Lt304888.ru

Туристические услуги

Williams FW25

16-04-2023

Williams FW25
Категория Формула-1
Разработчик Williams
Конструктор Патрик Хэд (Технический директор)
Гэвин Фишер (Главный дизайнер)
Антония Терци (Глава аэродинамики)
Технические характеристики
Шасси Монокок из углепластика
Подвеска (передняя) Треугольные рычаги неравной длины, торсионы с пружинами и амортизаторами внутри кузова
Подвеска (задняя) как спереди
Двигатель BMW P83, 3.0 л, V10, (90°), атмосферный,
Трансмиссия Williams 7 скоростей + задняя передача, полуавтоматическая
Вес 600 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Petrobras
Шины Michelin
История выступлений
Команды BMW WilliamsF1 Team
Пилоты 3. Хуан Пабло Монтойя
4. Ральф Шумахер
4. Марк Жене
Дебют Гран-при Австралии 2003
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
16 4 4 4

Williams FW25 — гоночный автомобиль команды Williams, участвовавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 2003 года.

Содержание

История

Williams FW25 в выставочном зале.

Спроектирована Патриком Хэдом (Технический директор), Гэвином Фишером (Главный дизайнер) и Антонией Терци (Глава аэродинамики), перешедшей из Ferrari во многом на основе машины предыдущего года - Williams FW24,что обеспечило преемственность конструкции, которой недоставало Williams в прошлом. В лидерах команда поначалу не числилась, регулярно проигрывая и Ferrari, и McLaren, и временами даже Renault, но к европейской части чемпионата в конструкцию - и прежде всего в весовой баланс шасси - были внесены существенные изменения под руководством вернувшегося в команду Фрэнка Дэрни. После этого результаты резко пошли в гору - шасси сопрягалось с шинами Michelin лучше других клиентов этой компании и,хотя в аэродинамике машина по-прежнему проигрывала Ferrari F2003GA, хорошая работа с шинами принесла плоды - на двоих Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя одержали четыре победы, среди которых два дубля. Лето прошло практически при доминировании Williams. Монтойя до конца чемпионата претендовал на титул, однако после шинного скандала конца 2003 Michelin вынуждена была изменить конструкцию шины и продолжить победную серию не удалось - темп в квалификациях и гонках резко упал и Ferrari провела концовку сезона сильнее - титул в четвертый раз подряд достался Михаэлю Шумахеру. В Кубке конструкторов команда также заняла второе место, уступив Ferrari. Отчасти под влиянием неудач конца 2003 болид следующего года - Williams FW26 - было решено проектировать двухкилевым и со значительными изменениями в подвеске.


Результаты гонок

Год Команда Двигатель Шины Пилоты Очки КК
2003 BMW
WilliamsF1 Team
BMW
P83 3.0, V10
M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 144 2
3 Монтойя 2 11 Сход 7 4 Сход 1 3 2 2 2 1 3 2 6 Сход
4 Р. Шумахер 8 4 7 4 5 6 4 2 1 1 9 Сход 4 Сход Сход
4 Жене 5


Примечания

Ссылки

Williams FW25.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01