23-10-2023
Divinity II: Ego Draconis | |
---|---|
|
|
Разработчик | |
Издатели | |
Локализатор | |
Дата выпуска | |
Жанр | |
Возрастной рейтинг |
ESRB: T — Teens
|
Платформы | |
Режим игры | |
Носитель | |
Системные требования |
|
Управление | |
Сайт |
http://www.snowball.ru/divinity2
|
Divinity II: Ego Draconis (рус. "Divinity 2. Кровь драконов") — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian. На территории Германии и странах Benelux игру выпустила компания dtp entertainment, в России игру издает фирма 1С.
Divinity II: Ego Draconis — третья игра, события которой разворачиваются в игровой вселенной Divinity, и прямое продолжение игр Divine Divinity и Beyond Divinity.
Содержание |
Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан (англ. Damian, The Damned One) находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон (англ. Rivellon), дабы отомстить неродному отцу, Божественному (англ. Lucian, The Divine One), который и заточил его в ловушку между мирами.
Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Божественного предает главу Ордена и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.
Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Божественного, был никто иной как Пламенный рыцарь (англ. Dragon Knight), своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов (англ. Dragon Slayers), призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.
Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.
Divinity 2. Ego Draconis выполнена полностью в 3D с видом от 3-го лица. Выполняя задания, получаемые от NPC, сражаясь с чудовищами и исследуя окружающий мир в поисках приключений, игрок продвигается к развязке игры, одновременно развивая своего персонажа — улучшая его характеристики, получая для него новые умения и навыки. Игрок взаимодействует с игровым миром через созданного им самим персонажа, обладающего собственной внешностью и определяемым игроком набором характеристик и навыков.
Персонаж, создаваемый игроком в игре Divinity 2. Ego Draconis, имеет три основных характеристики: очки жизни, мана и опыт, значения которых изменяются после выполнения заданий и сражений с монстрами (опыт), а также при изменении показателей персонажа (мана, очки жизни). Показателей персонажа в игре пять: живучесть, дух, сила, ловкость и ум. Показатели влияют на количество очков жизни (живучесть), маны (дух), урон, наносимый в бою, и способность парировать удары (сила), проворство и скорость реакции персонажа (ловкость), а также урон от заклинаний и сопротивляемость им (ум)[1].
На состояние персонажа влияют модификаторы — специальные параметры, которые помогают ему справляться с опасными ситуациями. Сложение — модификатор, определяющий, насколько быстро персонаж оправляется от ран, ожогов, отравлений и других поражений, а также последствий превращения из человека в дракона и обратно. Повышенный модификатор реакции позволяет быстрее наносить удары и уклоняться от них, а высокий показатель воли означает, что персонаж будет лучше сопротивляться страху, проклятию и оглушению[1].
Бесклассовая система умений в игре Divinity 2. Ego Draconis разделена на две части: умения человека и умения дракона. Навыки, входящие в умения человека, можно применять только в человеческом облике, и наоборот, превращаясь в дракона, персонаж способен использовать только навыки и умения дракона. Навыки могут активными, применение которых возможно разово, или пассивными, которые действую постоянно вне зависимости от желания игрока[1].
Боевая система состоит из двух составляющих: для человека и для дракона. Обе оперируют аналогичными способностями и характеристиками персонажа, однако сам процесс боя разнится. Мелкие наземные цели и подземелья в большинстве случаев недоступны в форме дракона, а человек не может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений[1].
Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.
Квестовая система, то есть система получения и выполнения зданий, предоставляет игроку возможность развития персонажа одновременно с изменением некоторых частей сюжета игры. Задания в игре делятся на основные, в ходе выполнения которых раскрывается основной сюжет игры, и дополнительные, не несущие сюжетной нагрузки и созданные для развлечения игрока и развития персонажа. В ходе выполнения задания вариантов решения, как правило, несколько, и от выбора определённого варианта изменяется дальнейшая цепочка заданий и происходят определённые события в игровом мире. Развязка некоторых заданий может получить внезапное продолжение (или решение, в зависимости от того, каким образом оно выполнено.
Саундтрек к игре был написан композитором Кириллом Покровским, известным также, как участник групп Ария и Мастер.
6 ноября 2009 года cаундтрек был издан на CD в дополнение к коллекционному изданию игры компанией Snowball Studios.
