29-04-2023
Автомобили и моторы Урала | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Афонасьев Юрий Сергеевич (генеральный директор) |
Отрасль | |
Продукция | |
Материнская компания |
ЗИЛ |
Сайт |
www.amurmotors.ru |
АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала») — российская компания, производитель грузовых автомобилей, расположенный в городе Новоуральске Свердловской области. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ).
Содержание |
В мае 2004 году ЗАО АМУР и индийская компания Tata Motors заключили контракт о сборке грузовых автомобилей. Было совместно выпущено две модели Tata-407 и Tata-613 под маркой (АМУР-4346). Планировалось заключить контракт на 3 года, с выпуском до 5-ти тысяч автомобилей в год. [2] [3] Но проект не был реализован.
В 2007 году АМУР планировал создание совместного производство с китайской компанией Geely Automobile, по выпуску модели Geely CK [4] и китайской компаний «Great Wall Motors» по выпуску внедорожников ZXAuto Landmark. В мае этого года было начато пробное их производство [5].
В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей было приостановлено, с возможным возобновлением производства в августе этого года [6]. Планировалось выпуск 3500 моделей внедорожников в год [7]. Но проект не был продолжен.
16 июля 2010 года ЗАО АМУР и фрунцузкая компания Renault Trucks подписали соглашение о создании совместного предприятия по выпуску малотоннажных грузовиков Midlum. Их производство планировалось на мощностях российского предприятия ЗАО АМУР в Новоуральске. Инвестиции в СП предоставит ЗАО АМУР, а Renault Trucks свои технологии [8].
В июле 2011 проект с ЗАО АМУР был приостановлен из-за его тяжёлого финансового положения и банкротства предприятия. С 2012 года руководство ЗАО АМУР находится в поиске инвестора для развития и запуска предприятия. [9].
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
АМУР.