07-05-2023
Электропоезд серии 300 сети Синкансэн | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Производитель |
Nippon Sharyo, Hitachi, Kawasaki, Kinki Sharyo |
Вагонов построено |
1104 |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Токио, Осака, Хаката |
Ширина колеи | |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ AC 50 Гц |
Конструкционная скорость |
285 км/ч |
Максимальная служебная скорость |
270 км/ч |
Число вагонов в составе |
16 |
Пассажировместимость |
1323 чел. (200 в 1 классе) |
Длина вагона |
25 000 мм |
Ширина |
3380 мм |
Высота |
3650 мм |
Материал вагона |
Алюминий |
Выходная мощность |
300 кВт × 40 = 12 000 кВт |
Ускорение |
1,6 км/ч/с |
Тормозная система |
Рекуперативная, пневматическая с электронным управлением, на вихревых токах |
Системы безопасности |
ATC-1, ATC-NS |
Электропоезд серии 300 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезд серии 300 сети Синкансэн разработан и построен в 1992 году для линий Токайдо-синкансэн и Санъё-синкансэн, и используемый на этих линиях на маршруте Нодзоми. Когда было произведено больше 66 составов, часть из них заменила 100-ю серию на маршруте Хикари, которая, в свою очередь, полностью заменила нулевую серию.
Данная серия электропоездов известна тем, что в ней начали использоваться тяговый электродвигатель трехфазного переменного тока вместо электродвигателей постоянного тока.
Списание электропоездов 300 серии началось в 2007 году после ввода в эксплуатацию электропоездов серии N700.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
Электропоезд серии 300 сети Синкансэн.