31-05-2023
англ. VI RAC British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Сильверстоун (4711 м) |
Дистанция |
90 кругов, 423,990 км |
Погода |
Дождь |
Поул | |
1:48 (154 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:50 (154 км/ч) |
|
Быстрый круг | |
Быстрый круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
6 из 9 Гран-при Сезона 1953 / Гонка №29 |
Гран-при Великобритании 1953 года (официально VI RAC British Grand Prix) — автогонка, прошедшая 18 июля 1953 года на трассе Сильверстоун, Сильверстоун, Великобритания. Она стала шестой гонкой сезона 1953. Гонку выиграл Альберто Аскари.
Содержание |
Место | № | Гонщик | Конструктор | Время | Отрыв | Старт |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Альберто Аскари | Ferrari | 1:48,0 | — | 1 |
2 | 24 | Хосе Фройлан Гонсалес | Maserati | 1:49,0 | 1,0 | 2 |
3 | 8 | Майк Хоторн | Ferrari | 1:49,2 | 1,2 | 3 |
4 | 23 | Хуан Мануэль Фанхио | Maserati | 1:50,0 | 2,0 | 4 |
5 | 6 | Нино Фарина | Ferrari | 1:50,5 | 2,5 | 5 |
6 | 7 | Луиджи Виллорези | Ferrari | 1:51,0 | 3,0 | 6 |
7 | 26 | Онофре Маримон | Maserati | 1:51,3 | 3,3 | 7 |
8 | 29 | Морис Трентиньян | Gordini | 1:52,0 | 4,0 | 8 |
9 | 28 | Харри Шелл | Gordini | 1:52,0 | 4,0 | 9 |
10 | 14 | Тони Ролт | Connaught - Lea-Francis | 1:54,0 | 6,0 | 10 |
11 | 16 | Кен Уортон | Cooper-Bristol | 1:54,0 | 6,0 | 11 |
12 | 1 | Лэнс Маклин | HWM-Alta | 1:57,0 | 9,0 | 12 |
13 | 11 | Кен МакАлпайн | Connaught - Lea-Francis | 1:57,6 | 9,6 | 13 |
14 | 20 | Питер Уайтхед | Cooper-Alta | 1:57,8 | 9,8 | 14 |
15 | 20 | Джимми Стюарт | Cooper-Bristol | 1:58,0 | 10,0 | 15 |
16 | 25 | Феличе Бонетто | Maserati | 1:58,2 | 10,2 | 16 |
17 | 3 | Данкан Хэмилтон | HWM-Alta | 2:02,0 | 14,0 | 17 |
18 | 17 | Боб Джерард | Cooper-Bristol | 2:02,0 | 14,0 | 18 |
19 | 10 | Принц Бира | Connaught-Lea-Francis | 2:04,0 | 16,0 | 19 |
20 | 15 | Ян Стюарт | Connaught-Lea-Francis | 2:04,0 | 16,0 | 20 |
21 | 19 | Алан Браун | Cooper-Bristol | 2:04,0 | 16,0 | 21 |
22 | 30 | Жан Бера | Gordini | 2:04,0 | 16,0 | 22 |
23 | 2 | Питер Коллинз | HWM-Alta | 2:05,0 | 17,0 | 23 |
24 | 9 | Луи Розье | Ferrari | 2:07,0 | 19,0 | 24 |
25 | 22 | Тони Крук | Cooper-Bristol | 2:07,4 | 19,4 | 25 |
26 | 31 | Туло де Граффенрид | Maserati | 2:08,0 | 20,0 | 26 |
27 | 4 | Джек Фэйрмен | HWM-Alta | 2:08,4 | 20,4 | 27 |
28 | 12 | Рой Сальвадори | Connaught-Lea-Francis | 2:09,0 | 21,0 | 28 |
29 | 27 | Луи Широн | OSCA | — | — | — |
Место | № | Пилот | Автомобиль | Ш | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Альберто Аскари | Ferrari | P | 90 | 2:50:00 | 1 | 8,50 |
2 | 23 | Хуан Мануэль Фанхио | Maserati | P | 90 | 2:51:00 | 4 | 6 |
3 | 6 | Нино Фарина | Ferrari | P | 88 | +2 круга | 5 | 4 |
4 | 24 | Хосе Фройлан Гонсалес | Maserati | P | 88 | +2 круга | 2 | 3,50 |
5 | 8 | Майк Хоторн | Ferrari | P | 87 | +3 круга | 3 | 2 |
6 | 25 | Феличе Бонетто | Maserati | P | 82 | +8 кругов | 16 | |
7 | 10 | Принц Бира | Connaught-Lea-Francis | D | 82 | +8 кругов | 19 | |
8 | 16 | Кен Уортон | Cooper-Bristol | D | 80 | +10 кругов | 11 | |
9 | 20 | Питер Уайтхед | Cooper-Alta | D | 79 | +11 кругов | 14 | |
