Троллейбусное депо №1 |
Страна |
Украина
|
Город |
Киев
|
Дата открытия |
1 августа 1961 года
|
Руководитель |
Онищенко Евгений Ананьевич
|
Адрес |
г. Киев, ул. Трутенко, 32-а
|
Станция метро |
ст.м. «Васильковская»
|
Ближайшая остановка |
ТРЭД №1
|
Типы троллейбусов |
Киев-12.03
МАЗ-103Т
ЛАЗ Е183D1
ЛАЗ Е301D1
Богдан Т70110
|
Маршруты |
1, 2, 11, 12(12к),14, 38, 42, 43, 45
|
Владелец |
КП «Киевпастранс»
|
Сайт компании |
http://kpt.kiev.ua/
|
Троллейбусное депо № 1 (сокращенно ТРЭД №1) — последнее по количество троллейбусных маршрутов в Киеве: 9 маршрутов. На данний момент депо имеет 8 + 1 короткий маршрут: 12к (укороченая версия 12-го в выходной день). Депо открыто 2 июня 1936 году на базе завода имени Дзержинского на Лыбидской. Сейчас депо имеет новую территорию на улице Онуфрия Трутенка, 32-а. Координати депо: г.Киев, ул. Трутенко, 32-а, 50.393889, 30.466944 (Троллейбусное депо № 1)(O)
Маршруты
Маршруты, которые эксплуатируются сейчас
Маршруты, которые отменены
№ |
Начальный пункт |
Конечный пункт |
Примечание |
1-к |
ст.м. «Лыбедская» |
ул. Маршальская |
Действовал в течение 1985—1993 и 2004—2009 годов (до нового разворота по улицам Грабовского, Большой Китаевской и Стратегическому шоссе) |
2 |
Железнодорожный вокзал |
Софиевская площадь |
Действовал в течение 1964—1998 годов |
4 |
Площадь Калинина |
Кабельний завод (Мотозавод) |
Действовал в течение 1950-1973 годов |
4 |
ст.м. «Лыбедская» |
Улица Юрия Смолича |
Отменен 15.12.2010 |
10 |
Железнодорожный вокзал |
Мост имени Патона |
Действовал в течение 1951-2004 годов (с 1993 года ходил от моста Патона до ст. м. Лыбедская) |
13 |
площадь Ленинского комсомола |
Мост имени Патона |
Действовал в течение 1960-1992 годов (с 1982 года ходил от моста Патона до улицы Димитрова в связи с пуском метро до станции Республиканский стадион) |
15 |
Дворец Спорта |
Станция метро "Выдубичи" |
Отменен 03.07.2004 |
20 |
ст.м. «пл. Льва Толстого» |
Музей истории ВОВ |
Отменен 03.03.2001 |
24 |
Мост имени Патоно |
ВДНХ |
Действовал в течение 1972-1992 годов. |
Маршруты, которые раньше эксплуатировались в ТРЕД № 1
История
- 1936 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЛК-5
- 2 июня 1936 года продлена линия от пл. Л. Толстого до вокзала по ул. Воровского (сейчас — Крещатик), ул. Ленина (сейчас — ул. Б. Хмельницкого), ул. Пироговской, бул. Т. Шевченко, ул. Коминтерна (сейчас — ул. С. Петлюры) — до вокзала продлён маршрут № 1. Тогда же открыто троллейбусное депо № 1 на базе завода имени Дзержинского.
- 2 октября 1937 года введена новая линия «ул. Ленина — площ. III Интернационала (сейчас — Европейская площ.)» по ул. Воровского (сейчас — Крещатик), пущены маршруты № 2 «Вокзал — Площ. III Интернационала» и № 3 «Площ. III Интернационала (Сталина) — Завод им. Дзержинского».
- 1937 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЯТБ-1 и ЯТБ-2
- 1939 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЯТБ-4
- 1941 год Конец эксплуатации троллейбусов марки ЛК-5
- В июне 1941 года пущен короткий маршрут № 4 «площ. III Интернационала — площ. Л. Толстого».
