19-05-2023
NSB Di 1 |
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Завод | |
Годы постройки | |
Всего построено |
1 |
Ширина колеи | |
Конструкционная скорость |
100 км/ч |
Технические данные | |
Осевая формула |
1-4О-1 |
Полный служебный вес |
82,7 т |
Длина локомотива |
13500 мм |
Мощность двигателя |
1472 кВт |
Эксплуатация | |
Страна | |
Тепловоз NSB Di 1 — тепловоз, построенный в единственном экземпляре в 1942 году на заводе Krupp в Германии для железных дорог Норвегии.
В 1937 году Norges Statsbaner заказали компании Krupp два опытных тепловоза. Из-за Второй мировой войны выполнение заказа было отсрочено и в 1942 году был изготовлен всего один тепловоз. Он имел шестицилиндровый дизельный двигатель MAN.
Тепловоз имел всего одну кабину машиниста, поэтому требовал на конечных пунктах разворота, как и паровозы.
Тепловоз получился ненадёжным, его преследовали поломки. В 1958 году тепловоз был выведен из эксплуатации, а в 1959 году порезан на металлолом. В 1954 году его заменили в эксплуатации тепловозы Di 2 и Di 3.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тепловоз NSB Di 1.