Nissan Patrol
Nissan Patrol на Викискладе
Общие данные
Иные обозначения: |
Nissan Safari |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Nissan Patrol — это японский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года. С 1980 года известен в Японии как Nissan Safari. Nissan Patrol четвёртого и пятого поколения являлись основным транспортным средством Ирландской армии. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель. Patrol отличается высокой проходимостью и надежностью даже при тяжелых условиях эксплуатации. Кузов — 3-х или 5-и дверный универсал соответственно 5-и или 7-и местный салон. Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.) RD28, 2.8 л (125 л. с.) ZD30, 3.0 л (158 л. с.) TD42, 4,2 л (145 л. с.) TD42DTTI. Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) TB45 и 4,8 л (245 л. с.) и топовая версия двигателя, доставшаяся в наследство от Infiniti QX56 — 5,6 л (405 л. с.) VK56VD. Основным, и, явным недостатком топового мотора (в сравнении с основными моделями полноразмерных внедорожников от Lexus, Cadillac и т.д.) является отсутствие особо востребованной системы отключения половины цилиндров (особенно на американском рынке - для которого и создавался данный автомобиль) двигателя, при которой снижается расход топлива (соответственно и вред наносимый окружающей среде). Коробка передач автоматическая 4/5 - диапазонная (привычная и соответствующая низкооборотистым, высокообъемным моторам V8) или механическая, 5-ступенчатая (для любителей офф-роуда). Поскольку В раздаточной коробке наличествует лишь межосевой дифференциал (механика) диффернциала, поэтому передний мост подключается жестко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
Первое поколение (1951—1960)
Первое поколение вседорожников Nissan Patrol появилось в 1951 году.
Второе поколение (1960—1980)
В 1960-м году второе поколение (Patrol 60 Series), которое выпускалось без значительных изменений в течение 20 лет.
Третье поколение (1980—1988/—1994)
Четвёртое поколение (1987—1997)
В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60
Пятое поколение (1997-2010)
а в 1998 — Y61. В 2004 году рестайлинг модели: новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,8 л, 245 л. с.
Шестое поколение (2010—настоящее время)
В 2010 году на рынок выходит совершенно новый Nissan Patrol Y62, который отличается от предшественников необычайно роскошным кожаным салоном, массой электронных помощников, двигателем 405 л. с. и объемом 5.6 литра, независимой подвеской.