- 5 ноября 1944 года троллейбусное движение было восстановлено на участке «площ. Л. Толстого — завод имени Дзержинского».
- 29 апреля 1945 года восстановлена линия от площ. Л. Толстого до вокзала по прежнему маршруту.
- 20 сентября 1945 года восстановлена линия от ул. Ленина до площ. Сталина (ранее — площ. III Интернационала, сейчас — Европейская площ.): восстановлена вся довоенная сеть, работало 4 маршрута, только маршрут № 1 ходил от площ. Сталина (а не от вокзала) до завода имени Дзержинского, а маршрут № 3 от площ. Сталина до площ. Л. Толстого. Для эксплуатации на маршруте №2 (площ. Сталина - вокзал) в Киев были переданы 4 троллейбуса MAN и MAN-Siemens, изготовленных в 1938 году в Аугсбурге для открытия троллейбусного движения в городе Черновцы, находившемся тогда на территории Румынии. В Черновцах троллейбусы эксплуатировались до марта 1944 года, пока отступавшие войска вермахта не переместили их вглубь Румынии, в город Брашов. Учитывая сильную нехватку подвижного состава в освобожденном от немцев Киеве, советы решили эти троллейбусы в Черновцы не возвращать, а передать в столицу Украины.
- е
- 6 ноября 1947 года введена новая линия «Крещатик — Мотоциклетный завод» от площ. Калинина (сейчас — площ. Независимости) по улицам Михайловской, Бол. Житомирской, Артёма и Большой Дорогожицкой (ныне Мельникова), туда направлен маршрут № 4 «площ. Калинина — Лукьяновка».
- 1947 год Начало эксплуатации троллейбусов марки МТБ-82 и МТБ-82М
- 1947 год Троллейбусы марки MAN и MAN-Siemens были переданы в г.Днепропетровск, где 7 ноября именно ими было открыто троллейбусное движение и затем они эксплуатировались до 1951 года.
- 26 июня 1949 года введена новая линия от завода имени Дзержинского до Автострады, продлён маршрут № 1.
- 1950 год Начало эксплуатации троллейбусов марки МТБ-82Д
- 5 ноября 1950 года введена новая линия от Автострада до клуба имени Фрунзе (сейчас — Московская площ.) через железнодорожный мост, сюда продлён маршрут № 1 «площ. Сталина — Клуб имени Фрунзе».
- 31 декабря 1950 года введена новая линия от Автострады до Наводницкого моста по бул. Дружбы Народов (сейчас — площ. героев ВОВ), сюда пущен маршрут № 10 «Вокзал — Наводницкий мост».
- 23 мая 1954 года введена новая линия «Московская площ. — Голосеевская площ.» по проспекту 40-летия Октября, пущен маршрут № 11 «площ. Сталина — Ореховатские пруды».
- 22 апреля 1955 года продлена линия от Голосеевской площ. до ВПОНХ (сейчас — ВДНХ), пущен маршрут № 12 «площ. Сталина — ВПОНХ».
- 1956 год Начало эксплуатации троллейбусов марки СВАРЗ ТБЭС
- 1957 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ТБЭС / К-3
- В 1957 году пущены маршруты № 13 «площ. Ленинского Комсомола — мост имени Патона» и № 14 «Крещатик (сейчас — в районе ул. Леонтовича) — Рыбкомбинат».
- 2 октября 1959 года введена новая линия от Правительственной площ. (сейчас — Михайловская площ.) по ул. Владимирской и ул. Л. Толстого до площ. Л. Толстого, пущен маршрут № 15 «площ. Л. Толстого — площ. Б.Хмельницкого (сейчас — Софийская площ.)», до площ. Б. Хмельницкого продлён маршрут № 12 «площ. Б. Хмельницкого — ВПОНХ», а позже маршрут № 11 направлен от Сталинки (сейчас — Голосеевская площ.) до ВПОНХ, сюда перенесен маршрут № 2 «Вокзал — площ. Б. Хмельницкого».
