ВАЗ-2114
Общие данные
Годы пр-ва: |
2003—настоящее время |
ВАЗ — 2111 |
|
Производитель: |
ВАЗ |
Марка: |
ВАЗ — 2111 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1499 см3 |
Максимальная мощность: |
56,4 кВт (77 л.с.) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7.3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
10.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5.7 л/100 км |
Экологические нормы: |
Евро3 |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
71 мм |
Cтепень сжатия: |
9,8 |
Система питания: |
распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: |
бензин "Премиум-95" |
ВАЗ — 21114 |
|
Производитель: |
ВАЗ |
Марка: |
ВАЗ — 21114 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1596 см3 |
Максимальная мощность: |
59,5 кВт (81,6 л.с.) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
125 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7.6 л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
75,6 мм |
Cтепень сжатия: |
9,6 |
Система питания: |
распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: |
бензин "Премиум-95" |
ВАЗ — 11183 |
|
Производитель: |
ВАЗ |
Марка: |
ВАЗ — 11183 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1596 см3 |
Максимальная мощность: |
59,5 кВт (82 л.с.) кВт , при 5100-5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
120 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7.8 л/100 км |
Экологические нормы: |
Евро3 |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
75,6 мм |
Cтепень сжатия: |
9,6-10,0 |
Система питания: |
распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: |
бензин "Премиум-95" |
ВАЗ — 21124 |
|
Производитель: |
ВАЗ |
Марка: |
ВАЗ — 21124 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1599 см3 |
Максимальная мощность: |
65,5 кВт (89,1 л.с.) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
131 Н·м, при 3700 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7.0 л/100 км |
Экологические нормы: |
Евро3 |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
75,6 мм |
Cтепень сжатия: |
10,3 |
Система питания: |
распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: |
бензин "Премиум-95" |
ВАЗ — 21126 |
|
Производитель: |
ВАЗ |
Марка: |
ВАЗ — 21126 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1597 см3 |
Максимальная мощность: |
72 кВт (97,9 л.с.) кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7.2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
9.8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5.4 л/100 км |
Экологические нормы: |
Евро3 |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
75,6 мм |
Cтепень сжатия: |
11,0 |
Система питания: |
распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: |
бензин "Премиум-95" |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
13,2 с. - 8 кл; 11,2 с. - 16 кл; |
Макс. скорость: |
158 км/ч - 8 кл; 185-190 км/ч - 16 кл; |
На рынке
Другое
Расход топлива: |
7,6 л/100 км |
Модификации
21144 |
|
Годы производства: |
2007—настоящее время |
Двигатель: |
ВАЗ — 21114 |
211440 |
|
Годы производства: |
2007—настоящее время |
Двигатель: |
ВАЗ — 21183 |
211440-24 |
|
Годы производства: |
2009—настоящее время |
Двигатель: |
ВАЗ — 21124 |
211440-26 |
|
Годы производства: |
2010—настоящее время |
Двигатель: |
ВАЗ — 21126 |
ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, использован более жесткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.
В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.
Галерея
-
-
Кабриолет на базе ВАЗ-2114
-
См. также
Ссылки
- Форум любителей автомобилей ВАЗ-2114
- Страница ВАЗ-2114 на официальном сайте
- Клуб любителей 2114
- Лада 2114
- Официальный сайт ЗАО «Супер-Авто»