23-09-2023
Nescafé | |
Отрасль: | |
---|---|
Текущий владелец: | |
Страна происхождения: | |
Начало использования: | |
Рынки: |
весь мир |
Слоган: |
«Время для Nescafe» |
http://www.nescafe.com/ |
Nescafé — крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании Nestlé.
Содержание |
Название «Nescafé» является комбинацией двух слов: «Nestlé» и «café».
В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlé» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зелёного кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки.
Макс Моргенталер (нем. Max Morgenthaler) и его коллеги по заказу в течение семи лет искали способ создать «кофейный кубик», который бы сохранял все свойства кофейных зёрен и мог выдерживать длительное хранение, а затем превращался бы в напиток путем добавления воды.
1 апреля 1938 года «Nescafé» был впервые произведен в промышленных условиях. Производство было начато на фабрике в швейцарском городке Орб, в 50 км от штаб-квартиры «Nestlé» в городе Веве. «Nescafé» быстро приобрёл популярность во всём мире. Во время Второй мировой войны вся продукция завода в США, которая составляла около 1 миллиона упаковок в год, шла исключительно на снабжение армии. Во многих языках производные от слова «Nescafé», став именами нарицательными, стали обозначать растворимый кофе вообще (серб. нес-кафа, араб. نسكافيه и др.).
На сегодняшний день «Nescafé» является лидером на рынках кофе в 83 странах мира.
Nescafé.