Lt304888.ru

Туристические услуги

Уханьский метрополитен

26-04-2023

Уханьский метрополитен, проект до 2017 года. U1 - действующая синяя линия. U4 - светло-зелёная линия (2012), U2 - розовая линия (2013), U3 - зелёная линия (2015),U6 - малиновая линия (2015).

Уханьский метрополитен (кит. 武汉地铁 Wǔhàn dìtiě) — система линий метро в китайском городе Ухань, относится к легкорельсовой системе. На 2010 год состоит только из одной линии, но планируются семь. Первая линия U1 в районе Ханькоу состоящая из 25 станций открылась 28 сентября 2004 года.

Содержание

Линии

По состоянию на 2011 год, лишь 1-ая линия системы находится в эксплуатации.

U1 - Синяя линия (Ханькоу)

Синяя линия U1 длиной 28 км состоит из 27 станций. Все станции находятся в Ханькоу и не пересекают рек. На 2007 год открыто 10 станций, в 2010 году линия продлена до 25 станций, две станции ещё не введены в эксплуатацию.

      Станция Район Пересадки
  ·   «Дицзяо» ( кит. упр. 堤角站, пиньинь: Dijiao, палл.: Дицзяо) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Синьжун» ( кит. упр. 新荣站, пиньинь: Xinrong, палл.: Синьжун) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Даньшуйчи» ( кит. упр. 丹水池站, пиньинь: Danshuichi, палл.: Даньшуйчи) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Сюйчжоусиньцунь» ( кит. упр. 徐州新村站, пиньинь: Xuzhouxincun, палл.: Сюйчжоусиньцунь) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Эрцилу» ( кит. упр. 二七路站, пиньинь: Erqilu, палл.: Эрцилу) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Тоудаоцзе» ( кит. упр. 头道街站, пиньинь: Toudaojie, палл.: Тоудаоцзе) Цзянъань(кит. 江岸区)
  o   «Хуанпулу» ( кит. упр. 黄浦路站, пиньинь: Huangpulu, палл.: Хуанпулу) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Саньянлу» ( кит. упр. 三阳路站, пиньинь: Sanyanglu, палл.: Саньянлу) Цзянъань(кит. 江岸区)
  o   «Дачжилу» ( кит. упр. 大智路站, пиньинь: Dazhilu, палл.: Дачжилу) Цзянъань(кит. 江岸区)
  o   «Сюньлимэнь»( кит. упр. 循礼门站, пиньинь: Xunlimen, палл.: Сюньлимэнь) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Юилу» ( кит. упр. 友谊路站 (武汉地铁), пиньинь: Youyilu, палл.: Юилу) Цзянъань(кит. 江岸区)
  ·   «Лицзибэйлу» ( кит. упр. 利济北路站, пиньинь: Lijibeilu, палл.: Лицзибэйлу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Чжунжэньлу»( кит. упр. 崇仁路站, пиньинь: Chongrenlu, палл.: Чжунжэньлу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Цяокоулу»( кит. упр. 硚口路站, пиньинь: Qiaokoulu, палл.: Цяокоулу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Тайпинъян» ( кит. упр. 太平洋站, пиньинь: Taipingyang, палл.: Тайпинъян) Цяокоу(кит. 硚口区)
  o   «Цзунгуань» ( кит. упр. 宗关站, пиньинь: Zongguan, палл.: Цзунгуань) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Ханьсиилу» ( кит. упр. 汉西一路站, пиньинь: Hanxiyilu, палл.: Ханьсиилу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Гутяньсилу» ( кит. упр. 古田四路站, пиньинь: Gutiansilu, палл.: Гутяньсылу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Гутяньсаньлу» ( кит. упр. 古田三路站, пиньинь: Gutiansanlu, палл.: Гутяньсаньлу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Гутяньэрлу» ( кит. упр. 古田二路站, пиньинь: Gutianerlu, палл.: Гутяньэрлу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Гутяньтлу» ( кит. упр. 古田一路站, пиньинь: Gutianyilu, палл.: Гутяньилу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Долокоу» ( кит. упр. 舵落口站, пиньинь: Duoluokou, палл.: Долокоу) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Чжуехай» ( кит. упр. 竹叶海站, пиньинь: Zhuyehai, палл.: Чжуехай) Цяокоу(кит. 硚口区)
  ·   «Этоувань» ( кит. упр. 额头湾站, пиньинь: Etouwan, палл.: Этоувань) Дунсиху(кит. 东西湖区)
  ·   «Ухуаньдадао» ( кит. упр. 五环大道站, пиньинь: Wuhuandadao, палл.: Ухуаньдадао) Дунсиху(кит. 东西湖区)
  ·   «Дунъудадао» ( кит. упр. 东吴大道站, пиньинь: Dongwudadao, палл.: Дунъудадао) Дунсиху(кит. 东西湖区)
  ·   «Цзиньшаньдадао» ( кит. упр. 金山大道站, пиньинь: Jinshandadao, палл.: Цзиньшаньдадао) Дунсиху(кит. 东西湖区)

