16-10-2023
Производитель: |
Сборка: | Япония, (с 1995 до 2006 гг.), Россия, г. Тольятти (с 2012 г. - н.в. ), |
|
Связанные: | Nissan Pulsar Nissan Sentra Nissan Bluebird Sylphy Nissan Almera Tino |
Сегмент: | C-сегмент |
Nissan Almera N15 | |
---|---|
Производитель: | Nissan |
Годы производства: | 1995—2000 |
Тип кузова: | 3-door Хэтчбек 4-door Седан 5-door Хэтчбек |
Двигатель: | 1.4 L GA14DE I4 1.6 L GA16DE I4 2.0 L CD20 diesel I4 2.0 L SR20DE I4 |
Колёсная база: | 2,535 mm |
Длина: | 4,120 mm |
Ширина: | 1,690 mm |
Nissan Almera N15 на Викискладе |
Nissan Almera N16 | |
---|---|
Производитель: | Nissan |
Годы производства: | 2000—2006 |
Nissan Almera N16 на Викискладе |
Nissan Almera (рус. Ниссан Альмера) — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 . По сути, Almera являлась продающимся в Европе аналогом моделей: Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.
Содержание |
Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.
Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объемами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трех и пяти дверных хэтчбэках и четырех дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трехдверном варианте.
Почти все Альмеры проданные в Великобритании были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.
На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электро зеркала и стерео, все шло по стандарту. За время выпуска Альмеры, было выпущено много "специальных версий" этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей. Если говорить о качестве, то Альмера - как и многие японскими автомобили, имела отличные оценки потребителей по качеству сборки и по надежности.
Ведущими моделями на каждую мощность двигателя являлись:
Комплектация все включено "высокого спектра" включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14" и GTi 15"), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).
2.0-литровый GTi имел дополнительный "агрессивный-вид" фабричный обвес, с BMW M3-стиль боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.
Для второй фазы, передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi,и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радио-антенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну "bee-sting". На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным окружением.
1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не обвес форме) 2.0 GTi+T SR20DE+T (Люди имели тенденцию турбировать его, это не проходило по стандартам)
Обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством "несчаcтных случаев" с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.
В 2000 году вышло второе поколение Nissan Almera. Almera второго поколения производилась в трёх кузовах: трехдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэка и четырехдверный седан. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычные турбодизели YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объемом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре - под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.
В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic [1].
В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года под именем Nissan Almera. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 году начнется продажа автомобилей. [2] [3] [4]. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года [5]. Это, вероятно, означает и более поздний старт серийного производства.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Nissan Almera.