Lt304888.ru

Туристические услуги

Minardi M189

11-09-2023

Minardi M189
Категория Формула-1
Разработчик Minardi
Конструктор Альдо Коста
Найджел Копетвэйт
Технические характеристики
Шасси Монокок из пористого фиброкарбона и алюминия
Подвеска (передняя) Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами из углепластика,
амортизаторы Koni
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Ford Cosworth DFR 3.5 л., 595 л.с., V8 (90°),
атмосферный, средне-расположенный
Трансмиссия Minardi,
6 скоростей + 1 задняя,
полуавтоматическая
Вес 505 кг
Топливо Agip
Шины Pirelli
История выступлений
Команды Minardi F1 Team
SCM Minardi F1 Team
Пилоты Пьерлуиджи Мартини
Луис Перес Сала
Паоло Барилла
Дебют Гран-при Мексики 1989
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
15 0 0 0

Minardi M189 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный командой Minardi и построенный для участия в чемпионате 1989 года.

Содержание

История

В 1989 году Минарди получил итальянские шины Pirelli, которые давали надежду на улучшение скоростных характеристик автомобиля. В первых трёх гонках чемпионата использовалось модернизированное прошлогоднее шасси M188B.

Начало сезона было обескураживающим: в первых семи Гран-при ни один из пилотов не смог закончить гонку, а Луис Перес Сала к тому же два раза не попадал на старт гонки, но на восьмом этапе Чемпионата Мира, проходившем в Великобритании пилоты Minardi сотворили сенсацию, оба финишировав в зачётной шестёрке, Пьерлуиджи Мартини - 5-й, Луис Перес - 6-й. Глава команды Джанкарло Минарди до сих пор вспоминает эту гонку, считая её одной из лучших и пользуясь случаем делится впечатлениями в своих интервью.

Мартини в течение всего сезона показывал достойные результаты в квалификациях, под занавес сезона шокировав формульную общественность : 5-е место в Португалии, 4-е в Испании и 3-е на заключительной гонке в Австралии. (Отставание от поула Сенны всего 0.958 с).

На Гран-при Португалии произошло невероятное событие в истории команды, больше так и не повторённое и не превзойдённое - Мартини на протяжении целого круга возглавлял пелетон, в итоге финишировав пятым. В Японии вместо Мартини за руль сел Паоло Барилла, который так и не проехал ни одного круга в гонке. В Австралии Мартини опять зарабатал очки, на сей раз за шестое место, а Сала не прошёл предквалификацию.

Мартини и Барилла использовали шасси M189 на первых двух этапах чемпионата 1990 года. На третьем этапе появилась новая M190.

Результаты в гонках

Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки КК
1989 M190 Ford Cosworth
DFR
3,5 V8
P
6 11
23 Мартини Сход Сход Сход Сход 5 9 Сход 9 7 5 Сход 6
23 Барилла Сход
24 Сала НКВ Сход Сход НКВ 6 НКВ Сход 15 8 12 Сход Сход НКВ
1990 M189 Ford Cosworth
DFR
3,5 V8
P
0 НКЛ
23 Мартини 7 9
24 Барилла Сход Сход


Примечания

Ссылки

Навигаторы

Minardi M189.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01