Игроки в проигравшей команде получают небольшой утешительный приз из общего количества кристаллов.
  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игроки делятся на 2 команды, цель — захватить флаг противника и не дать забрать свой флаг. Если вы взяли флаг, но вас подбили, то флаг потерян и ваши товарищи могут взять его, но если враг наедет на этот флаг, то он автоматически вернётся. Так же с вашим флагом. Для захвата необходимо взять флаг противника и привезти к своему флагу, который должен в этот момент находиться на базе. Выигрывает та команда, которая захватит больше флагов к концу боя или привезёт нужное количество флагов, указанное в условиях битвы. Расчет кристаллов производится на основании очков, заработанных игроком во время боя. Очки даются и за доставку флага, и за убийства.
  • Control points (CP) — Контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками на карте. За владение точкой каждую n-ю секунду команде начисляются очки. Чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Control points - краткое название CP (отображается в некоторых названиях битв)

У режимов TDM, CTF и CP есть функция автобаланс, её можно отключить при создании битвы. Данная функция не позволяет зайти за команду, в которой больше игроков. Если при создании битвы включён автобаланс, то нельзя войти в команду в которой, к примеру, 9 игроков, а в другой — 8 или меньше.

Клановое движение

Создавать кланы имеет право игрок с игровым званием не ниже Майора. На момент создания клана в нём должно быть не менее 10 человек (предполагается, что участники сначала договорятся между собой о создании клана и только потом его откроют).

На данный момент кланы в «Танках Онлайн» представляют собой сообщества пользователей, объединённых в организованные группы с какой-либо определенной целью. Например, для помощи друг другу в боях, для повышения уровня командной игры, для координации действий с помощью голосовой связи (skype) и, разумеется, для совместных игр с другими кланами.

Несмотря на то, что между кланами проводятся соревнования (такие как Межклановый Чемпионат, ТОФ — Лига Кланов), технически кланы в игре никак не реализованы. Единственное место, где представлены кланы — раздел «кланы» на форуме игры. Каждый клан имеет право открыть свою тему в разделе кланы (другие темы удаляются).

В будущем планируется добавить регистрацию кланов непосредственно в игре, возможность создания скинов (варианта покраски танка) для каждого клана, поддержку логотипа клана, рейтинг кланов.



так же в связи с появлением версии 1.100 появился новый режим игры удержание точки(точек)

Звания и очки

В игре реализована система званий, которые открывают доступ к новым вещам и улучшениям из гаража. Очки за уничтожение высчитываются, исходя из рейтинга игрока и рейтинга противника, в диапазоне от 1 до 20. Всего в игре 27 званий. С новыми званиями игрокам открывается доступ к покупке новых красок, корпусов и пушек, улучшению уже имеющихся

Название (англ./рус.) Всего очков До повышения
Recruit/Новобранец 0 +100
Private/Рядовой 100 +400
Gefreiter/Ефрейтор 500 +1000
Corporal/Капрал 1500 +2200
Master Corporal/Мастер-капрал 3700 +3400
Sergeant/Сержант 7100 +5200
Staff Sergeant/Штаб-сержант 12300 +7700
Master Sergeant/Мастер-сержант 20000 +9000
First Sergeant/Первый сержант 29000 +12000
Sergeant-Major/Сержант-Майор 41000 +16000
Warrant Officer 1/Уорэнт-офицер 1 57000 +19000
Warrant Officer 2/Уорэнт-офицер 2 76000 +22000
Warrant Officer 3/Уорэнт-офицер 3 98000 +27000
Warrant Officer 4/Уорэнт-офицер 4 125000 +31000
Warrant Officer 5/Уорэнт-офицер 5 156000 +36000
Third Lieutenant/Младший лейтенант 192000 +41000
Second Lieutenant/Лейтенант 233000 +47000
First Lieutenant/Старший лейтенант 280000 +52000
Captain/Капитан 332000 +58000
Major/Майор 390000 +65000
Lieutenant Colonel/Подполковник 455000 +72000
Colonel/Полковник 527000 +79000
Brigadier/Бригадир 606000 +86000
Major General/Генерал-майор 692000 +95000
Lieutenant General/Генерал-лейтенант 787000 +102000
General/Генерал 889000 +111000
Marshal/Маршал 1000000

Гараж

Покупка товаров в «гараже» даёт танку игрока определённые преимущества.

В гараже имеется различное снаряжение и краски, покупаемые за кристаллы. Продать купленные вещи или отменить покупку нельзя. Пушки и корпуса имеют по 4 градации улучшений, которые увеличивают характеристики вещи, соответственно, чем выше градация, тем она дороже.

