29-05-2023
Talgo 250 RENFE class 130 |
|
|
|
Основные данные | |
---|---|
Композиция |
кресла |
Годы постройки |
2006 - настоящее время |
Страна постройки | |
Производитель | |
Составов построено |
45 |
Страна эксплуатации | |
Оператор |
RENFE, ГАЖК «Узбекистанская железная дорога», ОАО «РЖД» |
Обслуживаемые линии | |
Ширина колеи |
1520 мм. Узбекистан, |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
25 кВ, 50 Гц -переменный ток и 3 кВ -постоянный ток |
Конструкционная скорость |
250-270 км/ч |
Максимальная служебная скорость |
250 км/ч |
Число вагонов в составе |
от 8 до 11 |
Пассажировместимость |
В 11-ти вагонном составе 299 чел., в стандартном 8 вагонном составе 236 чел. |
Длина вагона |
20000 мм. |
Ширина |
2960 мм. |
Высота |
4000 мм. |
Масса тары |
от 200 тонн до 245 тонн |
Материал вагона |
Алюминиевые композиционные сплавы |
Мощность ТЭД |
4800 кВт |
Электрическое торможение | |
Мощность тормозных реостатов |
до 2400 кВт |
Ускорение |
1,2 м/с2 |
«Talgo 250» (рус. Тáльго 250) — скоростные электропоезда переменного и постоянного тока, производимые испанской компанией Patentes Talgo S.L.. В Испании именуются соответственно RENFE S130. В 2014 году ОАО "РЖД" планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород[1] (ранее предполагался Киев[2]).
С 14 декабря 2014 года на маршруте Москва — Нижний Новгород (440 км) будет включён в расписание скоростной поезд "Стриж" (такое название дали Talgo 250 в "РЖД"), время в пути составит не более 3 ч 35 мин[3]. По пути они будут останавливаться в Дзержинске и Владимире. На этих станциях построят новые низкие платформы.
Для России закупили только вагоны Talgo 250. В качестве локомотива для них будет использоваться ЭП20.
Также в 2015 году планируется запустить "Стрижи" по маршруту Москва — Берлин. Планируемое время в пути около 16 часов.
Станция отправления | Крупные промежуточные станции | Станция прибытия | Протяжённость маршрута | Время в пути | Дата запуска |
---|---|---|---|---|---|
Москва (Курский вокзал) |
Владимир, Ковров, Дзержинск | Нижний Новгород (Московский вокзал) |
442 км | 3 ч. 35 мин. | Лето 2015 года[4] |
Москва (Белорусский вокзал) |
Смоленск, Минск, Брест, Варшава | Берлин (Центральный вокзал) |
1789 км | Около 16ч. | Декабрь 2015 года |
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Стриж (поезд).