Критика проекта

Проблема метро для города Ухань очень критична, город перегружен транспортом и не может справиться с постоянными пробками. Три части города соединены несколькими мостами, которые также сильно перегружены; особенно затруднена транспортная связь между районами Учан и Ханькоу.

Так как линии планировались на эстакаде над бывшей железной дорогой, место проложения трассы не соответствует задачам города, отчего перевозки по линии существенно меньше ожидаемых — 20,000 поездок в день вместо 500,000 ожидаемых — что не решает проблему транспорта во многомилионном плотнозаселённом городе. Более подробно, критики выделяют следующие пункты:

  1. плохое положение линии — не охвачен исторический и коммерческий центр города,
  2. дублирует автобусную сеть — параллельно линии идут автобусы с плотными остановками, проезд на которых существенно дешевле
  3. плохая доступность станций — для подъёма на эстакаду надо пересечь широкие улицы с оживлённым транспортом в опасных местах и подниматься по высоким лестницам,
  4. отсутствие единого планирования сети метро и автобусов — административно сеть метро и автобусов управляется разными структурами, которые не координируют свои действия,
  5. скоропалительность строительства, стремление получить политический капитал, сделав Ухань седьмым по счёту городом Китая с метро.

Будущие линии

Строительство станции Цзедаокоу (линия 2) на ул. Уло (武珞路). Строители, видимо, живут во временном домике, возведенном прямо на проезжей части

U2 - розовая линия

Строительство станция Чжуннаньлу, пересадочной между линиями 2 и 4

Линия U2 будет преимущественно подземной, будет через туннель под рекой Янцзы соединять части города Ханькоу и Учан, и идти на юго-восток. Строительство планируют открыть в конце декабря 2012 года. Туннель уже проложен в феврале 2012 года. Это будет первая линия под рекой Янцзы, и её пуск в эксплуатацию должен принести существенное улучшение в коммуникациях между южным и северным берегами реки. Планируется 21 станция на участке в 28 км.[1]

U4 - светло-зелёная линия

Линия U4 будет преимущественно подземной, соединять через туннель под рекой Янцзы части города Ханьян и Учан. Планируется завершить строительство к 2013 года. Это будет вторая линия под рекой Янцзы, и её пуск в эксплуатацию должен принести существенное улучшение в коммуникациях между южным и северным берегами реки. Планируется 26 станция на участке в 30 км.[1]

U3 - тёмно-зелёная линия

Линия U3 будет преимущественно подземной, соединять через туннель части города Ханьян и Учан. Планируется завершить строительство к 2015 году. Планируется 25 станция на участке в 28 км.[1]

U6 - малиновая линия

Линия U6 будет через туннель под рекой Янцзы соединять части города Ханькоу и Учан в восточной стороне города. Начальную фазу строительства (13 станций) планируют завершить в 2015 году. Планируется продлить линию до 30 км.[1]

Дальнейшие линии

Планируются дальнейшие линии - U5, U7, U8, U9, E1, E2, E3.

Примечания

  1. ↑ 武汉步入立体交通时代 2015年建成六桥一隧三地铁 (zh-hans). Архивировано из первоисточника 26 февраля 2012. Проверено 23 января 2010.

Ссылки

  • UrbanRail.net’s page on the Wuhan Metro
  • 武漢軌道交通 Официальная страница метрополитена

Уханьский метрополитен.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01