Корпуса

Корпуса бывают скоростными, сбалансированными и защищенными. Первое поколение корпусов включает в себя корпуса нескольких видов:

Васп (англ. Wasp) — базовый корпус, который дается каждому игроку при регистрации, предоставляющий наименьшую защиту, но обладающий самыми малыми габаритами и неплохой скоростью, также сравнительно дешево прокачивается;

Хантер (англ. Hunter) — сбалансированный корпус, сочетающий защиту и скорость;

Титан (англ. Titan) — приземистый корпус с высокой защитой и устойчивостью, но низкой скоростью.

Промежуточным является Диктатор (англ. Dictator), сочетающий сравнительно неплохую защиту и порядочную скорость, имеющий, тем не менее, недостаток — из-за больших габаритов в него легко попасть.

Ко второму поколению корпусов относятся:

Хорнет (англ. Hornet) — самый быстрый корпус;

Викинг (англ. Viking) — компромисс скорости и защищённости, универсальный корпус;

Мамонт (англ. Mammoth) — тяжелый и медлительный танк, но обладающий колоссальной броней.

Пушки

Пушки в игре также подразделяются на два поколения. К первому относятся:

  • Смоки (англ. Smoky) — первая пушка, которая дается при регистрации, представляет собой классическую танковую пушку, стреляющую ядрами, урон падает на расстоянии;
  • Огнемёт (англ. Firebird) — выпускает мощную струю огня; дальность — 20 м.
  • Твинс (англ. Twins) — скорострельный двуствольный плазмомёт;
  • Рельса (англ. Railgun) — орудие с бесконечной дальностью, может пробить несколько танков, стоящих по линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься вдвое меньший урон.

Промежутомным оружием является Изида (англ. Isida) — эта пушка понижает здоровье противника, восстанавливая при этом своё. Также она может лечить союзников. За это танку начисляются очки, но собственное здоровье не восстанавливается. Обладает самым малым в игре радиусом действия (15 м), но самыми большими углами наклона.

Ко второму поколению относятся:

  • Гром (англ. Thunder) — стреляет разрывными снарядами, поражающими область в несколько метров диаметром от точки попадания;
  • Фриз (англ. Freeze) — является обновленной версией Огнемета, но с прямо противоположным действием (наносит урон, замораживая), снижает скорость передвижения врага. Дальность — 20 м.
  • Рикошет (англ. Ricochet) — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойство рикошетить от ровных поверхностей (Отражаться и лететь дальше). Дальность — 80 м, урон остаётся неизменным на расстоянии до 60 м, затем линейно падает до нуля на расстояниях от 60 до 80 м;
  • Шафт (англ. Shaft) — В отличие от всех остальных пушек, имеет режим прицеливания. Позволяет при должном умении уничтожить любой танк с 1-2 выстрелов.

Пушки Огнемёт, Изида, Фриз, Рикошет обладают баллоном, то есть они имеют ограниченный запас снарядов, который восстанавливается в то время, пока пушка не стреляет. Пушки Гром и Рикошет обладают самоуроном (у грома на слишком близком расстоянии, у рикошета — при попадании по себе своими снарядами).

Временные

  • Смоки ХТ (англ. Smoky XT) — временная, являвшаяся улучшенной версией Смоки. Была возможность купить её на девять дней (с 15 по 24 февраля 2011 года). Стоила много и была доступна со звания Уорент-офицер-3. Была одной из самых мощных пушек в игре.

Припасы

В гараже можно купить так называемые припасы (среди игроков они называются «наркой», «нарой») — временные улучшения для танка. После того, как припас активирован, он некоторое время перезаряжается.

Припасы бывают пяти типов: Аптечка (восстанавливает здоровье), Двойная защита (удваивает на минуту защиту корпуса), Двойная энергия (удваивает на минуту мощность пушки), Ускорение (увеличивает скорость танка на одну минуту), Мина (доступно со звания сержант-майор).

Также четыре основных припаса (аптечка, двойная защита, двойная энергия, ускорение) периодически десантируются на поле боя. Будучи подобранными, они активируются автоматически. Действуют на 20 секунд меньше, чем покупные, но не требуют времени на перезарядку. Имеется также несколько дополнительных припасов, среди которых: Повышенный опыт (умножает все получаемые очки на коэффициент 1.3, действует один месяц, покупается за кристаллы), Битвы без припасов (позволяет создавать и заходить в битвы без припасов, может достаться в качестве ежедневного бонуса на день или быть купленным за кристаллы на месяц), Двойной Кристалл (дисконтная карта, которая дает обладателю право покупать кристаллов в 2 раза больше за те же деньги, может достаться только как ежедневный бонус).

