25-04-2023
VI Октябрь | |
---|---|
Характеристики дирижабля | |
Тип | мягкий |
Год постройки | 1923 |
Объем, м 3 | 1700 |
Длина, м | 39,2 |
Макс. диаметр, м | 8,2 |
Винты число/диаметр, м | 1 |
VI Октябрь – второй советский дирижабль мягкого типа, построенный слушателями Высшей воздухоплавательной школы в Петрограде.
Первый полёт VI Октябрь состоялся 27 ноября 1923 года. 29 ноября состоялся второй полёт продолжительностью 1 час 20 минут. Дирижабль в этом полёте достиг высоты 900 метров.
Оболочка дирижабля была изготовлена из старых оболочек привязных аэростатов, применявшихся в Первой мировой войне. Оболочка пропускала много водорода, поэтому эксплуатация VI Октябрь была прекращена.
На дирижабле был установлен двигатель мощностью 105 л. с.
Фотографии дирижабля VI Октябрь
Дирижабли СССР и России |
---|
Неосуществленные проекты |
Дирижабль Циолковского | Россия | Воздушный крейсер |
Дирижабли Российской империи (1908—1916 гг.) |
Учебный | Лебедь | Кречет | Беркут | Голубь | Ястреб | Коршун | Чайка | Гриф | Киев | Кобчик | Сокол | Альбатрос |Астра | Кондор | Буревестник | Гигант | Черномор |
Дирижабли СССР (1920—1947 гг.) |
Красная звезда | VI Октябрь | Московский химик-резинщик | СССР В-4 (Комсомольская правда) | СССР В-1 | СССР В-2 (Смольный) | СССР В-3 (Красная звезда) | СССР В-5 | СССР В-6 (Осоавиахим) | СССР В-7 (Челюскинец) | СССР В-7 бис | СССР В-8 | СССР В-10 |СССР В-12 | Победа | СССР В-12 бис (Патриот) |
Дирижабли России (с 1991 г.) |
Au-29 | Au-30 | Аэростатика-01 | Аэростатика-02 |
VI Октябрь.