29-04-2023
БА-20 в экспозиции Музея Великой Отечественной войны в Киеве | |
БА-20 | |
---|---|
Классификация | лёгкий бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 2,52 |
Экипаж, чел. | 3 |
История | |
Годы производства | 1936—1942 |
Годы эксплуатации | 1936—1957 |
Количество выпущенных, шт. | 2114 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 4310 |
Ширина корпуса, мм | 1750 |
Высота, мм | 2130 |
База, мм | 2845 |
Колея, мм | 1440 |
Клиренс, мм | 235 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса, мм/град. | 9 |
Борт корпуса, мм/град. | 6 |
Корма корпуса, мм/град. | 6 |
Днище, мм | 4 |
Крыша корпуса, мм | 4 |
Лоб башни, мм/град. | 9 |
Борт башни, мм/град. | 9 |
Корма башни, мм/град. | 9 |
Крыша башни, мм | 4 |
Вооружение | |
Углы ВН, град. | −13…+23° |
Пулемёты | 1 × 7,62-мм ДТ |
Другое вооружение | радиостанция 71-ТК-1 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 50 |
Скорость по шоссе, км/ч | 90 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 36 |
Запас хода по шоссе, км | 450 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 270 |
Удельная мощность, л. с./т | 19,8 |
Колёсная формула | 4×2 |
Тип подвески | на листовых рессорах |
Преодолеваемый подъём, град. | 12 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,24 |
Преодолеваемый ров, м | 0,35 |
Преодолеваемый брод, м | 0,5 |
БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.
Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Содержание |
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
БА-20.