12-07-2023
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. родстер (4‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная / quattro (переднемоторная, полноприводная) |
Длина: | 4178 мм |
Ширина: | 1842 мм |
Высота: | 1358 мм |
Колея задняя: | 1558 мм |
Колея передняя: | 1572 мм |
Масса: | 1260—1280 кг |
Дизайнер: | Петер Шрайер |
8N | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Годы производства: | 1999—2006 |
Платформа: | Volkswagen Group A4 |
Двигатель: | 1,8 л Турбо I4, 3,2 л VR6 |
КПП: | 5-ти ступенчатая ручная 6-ти ступенчатая ручная 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая DSG |
Колёсная база: | 2422 мм |
Длина: | 4041 мм |
Ширина: | 1764 мм |
Высота: | 1346 мм |
Объём бака: | 55 л |
Купе 8N | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Годы производства: | сентябрь 1998—2006 |
Тип кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Двигатель: | 1.8 T (150 Hp) 1.8 T (163 Hp) 1.8 T (180 Hp) 1.8 T (190 Hp) 1.8 T quattro (180 Hp) |
Родстер 8N | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Годы производства: | август 1999—2006 |
Тип кузова: | 2‑дв. родстер (4‑мест.) |
8J | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Годы производства: | 2006—настоящее время |
Платформа: | Volkswagen Group A4 |
Купе 8J | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Годы производства: | 2006—настоящее время |
Тип кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Двигатель: | 1.8 TFSI (160) |
Родстер 8J | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Годы производства: | 2006—настоящее время |
Тип кузова: | 2‑дв. родстер (4‑мест.) |
Audi TT — автомобиль немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.
Содержание |
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, Audi TT в кузове родстер и купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.[2]
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2002 году.
В 2002 представители АУДИ произвели экспериментальную модель TT, у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12kм/ч задним ходом по технической (черной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 шт.
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была в первые применена: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride предлагается в качестве опции. Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже так же появился автомобиль с турбированным двигателем объемом 2,0-литра, (встроенные четыре цилиндра) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровый V6 мощностью 184 кВт (250 л.с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG), вместе взятых. На базе первого весной 2008 года был представлен, недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л.с.). Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года.
Двигатель, который ставится в эту машину, был использован в концептуальном студенческом проекте Young Engineers Sportscar.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Audi AG | |
---|---|
Исчезнувшие марки: | DKW • Horch • Wanderer • NSU |
Текущие автомобили: | A1 • A3 • A4 • S4 • RS4 • A5 • S5 • RS5 • A6 • S6 • RS6 • A7 • A8 • Q3 • Q5 • Q7 • TT • R8 |
Исторические модели: | Audi F103 • Audi 50 • Audi 80 • Audi Quattro (Ur-Quattro) • Audi Coupé GT • Audi Coupé quattro • Audi 4000CS quattro • Audi 100 • Audi 200 • Audi A2 • Audi S2 • Audi RS2 Avant • Audi Ur-S4 & Ur-S6 • Audi V8 • Audi RS4 (седан и Avant) |
Гоночные автомобили: | Quattro A1 & A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R • R8C • R8 FSI • R10 TDI • R15 TDI • R18 TDI |
Концепт-кары: | Avus quattro • quattro Spyder • Rosemeyer • Steppenwolf • Avantissimo • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Le Mans quattro • RSQ • Roadjet • Shooting Brake • R-Zero • e-tron |
Партнёры: | Apple • Bosch • Shell |
Audi TT.