Краски

В самом начале игроку дается стандартная зелёная краска. Также возможно бесплатно установить краску «Праздник», расцветка которой меняется автоматически в праздничные даты, предусмотренные разработчиками. Остальные краски платные(от 5 кристаллов до 15 000 кристаллов). Некоторые краски дают защиту от определенных видов оружия. Такие краски доступны со звания сержанта и стоят, как минимум, 500 кристаллов. Самые дорогие краски стоят 15 000 кристаллов. До звания сержанта можно купить оригинальную расцветку (50-200 кристаллов), но она будет носить только декоративных характер. Краски за 50-200 кристаллов иногда используются как клановые краски.

Бонусы

Время от времени на поле боя десантируются ящики (бонусы):

  • Аптечка — при прикосновении восстанавливает только половину «здоровья», в то время как «Аптечка» из инвентаря восстанавливает все здоровье.
  • Двойная защита — удваивает на 40 секунд защиту корпуса.
  • Двойная энергия — удваивает на 40 секунд мощность пушки.
  • Ускорение — на 40 секунд увеличивает собственную скорость танка по формуле: V танка = V изначальная * 1,3 + 2.
  • Кристалл — при поднятии пополняет лицевой счет игрока на 1 кристалл. Выпадают хаотично, не зависимо от количества общих фрагов (киллов), но в обусловленных местах.
  • Золотой кристалл 100(голд) — при поднятии пополняет лицевой счет игрока на 100 кристаллов. За «Золотой кристалл 100» часто ведутся ожесточенные бои. Падает в разных условных местах, чтобы у всех были шансы его взять. Последнее время голды стали падать независимо от фонда (например: 1, 543, 5464, 124). По праздникам иногда выдаёт не 100, а 200 и более кристаллов. Так, во время проведения Евро-2012 могли упасть голды стоимостью до 500 кристаллов.

Ежедневно в игре выдается случайный бонус — это могут быть 1-2 вида припасов, кристаллы, абонемент на 1 день на бесплатный вход в битвы без припасов или дисконтная карта «Двойной кристалл» (время действия: один день). С помощью неё можно купить вдвое больше кристаллов за реальные деньги. Количество бонусов зависит от звания в игре (сержанту-майору дадут гораздо меньше, чем майору).

Скидки

В игре имеется традиция — на каждый большой праздник разработчики дарят игрокам скидку на все товары в гараже. Среди этих праздников: Новый год (1 января), День танкиста (второе воскресенье сентября), День защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта), День святого Валентина (14 февраля). Скидки делают от 15 до 25 %.

Паркур

Многие танкисты, устав от тяжёлых боёв, любят передохнуть. Главный отдых танкистов — паркур. Это выполнение трюков, а также залезание в те места карт, которые не предназначены разработчиками для игры: крыши домов, склоны холмов, ограждающих карту по периметру. Любимыми картами для паркура у танкистов являются: Монте-Карло, Тишина и Тишина2, Безумие, Плато и Плато2, Перевал, Бездна, Эспланада и Шоссе.

Проблемы

Как и во многих онлайновых играх, в Танках Онлайн присутствуют проблемы, связанные с читерством, невниманием разработчиков и игроков, а также некоторые другие. Особенно много нарушений наблюдалось при выпадении бонусов (т. н. «золотых», «голдов»). Разработчики частично решили эту проблему: теперь золотой ящик появляется на карте в случайное время, а не в момент, привязанный к определенной отметке фонда битвы.

Читеры

Игра испытывала серьёзные проблемы с нарушителями, пользователями чит-программ. Судя по форуму игры, наибольшие обсуждения ведутся вокруг именно этой темы (более 20000 постов, что превышает количество тем во всех остальных разделах форума вместе взятых). Но с 15 апреля 2012 года заработал античит на телепорт с автоматическим блоком аккаунта (гарантированно не блокирует честных игроков). За первые 2 часа работы заблокировано более 2500 аккаунтов. Теперь вероятность встречи с читером 1/100000.

В период с февраля по март 2012 года администрацией игры широко анонсировалась программа борьбы с читерами. В апреле-мае этого же года всем игрокам начислялись кристаллы, якобы отобранные у читеров. Однако по состоянию на июль-август 2012 года проблема читеров существенно обострилась и состояние дел ухудшилось даже по сравнению с февралем 2012 года: появились новые читы, читеров стало значительно больше, применение читов стало намного циничнее, резко снизился размер фондов в играх. Наиболее неприятный чит - это чит на отбирание выигранных кристаллов у победителя в битве. Поскольку его применение осуществляется однократно в момент окончания игры при начислении выигрыша, методы противодействия его применению не известны.

Для возможности пожаловаться на нарушителя администрацией была введена специальная команда в чате: /vote НикНарушителя. Если в битве набиралется определенное количество пожаловавшихся, то эта битва подсвечивается для модераторов и они могут зайти в нее в режиме наблюдателя и разобраться в нарушении.

После выхода релиза 1.100 разработчики закрыли возможность пользоваться всеми известными на момент релиза читами.

