Lt304888.ru

Туристические услуги

Honda CB400

28-09-2023

Содержание

История

Honda CB-1

Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.

Honda CB-1 (1991)

Honda CB 400 Super Four

Honda CB400SF NC39 Vtec2

В 1992 появилась первая модель Honda CB 400 Super Four. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только "серые дилеры". По сути "четырехсотки" и изготавливались только для рынка Японии, т.к. там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объем не более 400ссм3 и мощность не более 53л.с.

Honda CB 400 Super Four Version R

В 1995 году была выпущена вариация Version R: она отличалась наличием ветрозащиты и квадратной фарой. Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

Honda CB 400 Super Four Version S

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec

Spec 1

В 1999 году в Tokio была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, полностью пересмотренный дизайн. Рама с маркировкой NC39.

Spec 2

Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года. Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) - чип ключ, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета)

Spec 3

HyperVtec Spec 3 была представлена на выставке 37-й Tokyo Motor Show (проходила 25 октября — 5 ноября 2003 года) Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, "острый" хвост, поворотники по форме рубина, изменённые предаточные числа передач, система VTEC снова подключалась на 6750 оборотах

C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.

Bold`or

С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя

Спецификация

Мотор у СB400SF рядный, 4 цилиндровый 16 клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка, мощности моторов 400 ограничены 53 л.с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC - у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 180 км\ч.

Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года(VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

Ссылки

  • Honda CB 400 Официальный сайт

См. также

Honda CB400.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01