Lt304888.ru

Туристические услуги

Talbot-Lago T26C-GS

14-10-2023

Talbot-Lago T26C/-DA/-GS
Категория Вуатюретт
Формула-1
Разработчик Talbot-Lago
Конструктор Антонио Лаго,
Карло Марчетти
Технические характеристики
Шасси Стальной монокок на пространственной раме, сваренной из стальных труб
Двигатель Talbot 23 CV,
L6 4482 см3, 280 л.с., Рядный шестицилиндровый двигатель атмосферный, переднерасположенной
Трансмиссия
Вес 670 кг
Шины Dunlop
История выступлений
Команды Automobiles Talbot-Darracq SA,
частные команды
Пилоты Филипп Этанселен
Ив Жиро-Кабанту
Эжен Мартен
Луи Розье
Эжен Шабу
Джонни Клэз
Жорж Гриньяр
Дебют Гран-при Великобритании 1950
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
13 0 0 0
Кубок Конструкторов Не разыгрывался до 1958 года

Talbot-Lago T26C — французский гоночный автомобиль, участвовавший в соревнованиях Формулы-1 1950 и 1951 годов.

История

Модификация T26C-DA от базовой модели отличалась изменениями в двигателе, в частности имела систему «двойного зажигания», что отражено в названии модели (DA — фр. «Double allumage» — двойное зажигание). Всего было построено 4 автомобиля специально для выступления за заводскую команду ’’’Automobiles Talbot-Darracq SA’’’. В конце сезона 1950 года, в связи с финансовыми трудностями фирмы Talbot все автомобили были проданы в частные команды.

Результаты выступлений в гонках

Год Двигатель Шины Команда Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8
1950 Talbot L6 D ВЕЛ
МОН
500
ШВА
БЕЛ
ФРА
ИТА
Automobiles Talbot-Darracq SA Жиро-Кабанту 4 НПР Сход Сход 8
Мартен Сход Сход
Розье 3 3 6
Этанселен Сход
Частная заявка Этанселен
Шабу
5
1951 Talbot L6 D ШВА
500
БЕЛ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ИТА
ИСП
Частная заявка Розье 9 4 Сход 10 8 7 7
Этанселен 10 Сход Сход Сход 8
Клэз 13 7 Сход 13 11 Сход
Гриньяр Сход



Talbot-Lago T26C-GS.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01