10 | 9 | Луи Розье | Ferrari | P | 78 | +12 кругов | 24 | |
Сход | 20 | Джимми Стюарт | Cooper-Bristol | D | 79 | Авария | 15 | |
Сход | 14 | Тони Ролт | Connaught - Lea-Francis | D | 70 | Ведущий вал | 10 | |
Сход | 7 | Луиджи Виллорези | Ferrari | P | 65 | Задний мост | 6 | |
Сход | 26 | Онофре Маримон | Maserati | P | 65 | Двигатель | 7 | |
Сход | 19 | Алан Браун | Cooper-Bristol | D | 56 | Ремень вентилятора | 21 | |
Сход | 2 | Питер Коллинз | HWM-Alta | D | 56 | Авария | 23 | |
Сход | 4 | Джек Фэйрмен | HWM-Alta | D | 54 | Сцепление | 27 | |
Сход | 12 | Рой Сальвадори | Connaught-Lea-Francis | D | 50 | Толкающая штанга | 28 | |
Сход | 31 | Туло де Граффенрид | Maserati | P | 34 | Сцепление | 26 | |
Сход | 1 | Лэнс Маклин | HWM-Alta | D | 31 | Корпус муфты сцепления | 12 | |
Сход | 30 | Жан Бера | Gordini | Е | 30 | Топливный насос | 22 | |
Сход | 15 | Ян Стюарт | Connaught-Lea-Francis | D | 24 | Двигатель | 20 | |
Сход | 29 | Морис Трентиньян | Gordini | Е | 14 | Задний мост | 20 | |
Сход | 3 | Данкан Хэмилтон | HWM-Alta | D | 14 | Сцепление | 17 | |
Сход | 17 | Боб Джерард | Cooper-Bristol | D | 8 | Передняя подвеска | 18 | |
Сход | 28 | Харри Шелл | Gordini | Е | 5 | Электроника | 9 | |
Сход | 11 | Кен МакАлпайн | Connaught - Lea-Francis | D | 0 | Разрыв шланга на стартовом поле | 13 | |
Сход | 22 | Тони Крук | Cooper-Bristol | D | 0 | Впрыск топлива на старте | 25 | |
НС | 27 | Луи Широн | OSCA | P | — | 29 |
№ | Пилот | Автомобиль | Круги | Всего |
---|---|---|---|---|
5 | Альберто Аскари | Ferrari | 1-90 | 90 |
Место | Гонщик | Очки |
---|---|---|
1 | Альберто Аскари | 33,5 |
2 | Майк Хоторн | 16 |
3 | Хосе Фройлан Гонсалес | 13,5 |
4 | Луиджи Виллорези | 13 |
5 | Хуан Мануэль Фанхио | 13 |
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Предыдущая гонка: Гран-при Франции 1953 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1953 года |
Следующая гонка: Гран-при Германии 1953 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1952 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 1954 года |
Гран-при Великобритании | |
---|---|
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1926 · 1927 |
Внезачётные Гран-при: | 1948 · 1949 |
Формула-1: | 1950 · 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
Гран-при Формулы-1 (1950–1959) — следующий » | |
---|---|
1959 | МОН · 500 · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · СОЕ |
1958 | АРГ · МОН · НИД · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · МАР |
1957 | АРГ · МОН · 500 · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПЕС · ИТА |
1956 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА |
1955 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · НИД · ВЕЛ · ИТА |
1954 | АРГ · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА · ИСП |
1953 | АРГ · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА |
1952 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · НИД · ИТА |
1951 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · ИСП |
1950 | ВЕЛ · МОН · 500 · ШВА · БЕЛ · ФРА · ИТА |
Гран-при Великобритании 1953 года.