- 5 ноября 1960 года введена новая линия по ул. Кирова (сейчас — ул. М. Грушевского) до музея ВОВ (Киево-Печерская лавра), пущен маршрут № 20 «площ. Л. Толстого — Киево-Печерский гос. заповедник».
- 1960 год Конец эксплуатации троллейбусов марки МТБ-82М
- 1960 год Начало эксплуатации троллейбусов марки КТБ-1 и Škoda 8Tr (последние поставлялись из социалистической Чехословакии)
- 1962 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr
- 1964 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Киев-2, Киев-4 и Škoda 9Tr5
- 1964 год Передача некоторых троллейбусов марки Škoda 8Tr в Крым
- 1965 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr6 и Škoda 9Tr7
- В 1964—1965 году закрыты маршруты № 14, 15, продлён маршрут № 1 от Автовокзальной площ. (сейчас — Московская площ.) до Голосеевской площ.
- 28 июня 1965 года введена новая линия от Бессарабского рынка до Печерского моста (бульвар Леси Украинки), пущен маршрут № 3 «Бессарабская площ. — Печерский мост».
- 29 марта 1966 года введена новая линия от Печерского моста до Ботанического сада АН УССР (ул. Бастионная),пущен маршрут №14 "Бессарабка - Ботанический сад", а 1 ноября - ветка до Железнодорожного шоссе по ул. Киквидзе, пущен маршрут № 15 «Бессарабская площ. — Опытный завод».
- 1966 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr9 Киев-6 , Киев-6А
- 1967 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda T11/0. В 1968 году был передан в г. Пльзень
- 1967 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr10, Škoda 9Tr12
- В 1969—1974 года Началась предача троллейбусов Киев-2, Киев-4, Киев-6 и Киев-6Т в другие города Украини.
- 31 декабря 1969 года введена новая линия от Московской площ. по просп. Науки до ул. Маршальской, пущен маршрут № 24 «Московская площ. — ул. Маршальская», а маршрут № 1 укорочен до Московской площ.
- 1969 год Конец эксплуатации троллейбусов марки СВАРЗ ТБЭС , ТБЭС / К-3 и КТБ-1
- В начале 1970-х годов объединены маршруты № 1 и № 24 (последний закрыт),позже № 24 пущен по маршруту «ВДНХ — Наводницкая площ.»
- 1972 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 8Tr8
- 1972 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr17 и Škoda 9Tr18
- 23 июля 1976 года введена новая линия «ВДНХ — Ледовой стадион» по Голосеевскому просп, сюда продлён маршрут № 12 «площ. Б. Хмельницкого — Ледовой стадион» и № 24 «площ. Героев ВОВ — Ледовой стадион».
- 1976 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr, Škoda 9Tr2, Škoda 9Tr3, Škoda 9Tr5, Škoda 9Tr6
- 1977 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr24, Škoda 9TrH25 и Škoda 9TrH27
- 6 ноября 1980 года введена новая линия от Голосеевского просп. по ул. В. Касияна и ул. Маршала Якубовского до ул. Смолича («Теремки-2»), сюда продлён маршрут № 12 «площ. Б. Хмельницкого — ул. Юрия Смолича», а также пушен новый маршрут № 4 «Станция метро „Дзержинская“ — ул. Юрия Смолича».
- 1981 год Опытная эксплуатация троллейбусов марки DAC-112E и DAC-117E. Списаны в 1982.
- 1 февраля 1982 года введён новый отрезок по ул. Димитрова от Красноармейской ул. до ул. Горького, отсюда стал ходить маршрут № 13.
- 1983 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr10
- 1983 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr01, Škoda 14Tr02 и Škoda 14Tr04
- 1986 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr7 и Škoda 9Tr12
- 1986 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr02/6 , Škoda 14Tr06, Škoda 14Tr07 и DAC-217E
- 1989 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr9
- 1989 год Начало эксплуатации троллейбусов маркиŠkoda 14Tr89/6
- В конце 1980-х годов сокращены маршруты № 1 и 11 до ул. Жадановского, а также пущен короткий маршрут № 1к «Станция метро „Дзержинская“ — ул. Маршальская».
