17-10-2023
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
|
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 декабря 2014 года. |
Производитель: | УАЗ, (Ульяновск, СССР) |
Годы пр-ва: | 1965 — настоящее время |
Сборка: | СССР/Россия |
Иные обозначения: | «Буханка», «Таблетка» |
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-402 |
Тип: | карбюраторный |
Объём: | 2 445 см3 |
Максимальная мощность: | 98 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 156 Н·м, при 2500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 110 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 17,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 18 при скорости 90 км/ч л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 92 мм |
Степень сжатия: | 8.2 |
Система питания: | Карбюратор К-129В |
Охлаждение: | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 300 тыс. км. |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: | Аи-92 |
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-4091 |
Тип: | карбюраторный |
Объём: | 2 700 см3 |
Максимальная мощность: | 112 л,с кВт , при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 208 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 110 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 17,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 18 при скорости 90 км/ч л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 95,5 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Степень сжатия: | 9 |
Система питания: | Карбюратор К-129В |
Охлаждение: | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | чугун |
Ресурс: | 300 тыс. км. |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: | Аи-92 |
Длина: | 4474 мм 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909) |
Ширина: | 2100 мм |
Высота: | 2355 мм 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909) |
Клиренс: | 220 мм |
Колёсная база: | 2550 мм 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909) |
Колея задняя: | 1442 мм |
Колея передняя: | 1442 мм |
Масса: | 1845 кг 1805 кг (УАЗ-3741) кг 1940 кг (УАЗ-3741) 1909 кг (УАЗ-3909) |
Полная масса: | 3070 кг 2730 кг (УАЗ-3741, 3962) 2830 кг (УАЗ-3741) |
Грузоподъёмность: | 1225 кг 925 кг (УАЗ-3741, 3962) |
Объём бака: | 56 л |
УАЗ-452/2206/3741/3909/3962 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
УАЗ-452 является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», «Пилюля», военные модификации — «Таблетка», так как их используют медики. Автомобили выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы отличались наличием[1] светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4. В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[3]
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
Технические характеристики | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 225 / 75 R 16 |
Для улучшения этой статьи желательно:
|
УАЗ-452А.