01-06-2024
Air Austral | ||||
|
||||
Дата основания |
1975 |
|||
---|---|---|---|---|
Порт приписки | ||||
Бонусная программа |
|
|||
Хабы | ||||
Размер флота |
11 (+3 заказано) |
|||
Количество пунктов назначения |
19 |
|||
Входит в |
правительство Намибии |
|||
Штаб-квартира | ||||
Руководитель | ||||
Сайт: [air-austral.com air-austral.com] |
Air Austral — французская авиакомпания со штаб-квартирой в городе Сен-Дени (Реюньон)[2][3], осуществляющая регулярные пассажирские перевозки из Реюньона во Францию, Южную Африку, Австралию, Новую Каледонию и страны, расположенные на побережье Индийского океана. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является аэропорт имени Ролана Гарроса в Сен-Дени. В 2012 году в компании работало 900 человек[4].
Air Austral является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта.
Содержание |
Réunion Air Services (RAS) была основана в декабре 1974 года бизнесменом Жераром Этьевом, став первой коммерческой авиакомпанией, базирующейся в Реюньоне[5][6]. В августе 1977 года RAS открыла первый региональный маршрут между Сен-Мари и Майоттой[6] на 32-местном турбовинтовом самолёте Hawker Siddeley HS 748[5]. В декабре 1986 года авиакомпания сменила официальное название на Air Réunion[6].
В октябре 1990 года Air Réunion была приобретена компанией Sematra, 46 % собственности которой находилось во владении местного самоуправления, остальные 54 % принадлежали частным бизнесменам и банкам[6]. Месяцем позже авиакомпания очередной раз сменила официальное название на действующее в настоящее время Air Austral[5]. Ещё через два месяца авиаперевозчик получил свой первый Boeing 737—500[5]. Следующий самолёт того же типа был введён в эксплуатацию в 1994 году, а через три года компания приобрела Boeing 737-300QC, который возможно было использовать как в пассажирском, так и в грузовом вариантах[6].
В 2000 году Air Austral приняла турбовинтовой ближнемагистральный самолёт ATR 72-500[6]. К этому времени авиакомпания осуществляла регулярные перевозки между реюньонскими аэропортами в Сен-Мари, Сен-Пьере и Майоттом, Йоханнесбургом, Коморскими Островами, Маврикием, Сейшельскими Островами и четырьмя аэропортами городов Мадагаскара — Антананариву, Туамасина, Нуси-Бе и Махадзанга)[5]. В 2003 году Air Austral открыла свой первый дальнемагистральный маршрут между Реюньоном и Парижем, рейсы по которому обслуживались двумя самолётами Boeing 777-200ER[6], два году спустя компания получила третий лайнер того же типа. Ещё два дальних маршрута были представлены в 2005 году соединив Реюньон с Марселем и Лионом[6].
В 2007 году авиакомпания открыла дальнемагистральный рейс между Реюньоном и Тулузой с промежуточной посадкой в Марселе[5].
В 2008 году Air Austral ввела новую униформу для членов экипажей и сотрудников компании, которая была разработана фирмой Balenciaga. В том же году флот авиакомпании пополнился двумя турбовинтовыми самолётами ATR 72-500[5].
В апреле 2009 года Air Austral открыла дальнемагистральный рейс в Сидней и Новую Каледонию, предложив тем самым вариант перелёта между Парижем и Сиднеем со стыковкой в Реюньоне. В том же году компания ввела в эксплуатацию ещё два лайнера Boeing 777-300ER[5] и ноябре месяце разместив заказ на два самолёта Airbus A380 с компоновкой только салонами экономического класса с 840 пассажирскими местами в каждом лайнере. Новые A380 будут поставлены перевозчику в 2014 году и по планам руководства компании будут использоваться на маршруте Реюньон-Париж[7].
В июне 2010 года руководство авиакомпании объявило о запуске с февраля следующего года регулярных маршрутов из Реюньона в Бордо и Нант[4].
В марте 2012 года Air Austral сообщила о закрытии регулярных перевозок по маршруту Реюньон-Сидней-Новая Каледония, спустя месяц отменила свои планы, а ещё через месяц снова выпустила пресс-релиз об остановке всех рейсов на данном маршруте.
В апреле 2012 года Air Austral не смогла произвести платёж за заказанный самолёт Boeing 777-200LR, авиакомпания рассматривала варианты перепродажи данного лайнера другим перевозчика, но уже в следующем месяце объявила об аннулировании собственного заказа двух Airbus A380[8].
В декабре 2011 года маршрутная сеть регулярных перевозок авиакомпании Air Austral включала в себя следующие пункты назначения[9]:
В декабре 2010 года средний возраст воздушных судов авиакомпании Air Austral составлял 6,8 года[10]. В январе того же года компания эксплуатировала следующие самолёты[11]:
Тип самолёта | Всего | Заказано | Пассажирских мест | Примечания | |||
C | Y+ | Y | Всего | ||||
ATR 72-500 | 3 | — | 0 | 0 | 68 | 68 | |
Boeing 737—800 | 2 | — | 0 | 18 0 |
144 171 |
162 171 |
|
Boeing 777-200ER | 2 | — | 14 | 34 | 316 | 364 | Планируется вывод из эксплуатации |
Boeing 777-200LR | 1 | 1[12][13] | 14 14 |
32 34 |
316 316 |
362 364 |
F-OLRB ожидает оплаты |
Boeing 777-300ER | 3[4] | 18 | 40 | 384 | 442 | ||
Всего | 11 | 1 |
Air Austral использует собственную бонусную программу поощрения часто летающих пассажиров «Capricorne» (ссылка на Южный тропик — фр. Tropique du Capricorne, проходящий через южную часть Реюньона).
Air austral take off dzaoudzi pamandzi airport, air austral a380, air austral landing at sydney, air austral corporate.
Категория:Кандидаты в президенты Киргизии, Категория:1966 год в Азии, Файл:Lac Memphremagog from Owls Head.JPG.