21-07-2023
англ. XXXVth Indianapolis International Motor Sweepstakes | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Индианаполис Мотор Спидвей (4023,4 м) |
Дистанция |
200 кругов, 804,672 км |
Погода |
Солнечно, жарко, сухо |
Поул | |
219,67 км/ч | |
Быстрый круг | |
215,35 км/ч | |
23 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
2 из 8 Гран-при Сезона 1951 / Гонка №9 |
Индианаполис 500 1951 года прошёл 30 мая, на Индианаполис Мотор Спидвей. Гонка стала вторым этапом сезона 1951 года чемпионата мира Формулы-1.
Гонка никак не повлияла на борьбу в общем зачете чемпионата мира, так как в ней не принимали участие европейские пилоты — после Гран-при Швейцарии прошло всего 3 дня. Победа в жесткой борьбе досталась американскому гонщику Ли Уолларду.
№ | Пилот | Автомобиль | Круги | Всего |
---|---|---|---|---|
99 | Ли Уоллард | Kurtis Kraft-Offenhauser | 1, 5-6, 17-59, 82-200 | 165 |
76 | Джимми Дэвис | Pawl-Offenhauser | 60-77 | 18 |
9 | Джек Макграт | Kurtis Kraft-Offenhauser | 2-3, 7-16 | 12 |
4 | Сесил Грин | Kurtis Kraft-Offenhauser | 4, 78-81 | 5 |
500 миль Индианаполиса: 1911 | 1912 | 1913 | 1914 | 1915 | 1916 1919 1920 | 1921 | 1922 | 1923 | 1924 | 1925 | 1926 | 1927 | 1928 | 1929 1930 | 1931 | 1932 | 1933 | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 1940 | 1941 | 1950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 2010 | 2011 | 2012 |
Предыдущая гонка: Гран-при Швейцарии 1951 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1951 года |
Следующая гонка: Гран-при Бельгии 1951 года |
|
||
Предыдущая гонка: Индианаполис 500 1950 года |
Индианаполис 500 | Следующая гонка: Индианаполис 500 1952 года |
Гран-при Формулы-1 (1950–1959) — следующий » | |
---|---|
1959 | МОН · 500 · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · СОЕ |
1958 | АРГ · МОН · НИД · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · МАР |
1957 | АРГ · МОН · 500 · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПЕС · ИТА |
1956 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА |
1955 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · НИД · ВЕЛ · ИТА |
1954 | АРГ · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА · ИСП |
1953 | АРГ · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА |
1952 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · НИД · ИТА |
1951 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · ИСП |
1950 | ВЕЛ · МОН · 500 · ШВА · БЕЛ · ФРА · ИТА |
500 миль Индианаполиса 1951.