05-06-2023
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1973—настоящее время |
Класс: | средний |
Иные обозначения: | Volkswagen Dasher Volkswagen Quantum Volkswagen Santana Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat |
Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Содержание |
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1973–1980 (1974–1988 в Бразилии) |
Сборка: | Эмден, Германия |
Класс: | средний |
Иные обозначения: | Volkswagen Dasher |
|
Volkswagen Passat B2
|
Связанные: | Audi 80/Fox |
Дизайнер: | Джорджетто Джуджаро |
Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал (Typ 33) появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины оснащались 2 прямоугольными, 2 или 4 круглыми фарами головного света. Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе. Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен. В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) - прежде всего был изменен экстерьер передка, ставший более обтекаемым, базовыми стали прямоугольные фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), изменены задние фонари, а стальные бамперы стали пластиковыми. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Passat первого поколения, кроме Германии собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), ЮАР и Нигерии.
|
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1980–1988 1984–present (в Китае) 1984–2006 (в Бразилии) |
Сборка: | Эмден, Германия Сан Бернардо до Кампо, Бразилия |
Класс: | средний |
Иные обозначения: | Volkswagen Quantum Volkswagen Santana Volkswagen Corsar |
Volkswagen Passat B1
|
Преемник Volkswagen Passat B3 |
Связанные: | Ford Versailles Ford Royale Ford Galaxy |
Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в октябре 1980 года. Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana. В 1986 году Passat претерпел небольшой фейслифтинг. Passat второго поколения, кроме Германии собирался во многих странах мира таких, как Мексика, Бразилия, ЮАР, Китай и Япония. В Японии сборкой Passat по лицензии Volkswagen занималась компания Nissan. В Бразилии сборка второго поколения Volkswagen Passat продолжалась до 2006 года, а в Китае он с небольшими переделками производится до сих пор.
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1988–1993 |
Сборка: | Эмден, Германия Братислава, Словакия |
Класс: | средний |
Иные обозначения: | Volkswagen Quantum Volkswagen Santana Volkswagen Corsar |
Тип(ы) кузова: | седан / универсал |
Платформа: | Volkswagen B3 |
Компоновка: | передний, полный(версии с обозначением "Syncro") |
Volkswagen Passat B2
|
Volkswagen Passat B4
|
Объём бака: | 70 (100) |
Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.
|
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1993–1996 |
Сборка: | Эмден, Германия Братислава, Словакия |
Класс: | средний |
Предшественник Volkswagen Passat B3 |
Volkswagen Passat B5
|
Объём бака: | 70 литров + 20 резервный |
Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro. Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых 60 процентов составили универсалы.
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1996–2005 |
Сборка: | Эмден и Цвикау Германия Братислава, Словакия |
Класс: | средний |
Масса: | 1406 кг |
Volkswagen Passat B4
|
Volkswagen Passat B6
|
Связанные: | Audi A4 Skoda Superb |
Объём бака: | 62л |
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация.
|
Длина: | 4765 мм |
Ширина: | 1820 мм |
Высота: | 1472 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Колёсная база: | 2709 мм |
Колея задняя: | 1551 мм |
Колея передняя: | 1552 мм |
Масса: | 1476 кг |
Volkswagen Passat B5
|
Грузоподъёмность: | 614 кг |
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В 2010 провели рестайлинг. Продажи рестайлинговой версии стартовали в 2011 году.
Euro NCAP[2] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
91%
|
77%
|
54%
|
71%
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: VW Passat 1.9 diesel 'Trendline', LHD (2010) |
Двигатель | Рабочий объём, л/куб. см.(см³) | Макс. мощность кВт (л.с.)/при об./мин. |
Макс. крутящий момент Нм/при об./мин. |
Средний расход топлива л на 100 км (с АКП) |
Вид топлива | Доступные КП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI | 1,4 / 1390 | 90 (122) / 5000 | 200 / 1500 — 4000 | 6,6 | Бензин | 6-ступ.мех. |
1.6 | 1,6 / 1595 | 75 (102) / 5600 | 148 / 3800 | 7,6 | Бензин | 5-ступ.мех. |
1.8 TSI | 1,8 / 1798 | 118 (160) / 5000 112 (152) / 5000 |
250 / 1500 | 7,6 8,2 7,6 |
Бензин | 6-ступ.мех. 6-ступ.авт. 7-ступ. DSG |
2.0 FSI 4Motion |
2,0 / 1984 | 110 (150) / 6000 | 200 / 3500 | 8,7 | Бензин | 6-ступ.мех. |
2.0 TFSI | 2,0 / 1984 | 147 (200) / 5500 | 280 / 1800 | (8,7) | Бензин | 6-ступ.авт. 6-ступ. DSG |
3.2 FSI V6 4Motion |
3,2 / 3168 | 184 (250) / 6250 | 330 / 3000 | (9,8) | Бензин | 6-ступ. DSG |
1.9 TDI | 1,9 / 1896 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1900 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 103 (140) / 4000 | 320 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех. 6-ступ. DSG |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 125 (170) / 4000 | 320 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех. 6-ступ. DSG |
В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC. Стоимость автомобиля составит 55 тыс. долларов США.[3]
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Volkswagen Passat.