02-10-2023
Часть серии: |
История компьютерных игр |
---|
В истории компьютерных и видеоигр, эпоха 32/64-разрядных игровых систем стала пятым поколением игровых приставок. В это время на рынке доминировали три системы — Sega Saturn (1994), Sony PlayStation (1994) и Nintendo 64 (1996). Эта эпоха началась в 1993 и закончилась в 2002 году. Демография продаж этих консолей сильно различалась, но все эти три приставки участвовали в консольной войне этой эры. FM Towns Marty, 3DO, PC-FX и Atari Jaguar также были частью этой эры, но их продажи были относительно невелики и не оказали значительного влияния на рынок. В данный период также вышли три обновлённые версии Nintendo Game Boy: Game Boy Color, Game Boy Light (только в Японии) и Game Boy Pocket.
В пятом поколении стало заметным такое направление как эмуляция. В этот период уже достаточно распространённые персональные компьютеры стали достаточно мощными для эмуляции 8- и 16-разрядных систем.
Содержание |
Во время 32/64-бит эры Nintendo решила использовать игровой картридж как носитель для Nintendo 64. Публично Nintendo обосновывала это решение тем, что игры с картриджей загружаются быстрее, а также производство пиратских картриджей было довольно сложным делом. Однако выгода от этого оказалась сомнительной, поскольку это дало Nintendo возможность собирать большие лицензионные платы с разработчиков, а также производство картриджей намного дороже чем производство дисков.
Pioneer LaserActive
1993-1996
PC-FX
1994-1997: Japan
Apple Pippin
1995-1997: Japan 1996-1997: U.S.
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Пятое поколение игровых систем.