04-10-2023
Tatra RT6N1 | |
Татра RТ6N1 в Брно |
|
Выпускался, гг | |
---|---|
Габариты | |
Колея, мм |
1435 |
Длина, мм |
26280 |
Ширина, мм |
2440 |
Высота по крыше, мм |
3050 |
Татра RТ6N1 - модель трамвая, выпускаемая в 1993-1997 годах предприятием ЧКД-Прага в Чехии и в 1997-1998 заводом Цегельского в городе Познань. Это второй (первый серийный) после Konstal/HCP 105N/2 низкопольный трамвай, эксплуатируемый в Польше.
RT6N1 - односторонний шестиосный трехсекционный сочлененный трамвай с 63% низкого пола, снабжённый тиристорной системой управления. Крайние тележки моторные, центральная тележка опорная со стояночным дисковым тормозом.
В 1996 года в бюджете государства признали Познани фонды на покупку десяти фабрично новых складов в обслуживание трассы Познаньский Быстрого Трамвая. Условием было решение торгов до конца 1996 года. Короткий термин причинил, что в торги остановились исключительно Консталь с моделью 116N, Миттэнвальдэр Гэрäтэбау ГмбХ с модификацией трамвая Таtrа KТ4 обозначенную Tatra KTNF6, Фабрика Транспортных средств Шиновых Х. Цегельски С.А. (ФПС) с моделью 105N/2 и консорциум ČKD и ФПС ХЦП с моделью RT6N1. На входе дисквалифицировать модели 105N/2 и KTNF6 как не исполняющее требований торгов – были этих модернизации, а не фабрично новые транспортные средства. В очередной фазе отпала модель 116N, как будущий лишь в фазе проекта. Торги таким образом выиграли модель RT6N1. Как тестовый вагон попал на познаньский пути вагон тестового из Праги. В несколько день эксплуатация раскрыла проблему вытекающую из более широкой коробки, чем эти в до сих пор подержанных моделях, и профиль перёда и задней части вагона, выходящий за пределы на дуге кроме допустимой скрайнен. Эту проблему развязали суживая ширину островков на планируемой трассе обслуживаемой Татрами и изменяя форму прикрытий приводных тележек. Кроме того ГПТ пожелал себе ликвидации поперечных ступеней во внутренности вагона вблизи задних дверей, вентиляционных кровельных клапанов и прикрытий затрудняющих вставку руки в щели сгибов. Кроме того вагоны имели быть снабдить в диагностический компьютер и второй компьютер управляющий информационными плитами, компостёр и радио связью.
Месяц после тестов пражской Татры в Познань представился магдебургский NGT8D, однако в этом моменте торги уже решили.
Тут же после подписания контракта ČКD впало в финансовые беспокойства и – несмотря на высокие наказания – пять вагонов, которые имело попасть для Познания в 1996 года, добралось лишь между маем и сентябрем 1997. Очередное опоздания во введении в эксплуатацию вызвало проблемы в получении польского удостоверения учитывая нетипичные размеры коробки вагонов. В союзе с вот этим в конце 1997 года на пути уехал первый вагон – о таборном номере # 402. Поддался он однако аварии уже после нескольких курсов. Оказалось, что высокая аварийность характерность все вагоны. Трамваи выработанные ФПС вошли в эксплуатацию в первой половине 1998 года. Вагоны выработанные в ČКD получили таборные номера # 401 … # 405, же в ФПС номера # 406 … # 410.
Характерность трамваи относительно высокой аварийностью отступили из курсирования на трассе PST на начале января 2010, передвигая их в обслуживание линии номера 13. Пять вагонов этого типа постановить поддали модернизации в предприятиях Модэртранс.
Государство | Город | Годы поставок | Количество вагонов | Номера |
Чехия | Брно | 1997 | 4 | 1801–1804 |
Прага | 1997 | 4 | 9101–9104 | |
Польша | Познань | 1997–1998 | 10 | 401–410 |
|
|
---|---|
Стандартные трамваи | T1 • T2 • T3 • T3RF • T4 • T5 • T5A5 • T5B6 • T5C5 • T6A2 • T6A5 • T6B5 • T6C5 • T7B5 |
Сочленённые трамваи | K1 • K2 • K5AR • KT3 • KT4 • KT8D5 • KTNF6 |
Низкопольные трамваи | RT6N1 • RT6S • RT8M |
Обозначение моделей трамваев ЧКД Татра |
Tatra RT6N1.