16-10-2023
Tripwire Interactive LLC | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Алан Уилсон (вице-президент) |
Отрасль | |
Продукция | |
Число сотрудников |
12 |
Сайт |
tripwireinteractive.com |
Tripwire Interactive — частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Располагается в Розуэлле, штат Джорджия, США
Содержание |
Компания Tripwire Interactive была основана разработчиками модификации Red Orchestra: Combined Arms для компьютерной игры Unreal Tournament 2004. Red Orchestra победила на конкурсе Make Something Unreal, и команда получила лицензию на использование игрового движка Unreal Engine 2.5, после чего приступила к созданию Red Orchestra: Ostfront 41-45 — самостоятельной игры, основанной на ранее вышедшем моде.
В 2009 году компанией был выпущен Killing Floor, сетевой хоррор-шутер от первого лица, изначально, как и Red Orchestra, вышедший в форме модификации для UT2004. Игра попала на вершины продаж в Steam. 19 июня 2009 года Tripwire Interactive объявила конкурс по игре Killing Floor под названием «Killing Floor Grindhouse», для участия в котором необходимо создать любительские игровые уровни в редакторе уровней. Спонсорами состязания выступили компании nVidia и Logitech, а общий призовой фонд превысил 20 тысяч долларов.[1]
В 2011 году компания выпустила игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad на игровом движке Unreal Engine 3.[2] Международным издателем игры выступила компания 1С; игра вышла 13 сентября 2011 года. В 2012 году выйдет и самостоятельное дополнение для игры — Rising Storm.
Осенью 2010 года состоялся выход игры The Ball, которая была разработана студией Teotl Studios. Это первый опыт работы компании Tripwire Interactive в качестве издателя.[3][4]
Команда Tripwire обычно активна в своем пользовательском сообществе, открыто принимая критику и предложения на своих форумах.
Это заготовка статьи о компании-разработчике компьютерных игр. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Tripwire Interactive.