29-09-2023
Бронеавтомобиль «Мгебров-Рено», однобашенная модификация. Вид с правого борта. 1916 год. | |
Мгебров-Рено | |
---|---|
Классификация | Лёгкий бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 3,5 |
Экипаж, чел. | 3 (однобашенный) 4 (двухбашенный) |
История | |
Производитель | Ижорский завод |
Годы производства | 1915 — 1916 |
Годы эксплуатации | 1916 — после 1929 |
Количество выпущенных, шт. | 12 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5100 |
Ширина корпуса, мм | 2320 |
Высота, мм | 2300 |
Бронирование | |
Тип брони | Стальная катаная |
Лоб корпуса, мм/град. | 7 |
Борт корпуса, мм/град. | 7 |
Корма корпуса, мм/град. | 7 |
Днище, мм | 5 |
Крыша корпуса, мм | 5 |
Лоб башни, мм/град. | 7 |
Корма башни, мм/град. | 7 |
Крыша башни, мм | 7 |
Вооружение | |
Пулемёты | 1—2 × 7,62-мм пулемёта «Максим» |
Подвижность | |
Тип двигателя | «Рено», карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 8490 см³ |
Мощность двигателя, л. с. | 75 |
Колёсная формула | 4×2 |
Тип подвески | зависимая, на листовых рессорах |
«Мгебров-Рено» (В ряде источников — «Рено» Мгеброва) — пулемётный бронеавтомобиль Российской империи периода Первой мировой войны. Проект бронировки разработан штабс-капитаном В. А. Мгебровым. Как и во всех броневиках Мгеброва, в проекте «Мгебров-Рено» активно использовалось расположение бронелистов под рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость. Бронеавтомобили «Мгебров-Рено» строились в 1915 году на Ижорском заводе на базе заднеприводного (4×2) шасси французской фирмы «Renault». Всего было построено 12 экземпляров в двух модификациях. Бронеавтомобили активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской войне в России. Отдельные машины находились в составе РККА до 1930-х годов.
Содержание |
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Мгебров-Рено.