Lt304888.ru

Туристические услуги

Eclipse Engine

11-09-2023

Eclipse Engine
Игровой движок (Список)

Скриншот редактора уровней, который поставляется с «Dragon Age: Origins».
Разработчик BioWare
Предыдущий движок серии Electron Engine
Аппаратная платформа Персональный компьютер
Xbox 360
PlayStation 3
Поддерживаемая ОС Windows
Linux
Mac OS X
Написан на языке C++
Лицензия проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование
Первая игра на движке Dragon Age: Origins / 2009
Последняя игра на движке Dragon Age: Origins – Awakening / 2010

Eclipse Engine (рус. Затмение) — игровой движок, разработанный компанией BioWare специально для внутреннего использования.

Содержание

История разработки

Движок «Eclipse» является последователем предыдущих технологических решений компании BioWare — «Odyssey» и «Electron», и вероятно, также содержит некоторые части исходного кода от них.[1][2]

5 августа 2004 года на сайте «Gamespot», который специализируется на различных компьютерных играх, появилась публикация о том, что компания BioWare объявила о названии своего нового игрового движка и зарегистрировала для него торговую марку. Примечательно, что данное объявление состоялось день спустя после анонсирования компьютерной игры «Neverwinter Nights 2», которая была разработана Obsidian Entertainment по лицензии и под контролем BioWare (но с использованием предыдущего поколения движков — «Electron»).[3][4]

7 ноября 2006 года на сайте «Gamasutra», предназначенном для игровых разработчиков и компаний, появилась информация о приобретении компанией BioWare лицензии на использование физического движка «PhysX» для последующей интеграции в «Eclipse».[5]

6 ноября 2009 года состоялся официальный выход компьютерной ролевой игры «Dragon Age: Origins», которая начинает новую серию проектов от BioWare. Данная игра базируется на новом игровом движке «Eclipse».[6][7] В комплекте поставляется редактор уровней.[8]

16 марта 2010 года было выпущено официальное дополнение для «Dragon Age: Origins» — «Awakening».[9][10]

Технические характеристики

В сравнении с предыдущими технологиями BioWare, в «Eclipse» был в очередной раз переписан рендерер — улучшены эффекты, создаваемые системой частиц, такие как туман, пламя, огонь, визуализации применения различных игровых заклинаний. Улучшено отображение воды, которая создана с использованием шейдеров.

Также появились новые пост-эффекты: помимо фильтра bloom были добавлены motion blur и глубина резкости сцены — последний эффект позволяет сделать так, что объект, который находится на переднем плане (например, один из персонажей) будет четко виден, в то время, как задний план — расфокусирован. Это позволяет сосредоточить внимание игрока на персонаже, подобно тому, как это делается в кинематографе. Помимо этого, было увеличено допустимое количество полигонов для трехмерных моделей объектов и персонажей и поднято разрешение текстур.

Используется физический движок «PhysX».[11][5]

«Eclipse Engine» поддерживает персональный компьютер под управлением Windows или Mac OS X и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3.[8]

Игры, использующие Eclipse Engine

Примечания

  1. BioWare Eclipse Engine Details News «Детали о новом движке BioWare, Eclipse»  (англ.). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 28 апреля 201.
  2. Dragon Age: Начало Вопросы и ответы  (рус.). BioWare Russian Community. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 28 апреля 2010.
  3. BioWare trademarks new game engine «BioWare регистрирует торговую марку для нового игрового движка»  (англ.). Gamespot. Проверено 2 марта 2010.
  4. BioWare Integrates PhysX into Eclipse  (англ.). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 28 апреля 2010.
  5. ↑ BioWare Integrates PhysX Into Next-Gen Eclipse Engine «BioWare интегрирует PhysX в свой движок нового поколения Eclipse»  (англ.). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 2 марта 2010.
  6. ↑ Dragon Age: Origins  (рус.). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 2 марта 2010.
  7. ↑ Dragon Age: Origins  (англ.). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 2 марта 2010.
  8. ↑ Eclipse Engine  (англ.). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 2 марта 2010.
  9. ↑ Dragon Age: Origins — Awakening  (рус.). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 2 марта 2010.
  10. ↑ Dragon Age: Origins – Awakening  (англ.). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 28 апреля 2010.
  11. Eclipse Engine  (англ.). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 2 марта 2010.

См. также

Ссылки

  • Eclipse Engine  (англ.). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 6 мая 2010 года.
  • Eclipse Engine  (англ.). Giant Bomb. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 6 мая 2010 года.
  • BioWare  (англ.). — официальный сайт компании-разработчика. Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 6 мая 2010 года.


Eclipse Engine.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01