03-06-2023
IRT Lexington Avenue Line | |
Нью-Йоркский метрополитен | |
Открытие первого участка: | |
---|---|
Количество станций: |
23 |
Наземные участки: |
нет |
IRT Lexington Avenue Line (также известна как East Side Line) — линия дивизиона IRT Нью-Йоркского метро.
Строилась с 1904 по 1918 год. Первый участок линии (от City Hall до 42nd Street – Grand Central) был открыт в составе первой подземной линии метрополитена Нью-Йорка, в отдельную линию была выделена 1 августа 1918 года.
Используется тремя маршрутами: 4, 5, 6.
На схемах окрашена в зелёный цвет, как и обозначения проходящих через неё маршрутов.
Линия полностью подземная, четырёхпутная на участке 125th Street — Brooklyn Bridge – City Hall, двухпутная в южной части.
Проходит под Лексингтон-авеню, Парк-авеню, Лафайетт-стрит и Бродвеем.
Станция | Остановки | Маршруты | Открыта | Пересадки и примечания | Дост-ть |
---|---|---|---|---|---|
начинается при объединении IRT Jerome Avenue Line (4 и 5) и IRT Pelham Line (6 и <6>) | |||||
125th Street | все | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | пересадка на MNRR на Harlem – 125th Street | |
116th Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
110th Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
103rd Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
96th Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
86th Street | Все | 4 всегда,br>5 всегда, кроме ночи 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
77th Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
68th Street – Hunter College | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | ||
59th Street | Все | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | N Q R (BMT Broadway Line) Roosevelt Island Tramway нижняя платформа для экспресс-поездов открылась в 1962 году |
|
51st Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | E M (IND Queens Boulevard Line) | |
Grand Central – 42nd Street | Все | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
23 июля 1918 | 7 <7> (IRT Flushing Line) S (IRT 42nd Street Shuttle) пересадка на MNRR на Grand Central Terminal |
|
объединяется с локальным путями с 42nd Street Shuttle (S) | |||||
33rd Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | ||
28th Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | ||
23rd Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | ||
18th Street | Локальн. | 27 октября 1904 | Закрыта 7 ноября 1948 | ||
14th Street – Union Square | Все | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | L (BMT Canarsie Line) N Q R (BMT Broadway Line) изначально называлась 14th Street |
|
Astor Place | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | ||
Bleecker Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | B D F M (Sixth Avenue Line) | |
Spring Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | ||
Canal Street | Локальн. | 4 ночью 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | N Q R (BMT Broadway Line) J Z (BMT Nassau Street Line) |
|
Worth Street | Локальн. | 27 октября 1904 | Закрыта 1 сентября 1962 | ||
Brooklyn Bridge – City Hall | Все | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи 6 всегда <6> в часы пик в пиковом направлении |
27 октября 1904 | J Z (BMT Nassau Street Line) Изначально Brooklyn Bridge, затем Brooklyn Bridge-Worth Street |
|
Локальные пути идут к City Hall (6) | |||||
City Hall | круг | 27 октября 1904 | Закрыта 31 декабря 1945. Сегодня поезда 6 и <6> делают без остановочный оборот к Brooklyn Bridge – City Hall | ||
Fulton Street | Экспресс | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи |
16 января 1905 | A C (IND Eighth Avenue Line) J Z (BMT Nassau Street Line) 2 3 (IRT Broadway – Seventh Avenue Line) World Trade Center от PATH |
|
Wall Street | Экспресс | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи |
12 июня 1905 | ||
Bowling Green | Экспресс | 4 всегда 5 всегда, кроме ночи |
10 июля 1905 | Рядом паром на Статен-Айленд | |
Продолжается через Joralemon Street Tunnel (4 и 5) до Borough Hall | |||||
South Ferry | 1 июля 1918 | Внутренняя платформа для использования закрыта 12 февраля 1977 Поезда линии использовали внешнюю платформу с 10 июля 1905 по 1 июля 1918 и с 1950 по 12 февраля 1977. Внешняя платформа вообще, была закрыта 16 марта 2009 года. |
IRT Lexington Avenue Line.