Lt304888.ru

Туристические услуги

South Ferry – Whitehall Street (Нью-Йоркское метро)

20-10-2023

«Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри»
«South Ferry – Whitehall Street»
Линия Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти
Линия Бродвея, Би-эм-ти
Нью-Йоркский метрополитен
Расположение платформ:

(O)(O)

Дата открытия:

16 марта 2009 года

Район:

Манхэттен

Округ:

Файненшал-Дистрикт

Выход к улицам:

Саут-стрит, Уайтхолл-стрит, Бэттэри-Парк

Переходы на станции:

на соседнюю

Наземный транспорт:

Автобусы M5, M15, M20
Статен-Айленд Ферри

Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (англ. South Ferry – Whitehall Street) — пересадочный узел между линиями Нью-Йоркской подземки, а также паромом Саут-Ферри на Статен-Айленд. Этими линиями являются линия Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти и линия Бродвея, Би-эм-ти. Пересадочный узел обслуживает следующие маршруты подземки:

  • N – работает только поздней ночью
  • R – работает все время, кроме поздней ночи

Ранее обе станции не имели перехода между собой, а с постройкой в 2009 году новой станции Саут-Ферри была открыта возможность бесплатного перехода между станциями.

На данный момент станция Саут-Ферри на линии Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти закрыта на капитальный ремонт из-за повреждений, полученных во время урагана Сэнди. По предварительным подсчетам, стоимость реконструкции составит $600 миллионов и продлится до 2016 года.[1] Вместо неё 4 апреля 2013 года была временно возвращена в строй и соединена с этим пересадочным узлом старая станция Саут-Ферри.[2]

Новый переход на старую станцию Саут-Ферри

Содержание


Платформа линии Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти

«Саут-Ферри»
«South Ferry»
(закрыта на реконструкцию)
Линия Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти
Нью-Йоркский метрополитен
Состояние станции в январе 2013 года
Дата открытия:

16 марта 2009 года

Дата закрытия:

29 октября 2012 года

Тип:

подземная

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

изогнутая

Станция до закрытия

Саут-Ферри (англ. South Ferry) — станция Нью-Йоркского метро, расположенная на линии Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти. До закрытия круглосуточно обслуживалась маршрутом 1. Станция представлена одной островной платформой и двумя оборотными тупиками. Тупиковые упоры стоят в станционном зале, у южного конца платформы. Поезд прибывает, машинист переходит в другую кабину и поезд едет обратно. Эта станция является самой новой во всей системе и была построена на смену одноименной станции. В отличие от старой станции, новая может обслуживать только поезда линии линии Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти, в то время как старая обслуживала и поезда линии Лексингтон-авеню, Ай-ар-ти. На старой станции поезда прибывали и отправлялись от одной платформы, следуя как бы «по петле», и к тому же не полностью помещались на платформу (только 5 вагонов).

Строительство новой станции Саут-Ферри началось в середине 2005 года. По плану она долна была находиться под старой станцией, состоять из одной островной платформы, иметь переход на соседнюю станцию – Уайтхолл-стрит, и на платформу должны были помещаться все 10 вагонов состава. Все эти планы выполнить удалось.

11 декабря 2008 года средства массовой информации Нью-Йорка сообщили, что новая станция, по сути, закончена. Станция была облицована – была размещена мозаика, забор из нержавеющей стали, стеклянные стены (за стеклом – камень). В мезонине установлены картины художников Доуга и Майка Старн, на которых изображен Манхэттен.

Планируемый бюджет станции составлял $400 млн, но вкоре из-за нехватки средств увеличен до $530 млн, причем большая часть денег поступила из Федерального Управления Транспортом, из средств, предназначенных для реконструкции Всемирного Торгового Центра. Открытие новой платформы было отложено с января на март 2009 года из-за проблем с путями. Дело в том, что их уложили далеко от самой платформы. Дефект был устранен и новая станция приняла первых пассажиров 16 марта 2009 года. Это первая новая станция в системе за 20 лет – последние станции открыты в 1989 году (это 21-я улица – Куинсбридж, Остров Рузвельта и Лексингтон-авеню – 63-я улица в составе линии 63-й улицы, Ай-эн-ди).

Строительство новой станции значительно повредило располагающийся над ней парк Питер-Миньют-Плаза. 16 апреля были отданы средства на восстановление парковой зоны. В 2010 году восстановление закончилось.

