Lt304888.ru

Туристические услуги

Ferrari 642

04-08-2023

Ferrari 642
Категория Формула-1
Разработчик Scuderia Ferrari
Конструктор Стив Николз
Жан-Клод Мижо
Технические характеристики
Шасси Монокок из Фиброкарбона и композитных сотовых структур
Подвеска (передняя) =Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Подвеска (задняя) Двойные треугольные рычаги из стали с рокернами рычагами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Двигатель Ferrari 037 3.5 л., 710 л.с., V12 (65°), атмосферный, среднерасположенный
Трансмиссия Ferrari 7 скоростей, продольная, полуавтоматическая
Вес 505 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Agip
Шины Goodyear
Диски BBS (передние и задние): 13"
История выступлений
Команды Scuderia Ferrari SpA
Пилоты Ален Прост
Жан Алези
Дебют Гран-при США 1991
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
6 0 0 2

Ferrari 642 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1991 года.

Содержание

История

Ferrari 642 был сконструирован Стивом Николзом и Жан-Клодом Мижо и стал развитием шасси модели 641, которое боролось за победу в чемпионате 1990 года.

Ferrari начала сезон-1991 с большими надеждами на победу в чемпионате. Жан Алези подписал контракт со Скудерией, когда Мэнселл вернулся в команду Williams. Лучим результатом 642-й стало второе место, добытое Аленом Простом в Гран-при США, проводившемся на городской трассе в Финиксе. Ferrari 642 заменили моделью 643 на Гран-при Франции.

Результаты выступлений в Формуле-1

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Флаг Венгрии Очки КК
1991 642 Ferrari 037
3.5, V12
G 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 55,5[1] 3
27 Прост 2 4 НС 5 Сход Сход
28 Алези 12 6 Сход 3 Сход Сход


Примечания

  1. Включая очки, заработанные на шасси Ferrari 643

Ссылки

Ferrari 642.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01