- 18 июня 1990 года введена новая линия «Ледовой стадион — Одесская площ.» по Голосеевскому просп, продлён маршрут № 24 «площ. Героев ВОВ — Одесская площ.».
- 1991 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr17 Škoda 9Tr18
- 1991 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Киев-11 и Киев-11у
- В 1995 году закрыты маршруты № 1к и № 13.
- 1995 год Передача троллейбусов марки Киев-11 и Киев-11у в Кировоград
- 24 октября 1996 года открыто движение по ул. Терещенковской от бул. Т. Шевченко до ул. Л. Толстого, сюда направлены маршрут № 14 «площ. Л. Толстого — Ботанический сад» и маршрут № 15 «площ. Л. Толстого — Железнодорожное шоссе».
- 1996 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9TrH29
- 16 мая 1998 года в связи с реконструкцией Софийской площ. было закрыто движение по ул. Владимирской от ул. Б. Хмельницкого до площ. Б. Хмельницкого, а также у Михайловской площ., объединены маршруты № 2 и № 14 (первый из них закрыт, 14: «Вокзал — Ботанический сад»).
- 1996 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Киев-12.03
- 2000 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9TrH27
- 26 мая 2000 года введена новая линия «Одесская площ. — Кибернетический центр» по просп. Академика Глушко, сюда пущен новый маршрут № 2 «Станция метро „Лыбедская“ — Кибернетический центр».
- 8 декабря 2000 года введена новая линия «Одесская площ. — Музей народной архитектуры и быта Украины» по ул. Академика Заболотного, сюда продлён маршрут № 11 «Станция метро „Лыбедская“ — Музей народной архитектуры и быта Украины» (маршрут № 11к закрыт).
- 3 марта 2001 года окончательно закрыто движение по всей протяжённости Крещатика, ул. М. Грушевского и ул. Красноармейской от площ. Л. Толстого до ул. Жилянской, закрыт маршут № 20.
- 2002 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9TrH25, Škoda 14Tr01
- 2002 год Начало эксплуатации троллейбусов марки МАЗ-103Т
- 28 мая 2004 года введена новая линия «Московская площ. — Севастопольская площ.» по Червонозоряному просп., пущен маршрут № 42 «Станция метро „Лыбедская“ — ул. Дегтярёвская».
- 3 июля 2004 года закрыты маршруты № 10 и № 15.
- 4 июля 2004 года введена новая линия по мосту имени Патона и просп. Воссоединения до Ленинградской площ., пущен маршрут № 43 «Станция метро „Лыбедская“ — площ. Ленинградская».
- 28 мая 2004 года введена новая линия «Московская площ. — Севастопольская площ.» по Червонозоряному просп., пущен маршрут № 42 «Станция метро „Лыбедская“ — ул. Дегтярёвская».
- 24 апреля 2005 года — 11 ноября 2006 года работала новая односторонняя линия по ул. Шота Руставели от Республиканского стадиона до бул. Леси Украинки, изменено направление маршрута № 14 (без изменения конечных).
- 8 июня — 26 октября 2005 года временное закрытие маршрута № 12.
- 2006 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЛАЗ E183D1
- 28 января — 31 января 2006 года временное закрытие маршрутов № 2, 4, 11, 12.
- 9 июля 2006 года в связи с ремонтом сокращён маршрут № 14 «ул. Госпитальная — Ботанический сад»
- 21 октября 2007 года введена новая линия «Вокзал — Республиканский стадион» по ул. Жилянской (движением — от вокзала), а движение по ул. Саксаганского стало — к вокзалу, здесь восстановлено движение маршрута № 14.
- 2007 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЛАЗ E301D1
- 18 мая 2008 года введена новая односторонняя (направление — от центра) линия «ул. Саксаганского — Станция метро „Лыбедская“» (движение по ул. Красноармейской — только в центр), тогда же закрыто движение по ул. Димитрова. По новому участку пошли троллейбусы № 12 (без изменения конечных).
