Alfa Romeo Romeo
Общие данные
Годы пр-ва: |
1954—1983. Было произведенно около 40000 штук |
Первый грузовик компании Alfa Romeo был построен в 1914 году на шасси 20/30HP. Компания производила также и другие коммерческие автомобили в начале существования компании. А в 1954 году, был создан новый небольшой семейный фургон, названный "Autotutto" ("all purpose"). Эта линейка фургонов продолжила своё существование вплоть до 1983 года, а позднее была успешна изменена в бренд Fiat и Iveco для коммерческих нужд.
Romeo
Alfa Romeo Romeo
Общие данные
Иные обозначения: |
Alfa Romeo T10
Alfa Romeo Autotutto |
Первый Alfa Romeo T10 "Autotutto" ("all purpose"), был представлен в 1954 году на Туринском Автосалоне в версии минивэн и пикап. Позже стали доступны новые различные версии. Alfa Romeo выпустила различные варианты кузова: фургон, фургон с высокой крышей, "Promiscuo" (фургон с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями, миниавтобус, школьный автобус, автомобиль скорой помощи, пикап, минигрузовичок с откидывающимися бортиками и грузовичок с двойной кабиной. В дополнении к этому, многие автобусные компании запрашивали создание собственных версий. Фургон использовал 1.290 литровый четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo Twin Cam, выдающий 35 л.с. (26 кВт), и имеющий максимальную скорость 97 км/ч (60 миль/ч).[2] Двигатель позже использовался на Giulietta Berlina. Также был доступен двухцилиндровый дизельный двигатель с нагнетателем, выдающий 30 л.с. (22 кВт).
Romeo 2
Alfa Romeo Romeo 2
Общие данные
Обновленная версия Romeo 2 была представлена в 1954 году. Автомобиль производился в Италии, а также производился по лицензии в Испании на заводе FADISA (Fabricacion de Automoviles Diesel S.A.). Испанская версия имела 1.6 литровый дизельный двигатель компании Perkins и коробку передач с синхронизаторами всех скоростей.[2]
Romeo 3
Alfa Romeo Romeo 3
Общие данные
На рынке
Предшественник
Romeo 2
|
Преемник
A12/F12
|
Финальная версия Romeo 3 была представлена в 1966 году. Romeo 3 имел такие улучшения как гидравлическое сцепление и настраиваемое водительское сидение. Производство Romeo 3 длилось всего около 6 месяцев, до того как была заменена на модели F12 и A12 с двигателями от Giulia 1300. Всего, около 23000 моделей Romeo было произведено в период 1954 - 1966 годов.[3]
F12/A12 и F11/A11
1977-1983 Alfa Romeo F12 (Фейслифт версия)
F11/F12/A11/A12
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Модель Autotutto была заменена на фургоны Alfa Romeo F12 и A12 с двигателями от Giulia в 1967 году.[4]
Перед автомобиля был обновлен, были установлена сетчатая решетка с хромированной окантовкой. Кроме того, был обновлен двигатель Alfa Romeo Twin Cam, выдающий теперь 52 л.с. (39кВт). Фургон теперь имел Фронтальнорасположенный двигатель с четырёх ступенчатой коробкой передач и передним приводом. В 1973 году четырехрядный дизельный 1760 куб. см двигатель )4. 108) от Perkins был доработан. Он выдавал 50 л.с. (37 кВт).[1] Точно такие же двигатели стали доступны на Giulia в кузове седан с 1976 года. Передние тормоза на фургоне были дисковые, а задние барабанные. Отказавшись от использования старого названия модели, теперь "F" означала фургон или минивэн. "А" означала легкий грузовик или пикап, а цифра "12" означала грузоподъёмность автомобиля, равняющуюся 12 центнерам (1 центнер = 100 кг).[3]
Motor Ibérica взяла под свой контроль компанию FADISA в 1967 году. Данная компания производила грузовики под именем Ebro, а грузовики фирмы FADISA были переименованы в это название. В результате Alfa Romeo F12 получила название Ebro F-100 в Испании, а её новая фейслифт версия продавалась под именем F-108. В 1980 году Nissan Motors приобрел Motor Ibérica и Ebro грузовички были переименованы в "Nissan Trade". Ниссан продолжил их выпуск вплоть до 2000-х годов на завое Авила в Испании.
Между 1967 и 1971 годами "легкие" версии моделей A11 и F11 были доступны. Они имели низкий уровень загрузки и ослабленные двигатели. Все Alfa Romeo фургоны были обновлены в 1977 году с установкой новой чёрной решетки радиатора, хромированный перед заменил чёрные линии. Производство было прекращено в 1983 году. Общее количество всех A11, A12, F11, и F12 составило около 17,300 машин.
AR6 и AR8
Некоторые модели Fiat и Iveco также продавались под названием Alfa Romeo. AR8 строился на базе первого поколения Iveco Daily, а AR6 строился на базе первого Fiat Ducato. Данные модели обе получили традиционную треугольную решетку Alfa Romeo.
Внешние изображения |
|
Alfa Romeo AR8 |
Сноски
- ↑ ALFA ROMEO T10, A11/F11 og A12/F12. alfaklub.dk. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013. Проверено 13 августа 2009.
- ↑ A Romeo? What's That?. alfastop.co.uk. Giulietta Register. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013. Проверено 12 августа 2009.
- ↑ A Romeo? What's That?. romeoregister.com. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013. Проверено 13 ноября 2012.
- Alfa Romeo Romeo 2 Furgone. blackandwhitegarage.com. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013. Проверено 13 августа 2009.