21-10-2023
Mercedes-Benz W110 «Fintail» (нем. Kleine Heckflosse) — серия моделей марки Mercedes-Benz E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W120, который уже был устарелым в те времена. Выпуск автомобиля W110 190 начался в апреле 1961 года, а закончился в 1968 году моделью W110 230. Название «плавник» автомобиль получил за свою форму.
Содержание |
Автомобиль Mercedes-Benz W120 устарел и на смену ему пришел новый Mercedes-Benz W110 «Fintail» (нем. Kleine Heckflosse), что в переводе означает плавник. В апреле 1961 года появился автомобиль 190С. В 1961 году были доступны 2 двигателя Бензин (карбюратор ) от 80лс из 1897cc и 1988cc дизельное топливо с 55лс. Модели были известны как 190Dc и 190C, чтобы взять номенклатуру двух предыдущих моделях, известных как 190B и 190Db.
Тормозная система была 4-х барабанов, с гидравлической схемой, а коробка передач была 4-ступенчатой. По обеим осям присутствовали пружины и гидравлические амортизаторы.
С 1962 года предлагалась автоматическая коробка передач, а в 1963 была существенно изменена конфигурация компьютера к тормозной системе. Двухконтурная гидравлическая и смешанного типа, то есть с дисками, передними и барабанами в тылу.
В 1965 году, благодаря некоторым очень тонким штрихам к кузову, был продлен диапазон. 4-цилиндровый бензиновый вырос с 1897 по 1988cc, а также благодаря принятию 2 углеводов, достигли силы 95cv. В верхней части диапазона бензин был введен на 6-цилиндровый 2306cc в строке карбюраторов 230 S W111, но ослабить до 105л.с. (было 120 на 230 S). Это W110 с 6-цилиндровым двигателем и пошел к себе место в верхней части диапазона, как того, чтобы заменить 220B, часть из самых роскошных семьи W111. Ничего нового двигателя для дизельного топлива. Весь диапазон таких обновляется, она может также есть просьба к задней гидропневматической, но цифры все еще используют основные рамки, с 1961 года. Коммерчески пост-Facelift версиями были: 200, 230 и 200 D
Между 1966 и 1967 годами W110 появился к кузове универсал.
Существенное стилистической индивидуальности (хотя его темпы и сократить передний свес низкий уступая W110 меньше 14,5 см по сравнению с W111) с наиболее престижной версии с 6-цилиндровым, способствовать успеху 190. Но это сходство было, а поэтому немного позднее время наиболее престижных моделей W111 и W112 сейчас очень похожи на более спартанских W110 были заменены новой моделью большой и роскошно.
В 1968 году W110 уступил место более современному кузову W114/W115.Можно выделить две серии выпуска автомобилей.
Автомобиль Mercedes-Benz 190C W110 пришёл на замену 180c/180Dc W120 и W121 190b/190Db, продолжив линию дешёвых седанов с четырёх цилиндровыми моторами ,«D» обозначал дизельный двигатель
Номер | Годы | Модель | Двигатели | Количество выпущенных экземпляров |
---|---|---|---|---|
W110.010 | 1961—1965 | 190c | 1.9 L M121 I4 | 130,554 |
W110.110 | 1961—1965 | 190Dc | 1.9 L OM621 дизель I4 | 225,645 |
|
|
|
|
|
||||
190 | 190 | 190С | 190 | 190D |
Автомобили второй серии W110 с 4-цилиндровывыми моторами продолжались выпускаться ещё несколько лет. Производство новых 200, 200D и 230 моделей началось в июле 1965 , на заводе Sindelfingen. Модели 200,200D и 230 выпускались ещё три года и были сняты с производства в июле 1968 года,которые были заменены W115 кузовом и моделями 220 и 220D.
Номер | Годы производства | Модель | Двигатель | Количество выпущенных моделей |
---|---|---|---|---|
W110.010 | 1965—1968 | 200 | 2.0 L M121 I4 | 70,207 |
W110.011 | 1965—1968 | 230 | 2.3 L M180 I6 | 40,258 |
W110.110 | 1965—1968 | 200D | 2.0 L OM621 I4 | 161,618 |
|
|
|
|
|
||||
200D | 200D | 200 | 200 | 200 |
Универсал в кузове W110 оснащался мотором 2.3 и выпускался с 1965 года. Имел очень хорошие продаже на ряде рынков таких стран как: Германия, Бельгия и Великобритания.По состоянию на 1973 год,было собранно 78 568 универсалов
Mercedes-Benz W110
Mercedes-Benz Fintail.