- 6 августа 2008 года введена новая линия «ул. Смолича — ул. Трутенко» по ул. Академика Вильямса, здесь же открыто новое депо № 1 (старое закрыто), продлён маршрут № 12 «ул. Саксаганского — ул. Трутенко».
- 2008 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr04
- 20 декабря 2010 года изменены маршруты № 11: «Станция метро „Демиевская“ — Музей народной архитектуры и быта Украины» и № 42 «ул. Дегтяревская — Станция метро „Лыбедская“».
- 2011 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr02, Škoda 14Tr02/6, Škoda 14Tr06, Škoda 14Tr89/6 и DAC-217E
- 2011 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Богдан Т90110 (Бортовой номер: 1311)
- 23 сентября 2011 года в связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении бульвара Дружбы народов и Надднепрянского шоссе движение троллейбусов маршрута № 43 временно закрывается. На этот период организована работа троллейбусного маршрута № 43к «Кибернетический центр — станция метро „Лыбедская“» и автобусного маршрута № 43тр «Ленинградская площ. — Станция метро „Лыбедская“».
- 27 декабря 2011 года, в связи с открытием станции "Выставочный центр", были внесены очередные изменения в маршрутную сеть. Для подвоза с/на Теремки, был введен пиковый маршрут №2 "Станция метро „Выставочный центр“ - Кибцентр", маршрут №11 был сокращен до новой станции метро, а маршрут №45 продлен до последней.
- 2012 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Богдан Т70110
- 2012 год Из ТРЭД №1 в ТРЭД №2 был передан троллейбус марки Богдан Т90110 (Бортовой номер: 1311(В ТРЭД №2-2315))
- С 11 октября 2012 года в связи с открытием транспортной развязки на пересечении бульвара Дружбы народов и Надднепрянского шоссе движение троллейбусов маршрута № 43 по мосту имени Патона восстановлено до Ленинградской площади. Троллейбусный маршрут № 43к «Кибернетический центр — станция метро „Лыбедская“» и автобусный маршрут № 43тр «Ленинградская площ. — Станция метро „Лыбедская“» отменены.
- 25 октября 2012 год в связи с открытием станции метро «Иподром», был продлен троллейбусный маршрут №2 в сторону жилого массива Теремки II, работа которого переведена на целодневный график по будням и введена по субботам до 16:00.
Данные маршрутов
№ |
Протяжность в обороте |
В одну сторону |
Кол-во остановок в обороте |
Время проезда |
Примечания |
1 |
9,7 км |
4,85 км |
20 |
20 мин |
|
2 |
км |
км |
|
мин |
|
11 |
16,3 км |
8,15 км |
43 |
30 мин |
|
12 |
20,1 км |
10,05 км |
46 |
40,5 мин |
|
12к |
км |
км |
|
мин |
|
14 |
13,8 км |
6,9 км |
33 |
29 мин |
|
38 |
14 км |
7 км |
38 |
30 мин |
|
42 |
20,6 км |
10,3 км |
46 |
42 мин |
|
43 |
км |
км |
|
мин |
|
45 |
км |
км |
|
мин |
|
Список подвижного состава(от 10.02.2013)
Цвет |
Обозначение |
|
Новый. С пассажирами не работал |
|
Перенумерован или передан в пределах города |
|
Передан в другой город |
|
Работает |
|
Не работает |
|
Троллейбус списан |
Модель |
Гос. номер |
Примечание |
МТБ-82 |
50 |
Передан в Музей КП "Киевпасстранс" |
Škoda 8Tr |
Т-3 |
Техпомощь. Передан в Музей КП "Киевпасстранс" |
Škoda 14Tr07 |
148 |
Служебный |
Škoda 14Tr07 |
157 |
Служебный |
Škoda 14Tr07 |
163 |
Служебный |
Киев-12.03 |
1101 |
Передан в Музей КП "Киевпасстранс" |
Киев-12.03 |
1102 |
|
Киев-12.03 |
1103 |
|
Киев-12.03 |
1104 |
|
Киев-12.03 |
1105 |
|
Киев-12.03 |
1106 |
|
Киев-12.03 |
1107 |
|
Киев-12.03 |
1108 |
|
Киев-12.03 |
1109 |
|
Киев-12.03 |
1110 |
|
Киев-12.03 |
1113 |
|
Киев-12.03 |
1114 |
|
Киев-12.03 |
1115 |
|
Киев-12.03 |
1117 |
|
Киев-12.03 |
1119 |
|
Киев-12.03 |
1120 |
|
Киев-12.03 |
1121 |
|
Киев-12.03 |
1122 |
|
Киев-12.03 |
1123 |
|
Киев-12.03 |
1124 |
|
Киев-12.03 |
1125 |
|
Киев-12.03 |
