29-07-2023
Hitman: Codename 47 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||
Издатели | |||||
Локализатор | |||||
|
|||||
Часть серии | |||||
Дата выпуска | |||||
Последняя версия |
1.92 / 25 декабря 2000
|
||||
Жанр | |||||
Платформа | |||||
Игровой движок | |||||
Режим игры | |||||
Носитель |
1 CD
|
||||
Системные требования |
|||||
Управление | |||||
Сайт |
http://hitman.com/
|
Hitman: Codename 47 — культовая компьютерная игра в жанре стелс-экшена, родоначальница серии игр Hitman, разработанная компанией IO Interactive и изданная компанией Eidos Interactive 19 ноября 2000 года. Hitman стала одной из первых игр, использующих «кукольную» физику.
Содержание |
Главный герой игры — лысый клон, киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где тот работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:
Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того, все они служили во Французском иностранном легионе.
Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить профессора Ковача. Увидев жертву 47-й узнаёт в ней «одного из людей с иголками», ставивших на 47-м опыты. Перепуганный Ковач заявляет, что во всём виноват профессор Орт-Мейер. В это время Орт-Мейер вызывает полицию. В психбольницу прибывает многочисленный отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Мейер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Мейер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Орт-Мейер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Мейера. Игра заканчивается тем, что:
В отличие от множества шутеров того времени, Hitman обладает стильным и необычным стелс-игровым процессом, хотя стелс ее можно назвать только по сравнению с современниками - например, никто не мешает убить цель на глазах у всех и убежать, в отличие от следующих частей, где появилась система рейтингов, учитывающая выстрелы, убитых, кроме цели, провалы маскировки. Игра не поощряет массовые убийства, снижая денежное вознаграждение после миссии за смерть невиновных. Сама игра построена так, что пройти, вынося всех, довольно тяжело. 47 умеет переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требуется не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Главная задача любой миссии — убить цель. И для этого обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.
Оружие ближнего боя
Оборудование
Даже на довольно старых компьютерах (1999 года) игра идет быстрее, чем положено. Официального патча нет, универсального решения тоже[1]. Работающее решение - открыть консоль (~), набрать там IP_TIMEMULTIPLIER x
(ip_t<TAB>), где x < 1, например, IP_TIMEMULTIPLIER .8
. Параметр надо подобрать по диалогам так, чтобы игра шла примерно с оригинальной скоростью, при этом он может быть разным для разных уровней и даже для одного и того же уровня после перезагрузки.
Hitman | |
---|---|
Игры | Codename 47 · Silent Assassin · Contracts · Blood Money · Absolution (в разработке) |
Книги | Hitman: Enemy Within |
Фильмы | Хитмэн · Хитмэн 2 (подготовка к съёмкам) |
Другое | Агент 47 · ICA · Хронология · Список персонажей |
Hitman: Codename 47.