Lt304888.ru

Туристические услуги

ET42

04-05-2023

ET42
Электровоз ET42-035 на PKP
Основные данные
Годы постройки

1978 - 1982

Страна постройки

СССР

Заводы

НЭВЗ

Всего построено

50

Страны эксплуатации

Польша

Осевая формула

2(2О-2О)

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный, 3 кВ

Конструкционная скорость

100 км/ч

Часовая мощность ТЭД

8x605 кВт

Длительная мощность ТЭД

8x560 кВт

ET42 — грузовой электровоз постоянного тока, строившийся с в Советском Союзе Новочеркасским электровозостроительным заводом специально для экспорта в Польскую народную республику на Польские государственные железные дороги (PKP).

История

Всего, с 1978 по 1982 гг, НЭВЗ построил 50 таких двухсекционных электровозов. Все они используются для вождения тяжёлых поездов с углём (весом 3600 тонн и выше) на Угольной магистрали. В Польше локомотивы получили прозвища «Rusek» и «Czapajew»[1].

Конструкция

Конструкция основана на советских серийных электровозах ВЛ10 и ВЛ11.

Технические требования разрабатывались совместно специалистами ВЭЛНИИ, НЭВЗа и польских железных дорог. Учтена необходимость использования польской системы безопасности, средств сигнализации, напряжения 110 В для цепей управления.

Кузов ЕТ42 установлен на двухосных тележках с упругим люлечным подвешиванием. Каждая секция имеет кабину управления, машинные и аппаратные отделения, односторонний продольный проход. Оборудование скомпоновано в блоки с законченным монтажом. Для этого были использованы новые для отечественного электровозостроения провода с резиновой и пластмассовой изоляцией. Установлено тормозное оборудование Oerlikon.

Примечания

  1. Kolumna wyrównana do lewej


ET42.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01