1127 |
|
Киев-12.03 |
1129 |
|
Киев-12.03 |
1130 |
|
Киев-12.03 |
1131 |
|
Богдан Т70110 |
1351 |
|
Богдан Т70110 |
1352 |
|
Богдан Т70110 |
1353 |
|
Богдан Т70110 |
1354 |
|
Богдан Т70110 |
1355 |
|
Богдан Т70110 |
1356 |
|
Богдан Т70110 |
1357 |
|
Богдан Т70110 |
1358 |
|
Богдан Т70110 |
1359 |
|
Богдан Т70110 |
1360 |
|
Богдан Т70110 |
1361 |
|
Богдан Т70110 |
1362 |
|
Богдан Т70110 |
1363 |
|
Богдан Т70110 |
1364 |
|
Богдан Т70110 |
1365 |
|
Богдан Т70110 |
1366 |
|
Богдан Т70110 |
1367 |
|
Богдан Т70110 |
1368 |
|
Богдан Т70110 |
1369 |
|
Богдан Т70110 |
1370 |
|
Богдан Т70110 |
1371 |
|
Богдан Т70110 |
1372 |
|
Богдан Т70110 |
1373 |
|
Богдан Т70110 |
1374 |
|
Богдан Т70110 |
1375 |
|
Богдан Т70110 |
1376 |
|
Богдан Т70110 |
1377 |
|
Богдан Т70110 |
1378 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1601 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1602 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1603 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1604 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1605 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1606 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1607 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1608 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1609 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1610 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1611 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1612 |
|
ЛАЗ E301D1 |
1613 |
|
МАЗ-103Т |
1701 |
|
МАЗ-103Т |
1705 |
|
МАЗ-103Т |
1706 |
|
МАЗ-103Т |
1711 |
|
МАЗ-103Т |
1712 |
|
МАЗ-103Т |
1714 |
|
МАЗ-103Т |
1715 |
|
МАЗ-103Т |
1716 |
|
МАЗ-103Т |
1717 |
|
МАЗ-103Т |
1719 |
|
МАЗ-103Т |
1720 |
|
МАЗ-103Т |
1721 |
|
МАЗ-103Т |
1722 |
|
МАЗ-103Т |
1723 |
|
МАЗ-103Т |
1724 |
|
МАЗ-103Т |
1726 |
|
МАЗ-103Т |
1727 |
|
МАЗ-103Т |
1728 |
|
МАЗ-103Т |
1729 |
|
МАЗ-103Т |
1730 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1901 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1902 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1903 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1904 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1905 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1906 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1907 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1908 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1909 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1901 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1910 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1911 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1912 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1913 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1914 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1915 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1916 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1917 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1918 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1919 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1920 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1921 |
|
ЛАЗ E183D1 |
1922 |
|
ЛАЗ E183D1 |
2916 |
До 09.2006 — Троллейбусное депо № 2 |
ЛАЗ E183D1 |
2917 |
До 09.2006 — Троллейбусное депо № 2 |
Всього/Робочі |
109/97 |
|
Ссылки
- Киевский троллейбус на сайте
- Киевский троллейбус на сайте transphoto.ru
- http://urbantransport.kiev.ua/
- http://kpt.kiev.ua/
- Метро, маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи на карте Киева uklon.com.ua/transport
- Схема маршрутов общественного транспорта — routes.kiev.ua