Nissan Juke
Nissan Juke на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
2010—настоящее время |
MR16DDT |
|
Марка: |
MR16DDT |
Тип: |
Бензиновый с турбонаддувом |
Объём: |
1618 см3 |
Максимальная мощность: |
140 кВт (190 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
240 Н·м, при 2000—5200 об/мин |
Диаметр цилиндра: |
79.7 мм |
Ход поршня: |
81.1 мм |
HR16DE |
|
Марка: |
HR16DE |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
1598 см3 |
Максимальная мощность: |
86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
158 Н·м, при 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра: |
78.0 мм |
Ход поршня: |
83.6 мм |
HR15DE |
|
Марка: |
HR15DE |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
1498 см3 |
Максимальная мощность: |
80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
148 Н·м, при 4400 об/мин |
Диаметр цилиндра: |
78.0 мм |
Ход поршня: |
78.4 мм |
K9K |
|
Марка: |
K9K |
Тип: |
Дизельный с турбонаддувом |
Объём: |
1461 см3 |
Максимальная мощность: |
81 кВт (110 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
240 Н·м, при 1750 об/мин |
Диаметр цилиндра: |
76.0 мм |
Ход поршня: |
80.5 мм |
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Вариатор «Xtronic CVT»
Вариатор «Xtronic CVT M6»
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: |
1172—1286 кг, 1425 кг (4x4) |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
8.0—11.2 c |
Макс. скорость: |
175—215 км/ч |
На рынке
Другое
Nissan Juke — компактный кроссовер японской компании «Nissan». В основе модели — концепт «Nissan Qazana», представленный на Женевском автосалоне в 2009 году. Там же через год (в марте 2010) состоялась мировая премьера серийной версии, а в России автомобиль был впервые показан в августе 2010 года, на Московском автосалоне.
Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF», и будет производиться в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).
Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года[1]; Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года[2]; Россия — апрель 2011 года[2].
Двигатель и КПП
Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.
Модификации
Двигатель |
КПП |
Привод |
Рынок |
Бензиновый |
1.5 л., 109 л.с. |
HR15DE |
Вариатор «Xtronic CVT» |
Передний |
Япония |
Дизельный, Turbo |
1.5 л., 110 л.с. |
K9K |
Механическая 6-ступенчатая |
Европа, Сев. Америка, Япония |
Бензиновый |
1.6 л., 117 л.с. |
HR16DE |
Механическая 5-ступенчатая |
Европа, Россия,
Сев. Америка, Япония |
Вариатор «Xtronic CVT» |
Бензиновый, Turbo |
1.6 л., 190 л.с. |
MR16DDT |
Механическая 6-ступенчатая |
Вариатор «Xtronic CVT M6» |
Полный |
Примечания
Ссылки
- Nissan Juke клуб в России и странах СНГ 1
- Nissan Juke клуб в России и странах СНГ 2
- Обзор и разоблачение Nissan Juke. Достоинства и недостатки
- Сайт о Nissan Juke. Новости, статьи, обзоры, фотографии