"Нарики"

Так называют игроков, постоянно использующих припасы в битвах. Ничего криминального в них нет, но многим неприятно, когда какой-нибудь недавно пришедший игрок за 15 мин поднимется в топ и забирает большую часть фонда. Объективно "нарики" полезны администрации игры, поскольку провоцируют других игроков на покупку припасов за реальные деньги. Среди ряда игроков есть неподтвержденное мнение, что "игроки от администрации" специально провоцируют других игроков на использование припасов. Существует способ получения большого количества припасов, основанный на регистрации значительного количества аккаунтов и сборе на них ежедневных подарков. Поскольку подарки собираются значительное время есть возможность широко их использовать во время ограниченного числа игр. Некоторые игроки используют для сбора ежедневных подарков на своих многочисленных аккаунтах специальные программы.

Игровой движок

В качестве технологической базы игра использует собственные наработки компании — браузерный трехмерный игровой движок «Alternativa3D», работающий при помощи плагина Adobe Flash.[3]

Движок поддерживает динамическое освещение и тени, рельефное освещение и рельефные текстуры, спрайты, симуляцию физики. Адаптирован к Flash Player 10.

Хотя игровой движок не позволяет переназначать клавиши по умолчанию на сторонние устройства типа рулей, джойстиков и просто другие клавиши клавиатуры, это возможно сделать с помощью сторонних программ.

Релиз 1.100.0 и версия 2.0

11 мая 2011 года началось открытое тестирование второй версии игры, «Танки Онлайн 2.0», выход которой был намечен на 4 июня 2011 года, но в связи с нахождением многочисленных проблем выход игры был перенесён на неопределённый срок. В качестве основных нововведений заявлена интеграция в ряд социальных сетей, улучшенная графика (улучшена система освещения, появился эффект затенения танка в зависимости от освещенности, анимированы гусеницы, созданы ночные карты, повышена производительность движка), более развитая социальная составляющая (у каждого игрока свой профиль и список друзей, которым можно отправлять сообщения и дарить подарки; пользователи могут объединяться в кланы и быстро находить друг друга в битве), кармическая система (на основании деяний пользователя формируется его репутация) и система достижений. Разработчики сообщали о том, что большая часть работы уже сделана, и выход новой версии игры произойдет через некоторое время.[4]

Ранее сообщалось, что «Танки Онлайн» будут работать одновременно с «Танками Онлайн 2.0» некоторое время, но новые регистрации будут закрыты. Ники из первой базы резервируются до закрытия, то есть перехватить ник игрока из первых «Танков» нельзя. Кристаллы, очки, звания, статистика «уничтожил/подбит» и реферальные связи игроков первой версии будут перенесены во вторую. Гараж будет обнулен и переведен в кристаллы по закупочной цене, а купленные кристаллы переведут в новую, более ценную валюту — рубины.

Разработчики объявили о введении в игру нового режима игры - "Контроль точек", о котором не сообщалось ранее. Новый режим будет интереснее "Захвата флага" и "Командного боя", по мнению разработчиков.

По состоянию на август 2012 года проект «Танки Онлайн 2.0» официально не существует, а разработчики работают над релизом Танки Онлайн 1.100.00, который собственно и будет включать в себя многие составляющие Танков 2.0, при этом отдельного проекта как такового не будет, будет просто проведено обновление существующей игры до новой версии.

4 сентября команда разработчиков открыла общий доступ к тестовому серверу, чтобы все могли попробовать новый релиз.

6 сентября на сервера игры был выведен релиз 1.100.0. В нем присутствуют все заявленные новшества - режим "Контроль точек", редизайн текстур, введение в графику игры тумана и т.н. "мягких частиц" - сглаживания спрайтов и текстур при их пересечении. На данный момент идет активное "отлавливание" багов, не замеченных при тестировании.

Примечания

  1. Новости конференции. «КРИ 2009 завершилась!». Официальный сайт «Архивировано из первоисточника 8 августа 2012. Проверено 11 июля 2011.
  2. Согласно официальному пресс-пакету разработчиков.
  3. AlternativaPlatform. Официальный сайт. Проекты.. alternativaplatform.com. Архивировано из первоисточника 8 августа 2012. Проверено 11 июля 2011.
  4. Анонс «Танки Онлайн 2.0»  (рус.). — пресс-релиз с анонсом "Танков Онлайн 2.0". Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 11 июля 2011 года..

Ссылки

  • Танки Онлайн  (рус.). — официальный сайт. Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 11 июля 2011 года.
  • Энциклопедия "Танков Онлайн"
  • Объединенное СМИ "Танков Онлайн"
  • Официальный форум "Танков Онлайн"
  • Анонс «Танки Онлайн 2.0»  (рус.). — пресс-релиз с анонсом "Танков Онлайн 2.0". Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 11 июля 2011 года..

Шаблон:Удалил ссылки с партнерскими программами


Танки Онлайн.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01