Вместе со всеми объектами инфраструктуры Нью-Йорка, в том числе и городского метрополитена, эта станция была закрыта в ночь с 29 на 30 октября 2012 года в связи с приблизившимся к городу ураганом Сэнди. В результате наводнения станция была сильно разрушена. На сегодняшний день ведется её реконструкция. Открытие станции, по данным управляющей компании MTA, состоится в 2016 году. Стоимость реконструкции составит $600 млн., что даже больше того, что было потрачено на строительство станции.

Эта станция уже третья по счету на этом месте. Первая станция существовала с 1878 по 1950 годы, находилась на эстакадах и обслуживала эстакадные линии компании Ай-ар-ти – Девятой, Шестой, Третьей и Второй авеню. На данный момент все эти эстакадные линии и сама станция снесены. Вторая станция существует по сей день, она была открыта в 1905 году, перестала использоваться в 2009, а с 2013 временно возвращена в строй в связи с последствиями урагана Сэнди.

Платформы линии Бродвея, Би-эм-ти

«Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри»
«Whitehall Street – South Ferry»
Линия Бродвея, Би-эм-ти
Нью-Йоркский метрополитен
Дата открытия:

20 сентября 1918 года

Прежние названия:

Whitehall Street

Тип:

подземная

Количество платформ:

2

Тип платформ:

2 островные

Форма платформ:

прямые

Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (англ. Whitehall Street – South Ferry) — станция Нью-Йоркского метро, расположенная на линии Бродвея, Би-эм-ти, и обслуживается маршрутами R всё время кроме поздней ночи, и N только ночью. Она представлена двумя островными платформами, обслуживающими три пути — два по краям, а один между платформами. Все поезда используют только внешние пути и следуют через Montague Street Tunnel на Линия Четвёртой авеню, Би-эм-ти в Бруклине (в южном направлении). Центральный путь обычно не используется и соединяется с внешними путями с обоих сторон от платформы.

Станция расположена довольно глубоко, так как большая её часть расположена под станцией Боулинг-Грин линии Лексингтон-авеню, Ай-ар-ти, но перехода на неё не имеет. Турникетный зал станции расположен на южном конце платформы.

Поезд маршрута W на Уайтхолл-стрит до открытия перехода на Саут-Ферри. Эти вагоны (R40) изъяты из обращения вместе с выводом из подземки W.

К югу от станции существует съезды, предназначенные для подключения линии Montague Street Tunnel к другому туннелю через Ист-Ривер, так и не построенному. Подключение должно было использовать старые тоннели LIRR. Далее к югу расположено соединение Линия Нассо-стрит, Би-эм-ти с Montague Street Tunnel. Ранее его использовали поезда маршрута M в часы пик, а с отменой этой услуги соединение перестало использоваться совсем.

С сентября 1918 по март 1920 года станция являлась конечной для поездов линии Бродвея, Би-эм-ти. Перестала быть конечной из-за продления линии в Бруклин — открытия соединительного тоннеля Montague Street Tunnel. Была терминалом W (для разворота использовался тот самый средний путь). Станцию обслуживают два маршрута – N и R. Но оба маршрута вместе никогда не работают. В дневное время работает R, в ночное его подменяет N.

Соседние станции

Предыдущая станция Линия
название станции
Следующая станция
Ректор-стрит Линия Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти
Саут-Ферри
(закрыта)
нет
Ректор-стрит
(N R)
Линия Бродвея, Би-эм-ти
Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри
Корт-стрит
(N R)

Примечания

  1. Реконструкция станции Саут-Ферри продлится до 2016 года
  2. 1 Service to South Ferry Has Resumed

Ссылки

  • nycsubway.org — South Ferry (англ.)
  • nycsubway.org — Whitehall Street – South Ferry (англ.)
  • nycsubway.org — See It Split, See It Change Artwork by Doug and Mike Starn (2007) (англ.)
  • nycsubway.org — Passages Artwork by Frank Giorgini (2000) (англ.)
  • New South Ferry Station на youtube.com (англ.)
  • MTA's Arts For Transit — South Ferry (IRT Broadway – Seventh Avenue Line) (англ.)
  • MTA's Arts For Transit — Whitehall Street (BMT Broadway Line) (англ.)
  • elevator to Broadway – Seventh Avenue Line from Google Maps Street View (англ.)
  • Whitehall Street & Stone Street entrance from Google Maps Street View (англ.)
  • Whitehall Street & State Street entrance from Google Maps Street View (англ.)

South Ferry – Whitehall Street (Нью-Йоркское метро).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01