Москвич-2137
Москвич-2137 на Викискладе
Общие данные
Сборка: |
МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР) |
Класс: |
малый III группы/family car |
УЗАМ-412 |
290px
|
Производитель: |
УЗАМ |
Марка: |
УЗАМ-412 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1480 см3 |
Максимальный крутящий момент: |
108 Н*м Н·м, при 3400-3800 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
2 |
Макс. скорость: |
140 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
19 сек с |
Расход топлива при городском цикле: |
10,3 л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
70 мм |
Cтепень сжатия: |
8,8 |
Система питания: |
карбюратор К-126Н, двухкамерный |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами |
Материал блока цилиндров: |
алюминий, гильзы чугунные |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
алюминий |
Ресурс: |
до капремонта - 150 тыс. км. |
Тактность (число тактов): |
4 |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
механическая, 4х-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
19 с. |
На рынке
Другое
Расход топлива: |
9,0 л/100 км |
Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК, с 1976 по 1985 г. на базе легкового автомобиля Москвич-2140. Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (модели Москвич-427 и Москвич-434) копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой[1]. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра.
Примечания
- «Москвич-2137» на сайте «Автомодельное бюро»
Серийные легковые автомобили «Москвич» |
Довоенные |
|
I поколение |
|
II поколение |
|
III поколение |
|
IV поколение |
|
Опытные и
экспериментальные |
|
Спортивные и
гоночные |
|