20-05-2023
Ка-126 | |
---|---|
Назначение: |
Многоцелевой вертолёт |
Первый полёт: |
19 октября 1988 года |
Начало использования: | |
Всего построено: |
15 |
Производитель: | |
Разработчик: | |
Базовая модель: | |
Размеры | |
Диаметр несущего винта: |
13,0 м |
Длина фюзеляжа: |
7,75 м |
Высота с вращ. винтами: |
4,15 м |
Масса | |
Макс. взлётная |
3000 кг |
Силовая установка | |
Двигатель: | |
Мощность: |
1 х 395 л. с. |
Характеристики | |
Экипаж: |
2 чел. |
Пассажиров: |
до 6 пассажиров чел. |
Крейсерская скорость: |
170 км/ч |
Макс. скорость: |
190 км/ч |
Дальность полёта: |
660 км |
Практический потолок: |
4650 м |
Скороподъёмность: |
480 м/мин |
Ка-126 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — многоцелевой вертолет с газотурбинным двигателем.
Конструктивно вертолёт является дальнейшим развитием вертолёта Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД. Разработка многоцелевого вертолёта Ка-126 началась в ОКБ им. Н.К.Камова в 1984 году. Первый полёт серийного вертолёта Ка-126 состоялся 19 октября 1988 года. Первые 10 серийных вертолётов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991 г. на заводе фирмы «IAR» в г. Брашов. На вертолёте установлен усовершенствованный главный редуктор ВР-126М, двухступенчатый, планетарный, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова. Дальнейшим развитием стал двухдвигательный газотурбинный вертолёт Ка-226.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ка-126.