Список треков:
Divinity II: Ego Draconis Soundtrack | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Divinity II Main Theme» | 3:52 | |||||||
2. | «Broken Valley Wakes» | 2:56 | |||||||
3. | «Ominous Surroundings» | 2:38 | |||||||
4. | «A New Dawn» | 3:15 | |||||||
5. | «Memory of the Dragons» | 5:27 | |||||||
6. | «Reborn» | 2:22 | |||||||
7. | «Goblins! No Time To Waste!» | 3:29 | |||||||
8. | «Fly, Dragon, Fly» | 2:21 | |||||||
9. | «Sleepless Nights» | 2:44 | |||||||
10. | «Waltz of Woe» | 2:21 | |||||||
11. | «Epiphany of Anguish» | 1:36 | |||||||
12. | «Tides of Battle» | 2:29 | |||||||
13. | «Inner Voice» | 2:24 | |||||||
14. | «Forgotten Foes» | 5:10 | |||||||
15. | «Festival of Immortals» | 3:18 | |||||||
16. | «Ancient Presence» | 2:35 | |||||||
17. | «From Hell» | 3:54 | |||||||
18. | «Here Be Zandalor» | 2:05 | |||||||
19. | «A Dark Day in Aleroth» | 2:43 | |||||||
20. | «Majesty of the Fjords» | 3:32 | |||||||
21. | «In the King's Gardens» | 2:35 | |||||||
22. | «Lullabies for your Inner Dragon» | 1:36 | |||||||
23. | «Nasty Creatures (and Restless Guard)» | 3:04 | |||||||
24. | «The Dragon Terror Patrol Will Prevail» | 3:08 | |||||||
25. | «Sunflower» | 2:23 | |||||||
26. | «Airborne» | 5:04 |
Оценки игры | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Vandal Online | 8,5/10 [2] |
GameStar.de | 83/100 [3] |
Gaming.XP | 82% [4] |
PC Games (Germany) | 80% [5] |
Cynamite | 8/10 [6] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Metacritic | 8/10 [7] |
Лучшие Компьютерные Игры, № 11/2009 — оценка 90 %, Корона
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Весёлая и одновременно очень серьёзная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядёт решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дракона — это лишь малая толика достоинства Divinity 2.
Игромания, № 12/2009 — оценка 85 %
Larian Studios честно перерабатывают собственную концепцию семилетней давности, добавляют в нее свежие идеи (см. Систему телепатии), дают игрокам столько нелинейных квестов, сколько они смогут унести, и, чтобы добить самых привередливых фанатов жанра — разрешают порулить драконом. На наш взгляд, для отличной ролевой игры — более чем достаточно.
Навигатор игрового мира, № 10/2009 — оценка 80 %
Перед нами удивительно приятная РПГ, достойная оказаться в игротеке любого ценителя жанра.
Домашний ПК, № 12/2009 — оценка 80 %
Сюжет в Divinity II развивается неторопливо, и большую часть времени вы будете выполнять побочные квесты — некоторые весьма интересны и неожиданны. Интересной находкой является возможность попробовать себя в роли доктора Франкенштейна и создать собственное существо (собрав его из кусков тел, выпадающих из некоторых врагов) — в бою оно станет просто незаменимым.
Gameslife.ru — оценка 87 %
Cекретов в Divinity 2 полно, и все помогают развивать героя; поэтому вы прилежно выполняете побочные квесты и добросовестно обходите все карты, заглядывая в каждый уголок. Таким образом, вы гарантированно натыкаетесь на приключения, которые не только полезны для прокачки, но и способны повеселить. Да и вообще, вы помните, когда в последний раз, играя в ролевую игру, вы делали пометки на карте, читали местные книги и носили с собой моток веревки?
Полный текст статьи: http://gameslife.ru/review/divinity-2.html
Проигры@Mail.ru — оценка 85 %
В итоге мы получили феноменально богатую на возможности и очень разнообразную RPG, которая будет интересна и поклонникам Diablo, и любителям общаться, исследовать мир, и тем, кто всегда мечтал взлететь гордым драконом к небесам или узнать, что о нем думает вон та румяная девица.
Полный текст статьи: http://progames.mail.ru/document/2831/view
Playground.ru — оценка 78 %
Cказать, что Divinity 2 — милое развлечение на пару вечеров, язык не поворачивается. Потому что это совершенно отдельная, очень интимная и уютная жизнь. Ваша вторая жизнь.
Полный текст статьи: http://www.playground.ru/articles/27919/
17 декабря 2010 года вышел аддон «Divinity 2. Пламя мести», а также дополненная и улучшенная оригинальная игра «Divinity 2. Кровь драконов». Выполняя задания, игроки посетят неисследованные территории, встретятся с хорошо знакомыми персонажами, столкнутся с невиданными противниками, смогут использовать новое оружие, предметы и заклинания. В российском издании игра представлена полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами. Локализация от Snowball Studios и «1C-СофтКлаб». [8]
Видео по игре:
Divinity II: Ego Draconis.