22-10-2023
Электропоезд серии N700 сети Синкансэн | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Год постройки |
Нет данных |
Страна постройки | |
Производитель |
Hitachi, Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Ширина колеи | |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ; 60 Гц |
Максимальная служебная скорость |
300 км/ч |
Число вагонов в составе |
16 |
Пассажировместимость |
1123 чел. (2 класс) + 200 чел (1 класс) = 1323 чел. |
Длина вагона |
25 000 мм |
Ширина |
3360 мм |
Высота |
3600 |
Материал вагона |
Алюминий |
Выходная мощность |
305 кВт × 56 = 17080 кВт |
Ускорение |
2,6 км/ч/с |
Система тяги |
Частотнорегулируемый привод |
Тормозная система |
Рекуперативная, пневматическая с электронным управлением |
Системы безопасности |
ATC-1, ATC-NS |
Электропоезд серии N700 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезд серии N700 сети Синкансэн — высокоскоростной японский электропоезд, разработанный совместно компаниями JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё. Испытания опытного образца поезда начались 10 марта 2005 года. В эксплуатацию введён 1 июля 2007 года.
Расстояние между Токио и Осакой (515 км) N700 на маршруте Нодзоми преодолевает менее чем за 2,5 часа.
Поезда N700 развивают скорость до 300 км/ч, а возможность наклона позволяет сохранять скорость 270 км/ч на кривых радиусом до 2500 м, на которых раннее допускалась скорость в 255 км/ч. Другой особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем другие поезда Синкансэн, с ускорением 2,6 км/ч/с, что позволяет достигать скорости 270 км/ч всего за 3 минуты.
С марта 2009 года в поездах N700 доступен беспроводной интернет между Токио и Осакой.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
Электропоезд серии N700 сети Синкансэн.