Lt304888.ru

Туристические услуги

Стриж (поезд)

29-05-2023

Перейти к: навигация, поиск
Talgo 250
RENFE class 130
Основные данные
Композиция

кресла

Годы постройки

2006 - настоящее время

Страна постройки

Испания Испания

Производитель

Patentes Talgo S.L.

Составов построено

45

Страна эксплуатации

Испания Испания,
Узбекистан Узбекистан,
Казахстан Казахстан,
Россия Россия

Оператор

RENFE, ГАЖК «Узбекистанская железная дорога», ОАО «РЖД»

Обслуживаемые линии

Магистраль Ташкент-Самарканд

Ширина колеи

1520 мм. Узбекистан Узбекистан,
Россия Россия;
1435 мм. - 1668 мм. Испания Испания

В эксплуатации

С 2006 года

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

25 кВ, 50 Гц -переменный ток и 3 кВ -постоянный ток

Конструкционная скорость

250-270 км/ч

Максимальная служебная скорость

250 км/ч

Число вагонов в составе

от 8 до 11

Пассажировместимость

В 11-ти вагонном составе 299 чел., в стандартном 8 вагонном составе 236 чел.

Длина вагона

20000 мм.

Ширина

2960 мм.

Высота

4000 мм.

Масса тары

от 200 тонн до 245 тонн

Материал вагона

Алюминиевые композиционные сплавы

Мощность ТЭД

4800 кВт

Электрическое торможение

рекуперативное или реостатное

Мощность тормозных реостатов

до 2400 кВт

Ускорение

1,2 м/с2

«Talgo 250» (рус. Тáльго 250) — скоростные электропоезда переменного и постоянного тока, производимые испанской компанией Patentes Talgo S.L.. В Испании именуются соответственно RENFE S130. В 2014 году ОАО "РЖД" планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород[1] (ранее предполагался Киев[2]).

Дизайн поезда

Страны эксплуатации

Модификации

  • RENFE Series 130: от компании Bombardier. Используются на двух видах железнодорожной колеи и с возможностью применения двух видов напряжения (3 кВ постоянного тока/25 кВ переменного тока). Серия состоит из 45 составов.
  • RENFE Серия 730: изменённые 15 составов предыдущей модели, с дизельными генераторами с перспективой гибридизации поездов.
  • Серия Ўзбекистон темир йўллари «Афросиаб» : от компании Ingeteam, ширина колеи «русская» и использует линии 25 кВ переменного тока. Серия состоит из 2 составов.

Маршруты в России

С 14 декабря 2014 года на маршруте МоскваНижний Новгород (440 км) будет включён в расписание скоростной поезд "Стриж" (такое название дали Talgo 250 в "РЖД"), время в пути составит не более 3 ч 35 мин[3]. По пути они будут останавливаться в Дзержинске и Владимире. На этих станциях построят новые низкие платформы.

Для России закупили только вагоны Talgo 250. В качестве локомотива для них будет использоваться ЭП20.

Также в 2015 году планируется запустить "Стрижи" по маршруту Москва — Берлин. Планируемое время в пути около 16 часов.

От Москвы

Станция отправления Крупные промежуточные станции Станция прибытия Протяжённость маршрута Время в пути Дата запуска
Москва
(Курский вокзал)
Владимир, Ковров, Дзержинск Нижний Новгород
(Московский вокзал)
442 км 3 ч. 35 мин. Лето 2015 года[4]
Москва
(Белорусский вокзал)
Смоленск, Минск, Брест, Варшава Берлин
(Центральный вокзал)
1789 км Около 16ч. Декабрь 2015 года

Фотографии

См. также

Примечания

  1. В Адыгее начались испытания скоростного поезда - Экономика / Финансы Новости - ИА REGNUM
  2. В Киев за семь часов
  3. На «Тальго» быстрее. Новые скоростные поезда привлекут пассажиров
  4. Санкт-Петербургский филиал ПГК осуществил перевозку вагонов «Talgo» в Москву.

Ссылки

Стриж (поезд).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01