13-10-2023
Post | ||||
Студийный альбом Бьорк | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска |
13 июня 1995 |
|||
Записан |
1994 - апрель 1995 на студии Compass Point Studios |
|||
Жанры |
альтернативный рок |
|||
Длительность |
46:10 |
|||
Продюсеры |
Björk, Nellee Hooper |
|||
Лейбл | ||||
Профессиональные рецензии | ||||
|
||||
Хронология Бьорк | ||||
|
||||
Синглы из Post | ||||
|
RS | Позиция №373 в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone |
Post (в пер. с англ. Почта) — третий студийный сольный альбом исландской певицы Бьорк, выпущенный в июне 1995 года. Положительно встреченный критикой и имея коммерческий успех, Post построен на электронных поп-мотивах предыдущего альбома Debut, а также работой с различными музыкальными стилями, включая биг-бэнд и трип-хоп, а также влиянии различных продюсеров. Post продолжал быть платиновым в различных странах, включая Великобританию, США, Канаду, Европу и Австралию, и поднялся до второго место в британском чарте. Ремиксы на песни из этого альбома были выпущены впоследствии на синглах, а также на отдельных релизах «Telegram» (1996) и «Army of Me: Remixes and Covers» (2005).
Содержание |
На своём официальном сайте Бьорк отмечает, что «если альбом Debut был сборником суперхитов за десять лет, то альбом Post был записан за два года. Для меня эти песни как письмо в Исландию, на родину, как поток моих мыслей, которые я хотела бы передать своим родственникам, друзьям и близким. Расставание с ними было большим прыжком для меня».
Бьорк назвала альбом Post по двум причинам. Во-первых, она продумала концепцию альбомов Debut и Post как серию; песни на Debut были написаны до её переезда в Англию, в то время как песни на Post были написаны уже в Англии, описывают её переживания и жизнь там. Во-вторых, она задумывала альбом как объяснение в своих чувствах («для меня все песни на альбоме словно говорят: „слушайте как я это делаю“»). Белая рубашка с синей и красной маркировкой, в которую Бьорк облачена на фотографии обложки альбома, является намёком на стилизацию конверта авиапочты, таким образом придавая альбому дополнительный смысл «почтового сообщения на родину».
Несмотря на то, что Debut был построен как танцевальный поп-проект, в Post звучание музыкально эклектичное (Бьорк сама назвала его «музыкально неразборчивым»). По её словам, «музыкальное сердцевина разбита на несколько частей, и я хотела показать, что альбом затрагивает различные музыкальные стили — от индастриал-рока на „Army of Me“, джаз на „It’s Oh So Quiet“, эксперименты с трип-хопом на „Enjoy“, „Possibly Maybe“ и „Headphones“». В отличие от Debut, Post имел различное продюсерское влияние — Грэм Мэсси, Tricky, Howie B и сама Бьорк. Тем не менее, продюсер предыдущего альбома Нелли Хупер также оставался продюсером альбома, участвуя в совместном производстве шести композиций альбома. Первоначально, Бьорк начала запись и создание альбома по собственной инициативе, но обнаружила, что задумка слишком сложная и просила Хупера присоединиться к ней, хотя изначально «держала отказ», поскольку «Хупер сказал, что я должна и могу создать альбом без него».
Много материала было записано ещё до появления концепции альбома в 1994 году. Чтобы сэкономить деньги на налоги, многие вокальные партии для альбома были записаны в Нассаи, на Багамских островах, на студии Compass Point Studios. Вокал для «Cover Me» был первоначально записан со звуками, издаваемыми летучими мышами в пещере, и звуками различных приборов. Хотя студийные записи для альбома появились позже, эти записи доступны на Family Tree, бокс-сете из редкого материала, выпущенный в 2002 году; а также на CD-сингле «Army of Me».
№ | Название | Автор | Producer(s) | Длительность |
---|---|---|---|---|
1. | «Army of Me» | Björk, Graham Massey | Björk, Graham Massey, Nellee Hooper | 3:54 |
2. | «Hyperballad» | Björk | Björk, Nellee Hooper | 5:21 |
3. | «The Modern Things» | Björk, Graham Massey | Björk, Graham Massey, Nellee Hooper | 4:10 |
4. | «It's Oh So Quiet» | Bert Reisfeld, Hans Lang | Björk, Nellee Hooper | 3:38 |
5. | «Enjoy» | Björk, Tricky | Björk, Tricky | 3:57 |
6. | «You've Been Flirting Again» | Björk | Björk | 2:29 |
7. | «Isobel» | Björk, Marius de Vries, Nellee Hooper, Sjón | Björk, Nellee Hooper | 5:47 |
8. | «Possibly Maybe» | Björk | Björk, Nellee Hooper | 5:06 |
9. | «I Miss You» | Björk, Howie Bernstein | Björk, Howie Bernstein | 4:03 |
10. | «Cover Me» | Björk | Björk | 2:06 |
11. | «Headphones» | Björk, Tricky | Björk, Tricky | 5:40 |
Бонус-трек для Японии | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Автор | Producer(s) | Длительность | |||||
12. | «I Go Humble» | Björk, Mark Bell | Mark Bell | 4:44 |
Австралийский/Лимитированый CD-бонус для турне | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Автор | Producer(s) | Длительность | |||||
1. | «Sweet Intuition» | Björk, Andy Turner, Ed Handley, Ken Downie | Björk, The Black Dog | 4:43 | |||||
2. | «Venus as a Boy (Harpsichord Version)» | Björk | Björk, Guy Sigsworth | 2:13 | |||||
3. | «Hyperballad (Brodsky Quartet Version)» | Björk | Björk, Nellee Hoper, Brodsky Quartet | 4:20 | |||||
4. | «Charlene» | Björk, The Black Dog | Björk, The Black Dog, Marius de Vries | 4:44 |
Это заготовка статьи о музыкальном альбоме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Post (альбом).